"И пока Аинур смотрели и удивлялись, этот мир начал
раскрывать свою историю, и им казалось, что он живет и
совершенствуется» - Дж.Р.Р.Толкиен, "Сильмариллион"
ТЕРА, МИР ПОСЛЕ СУДНОГО ДНЯ
Во
«Вселенной» Total War новые миры - достаточно большая редкость. Не
модификация Средневековья или Римской эпохи, а совсем новый мир, такой,
когда он и наш, и не наш одновременно. Как в моде "Тера" (Thera)
для Medieval -2: Total War.
Терра была миром, похожим на тот, что мы знаем:
земля обширных лесов и травянистых лугов, широких пустынь, и заснеженных
гор. Большие торговые флотилии переправляли свои драгоценные товары
через весь океан. И так было до того момента, когда 222 года назад
наступил день, когда ужасные стихийные бедствия обрушились на этот мир,
расколов его. День, когда целые поколения людей были потеряны. День,
когда история и жизнь изменились навсегда, день погибших.
Такова предыстория этого мира,
собственно - прелюдия, с которой начинается мод. Неясная, непонятная, но
многообещающая.
Что вызвало такие бедствия так и остается неясным; было множество
догадок относительно того, почему эти стихийные бедствия обрушились на
Теру. Никто так и не узнал. Храмы были забиты людьми, которые искали в
них спасение. Ничто не помогало.
Всё это длилось столетиями и население Теры практически вымерло, оставив
после себя города-призраки. Некогда великие народы одичали, так как
болезни и голод опустошили их земли, другие заперли свои границы для
всех, обращаясь к богам за помощью, третьи же занялись наукой»
Когда мод стартует, на календаре дата - 222 год со дня "Ужасной
Катастрофы".
Карта Теры, это архипелаг, 8 крупных материков (не считая мелких
островов), мир, который только что начал жизнь «с чистого листа». На
этих 8 материках - 21 фракция. Все они разделены на несколько совершенно
разных культур .О каждой — подробно.
ТАКОЕ РОДНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Оно, действительно, «такое такое же». А вместе с тем не такое. Пред
вашими очами — россыпь сюжетов из реальной истории и легенд, от первых
королевств Тёмных Веков до Ренессанса.
Kingdom of Avalon
Королевство было основано группой набожных рыцарей для защиты местных
христиан от соседей-язычников. Хотя флаг Королевства символизирует
Святой Грааль, его армии всегда сражаются под стягом Льва, чтобы помнить
о храбрости Рыцарей Авалона.
Святой Грааль хранится в семье Короля столетия. Существует легенда, что
если Грааль будет утерян, Авалон уйдёт под воду.
На данный момент наибольшую опасность для Авалона представляют галлы,
объединённые кланом О'Нил. Королевство имеет богатую военную историю.
Основу его армий составляют благородные рыцари и храбрые лучники. Первые
часто спешиваются, чтобы защитить своих стрелков. А йомены Авалона
тренируются с длинным луком всю жизнь, с самого детства!
Royaume des Bons Chevaliers
Королевство Шевалье находится под властью Меровингов. Их общество —
классическая феодальная социальная лестница. В ней Король раздаёт земли
своим благородным сподвижникам, а они платят ему налоги и поддерживают в
войнах. Феодалы имеют полную власть над своими подданными и заставляют
их работать на себя в очень тяжёлых условиях. В результате над обществом
постоянно висит угроза восстаний. Короли часто использовали этот трюк в
прошлом, натравливая обнищавший народ на баронов, но это - палка о двух
концах. В этих землях многие поверили, что «Великие Бедствия» -
проклятие от Бога, и отвернулись от Церкви. Этим воспользовалась семья
Векселль. Они подняли восстание, было убито много знати, страна вся была
в огне бунта. Её земли в Ибеллике сократились до одной провинции. Но и в
метрополии, в Европе, восстание, поднятое Векселль и Медичи, сократило
земли, подвластные Королю, до двух провинций.
Рыцари составляют основу армий . Бароны едут на войну верхом, в самых
тяжёлых доспехах. Пехота часто лишь поддерживает конную знать - в
основном в качестве пикинеров и арбалетчиков.
Grand Duchy of Dracule
Транславия (от Трансильвания) всегда была землёй войн и крови. Многие
становились разбойниками и ворами. Местная знать - бояре - сражались
между собой за наиболее прибыльные регионы и влияние на королевскую
семью. Такой застали Транславию «Великие Бедствия». Картина здесь была
похожая: сначала из-за непрекращающихся дождей пропадали урожаи и
начались голода; затем по земле прошлись моровые поветрия, и люди
поверили, что Бог покинул их. А когда чума добралась до Кошавара, там
поднялся Дракула . Великий Герцог привёл свою армию в регион, и загнал в
города каждого человека - будь то мужчина, женщина или ребёнок. Были
убиты все животные. Затем город закидали факелами, так что чума не могла
вернуться. Затем пришли воины Вашта и напали на северные земли. Они
быстро овладели несколькими провинциями. Из-за массового убийства людей
невозможно было организовать сколько-нибудь серьёзную защиту от Вашта.
На данный момент на юге региона властвует Дракула, север Транславии
контролирует Вашта, а земли посредине раздирают междоусобицы бояр.
Teutonic Order
Великий Инквизитор объявил «Великие Бедствия» карой Божьей за
существование языческих королевств. Одними из них были Ливонские Готы в
Северной Европе, а также Вальгалла и Вотан в Норслунде. Тевтонский Орден
был основан благородным и набожным рыцарем из Вольфсбурга. Он возглавил
кровавую войну против Ливонских Готов, окончившуюся поражением
язычников. Земли Готов и стали плацдармом для завоеваний Ордена.
Тевтонский Орден, подогреваемый необходимостью обращать всё новые земли
в лоно Церкви, набирает силу в Северной Европе. Их война - праведна и
потому Орден должен победить!
Holy Order of the Pale Knights
Эден - Священный город, аналог Иерусалима. Когда наступили «Великие
Бедствия», Инквизитор объявил о том, что он должен быть отобран у
мусульман. Многие рыцари созывали армии и возглавляли походы в Святую
Землю. Но армии погибали и распадались от рук мусульман, жажды, голода,
лишений или раздоров. Наконец нашёлся человек, объединивший
крестоносцев. Его звали Оутремерас. Он собрал благородных рыцарей и
назвал это «Святым Орденом Белых Рыцарей». Одним из его сподвижников, а
затем и наследником стал Балдуин де Ибеллин. На протяжении 20 лет Орден
воевал на два фронта -— против султанов Вашты и Барки. В это время
Балдуин заболел проказой. Для него была изготовлена серебряная маска,
чтобы скрыть обезображенное болезнью лицо. После смерти он стал святым,
а серебряную маску носят все Гроссмейстеры Ордена в память о его
основателе. Вот уже 20 лет Белые Рыцари держат под контролем провинции
Акры и Эдена, но не могут продвигаться дальше. С пришествием новых
катастроф Инквизитор потерял возможность поддерживать Орден. Так что
игроку будет непросто в условиях постоянной борьбы на 2 фронта с
иноверцами удержать Святые Земли и привести в лоно Церкви новых жителей.
Men of Valhalla
Как не турдно догадаться - викинги. В эпоху «Великих бедствий» северные
земли сильно страдали от тяжёлых зим. Между отдельными племенами
началась борьба за ресурсы и старое Королевство рухнуло. Многие
амбициозные полководцы пытались воссоздать его, но ни один Ярл не смог
примирить всех танов.
Это продолжалось, пока не пришёл жестокий, кровавый властитель. Его
звали Ротгаард Синезубый. Для того, чтобы укрепить свою власть, он
возглавил племена в походе против соседних провинций Эльсадора. Во время
набегов знать уничтожалась — вырезалась полностью. С людей живьём
снимали кожу и делали из неё плащи. Именно такой плащ Ротгаард принёс на
сбор старейшин. Там он предложил льготные условия племенам, которые
присягнут ему. Также он угрожал, что если они не присоединятся к Сынам
Вальхаллы, то у него есть ещё много танов, которым нужны плащи.
Король Ротгаард правит большей частью Норт Лунда. Его сын, наследник
Беовульф, повёл армию отважных скандинавов на их драккарах в земли
Запада. Там они основали поселение Винланд и крепость, названную «Ворота
Одина». Земли Скарлингов очень соблазнительны для Роотгарда, и некоторые
жители этой области сами не прочь присоединиться к Сынам Вальхаллы,
потому что боятся их воинов. Но это не все властители Норт Лунда. Борцы
с язычниками — Тевтонский Орден осел на южных берегах Северных земель.
Они построили много замков на побережье; а далеко на востоке, в городе
Козлове амбициозный народ Вотан готовится к экспансии на запад.
Сильной стороной армии викингов является тяжёлая пехота с копьями и
топорами.
Men of Wotan
Вотан, некий очень отдаленный образ средневековых русичек, живут далеко
на Севере, где существование само по себе довольно сложно. Городище
Козлов был сердцем «медведя» Вотан, одной из развивающихся торговых
стран. Но пришла година «Великих Бедствий» - а вместе с ней долгая,
суровая зима. Многие земли тоже пострадали и контакты с ними были
утеряны. И в Козлове случилось нечто ужасающего масштаба. Когда Великий
Царь Волчок умер, люд взбунтовался и накинулся на квартал торговцев
Козлова. Многие были убиты и репутация Царства среди купцов стала
плохой.
Как только были утеряны торговые связи, Вотан стало милитаризованным
царством. Плохие вести пришли с запада, где Роотгаард стал подминать под
себя земли. А с юга пришли чужаки - псы-рыцари. Опасность поселилась на
границах Царства.
Gaelic Nation
Тетра - гаэльский остров. На нём проживают 3 основные группы племён:
Галлы, Кельты и Пикты. Они всегда боролись за власть на острове. В
Кельтской части Теры началось проповедование христианства,
немногочисленные христиане послали за помощью к рыцарским домам Европы,
и у них появилась возможность захватить весь остров. Это заставило
объединиться в союз местные племена. Первое, что сделал Союз Гаэльских
Наций - вернулся к языческой вере предков и принял решение изгнать
нового бога. А затем настал век долгих зим, и люди стали терпеть голод
из-за вымирания скота и пропадающих урожаев. Это ослабило Союз, и многие
лидеры кланов объявили свои земли независимыми королевствами, которые
были больше похожи на гнёзда разбойников.
В настоящее время у Союза есть лидер, способный объединить Тетру. Он -
Патрик О`Нил, и он потомок одного из старейших родов Острова. Западные
Земли Кельтов завоёваны христианскими собаками Авалона, и их присутствие
на Тере - главная угроза Союзу. Но перед тем, как воевать с христианами,
нужно заручиться поддержкой всего Острова, большая часть которого лежит
в руках разрозненных кланов.
Povos da Hispânia
На протяжении многих веков на территории Испании существовали многие
религии. Язычники жили бок о бок с с последователями креста и полумесяца
- каждый верил в то, во что хотел. Но затем пришёл век «Великих
Бедствий», Великий Инквизитор объявил, что в Тере существуют ложные
боги. Христиане жаждали крови иноверцев, дабы усмирить своего Бога.
Единственным спасением для разрозненных племён язычников было
объединение перед общим врагом. На совете старейшин один храбрый воин
встал и сказал, что не позволит убивать христианам его сородичей. Его
звали Васко да Соуза и он стал спасением для всех язычников Испании.
Другие племена быстро присоединялись к нему, и он потеснил христиан на
север. Но как только эта угроза была устранена, возникла новая - жители
пустынь стали нападать на подданных да Соуза. Произошло немало стычек,
прежде чем непростой мир был достигнут.
Испанские племена контролируют юг Ибеллики, в том числе неприступный
замок Кастелло да Соуза. На юге новые соседи — «Лорд» Грейсток со своими
пиратами. Они сделали своей базой острова на южном побережье, возведя
там каменные замки.
Дротик — вот самое популярное оружие на юге Ибеллики; его используют как
пешие, так и конные войны. Хотя меч и арбалет играют немалые роли,
основой армий да Соузы являются метатели дротиков.
Faustian Reich и Ducado de Sangre Valiente
Чума прошлась по Европе и Ибеллике во время «Великого Бедствия» и
проредила его народы. В это время германцами управлял совет знати,
известный как Оттербах-Аншлюсс, а в герцогстве Валиенте правил старый
герцог. Великий Инквизитор объявил, что гнев Божий навлекли на Теру
язычники-многобожцы и мусульмане. Оттербах-Аншлюсс и герцог возглавили
армии, которые шли против королевств Тахара и Испании, и в результате
этой войны пресеклось много благородных линий обоих наций. В обоих
странах поднялись восстания. Карл Фауст возглавил бунт в Германии и
уничтожил каждого члена Совета. И герцог, и Фауст объявили, что желают,
чтобы всякий учёный беспрепятственно изучал новые науки, в надежде найти
лекарство от великих моровых поветрий, гуляющих по землям Ибеллики. Это
был первый шаг к Реннессансу.
«Ренессанс» настал, и Рейх, и герцогство обрели силу и влияние. Им
удалось получить новое «чудо-оружие», порох, аркебузы, пушки, которым
стали вооружены профессиональные армии Империй. Начав с северной
Ибеллики, наёмники начали осваивать богатства Месокалы, захватив
плацдарм на её восточном побережье. Новое оружие поможет игроку в
кампании за любую из стран основать колониальную империю, а затем
распространить своё влияние и на соседние страны.
Несмотря на прогресс вооружения в эру Ренессанса, развитие идёт и по сей
день. Солдаты нового времени одеты более легко, чем их рыцарские
противники, и используют мобильность более совершенной брони.
ОРЕЛ, СОЛНЦЕ И ЗМЕЙ
Создатели мода не стали бездумно срисовывать Месоамерику времён прихода
европейцев. Теперь Духу Орла и Богу Солнца есть достойный их соперник!
Paynál Empire
Когда-то Империя Пайналь контролировала весь север Месокалы. Но затем
пришли люди с бледной кожей и стали торговать с пришельцами. Скоро люди
стали слабы, среди них распространились эпидемии. Шаманы сказали, что
бог Солнца Хуштли отвернулся от них, потому что они общаются с
беднолицыми людьми. Только Великий Пайналь попытался избавиться от
пришельцев, как горы извергли огонь и грохот. Бог Солнца наказывал людей
целый год: урожай пропал, множество людей умерло, и много последовали за
культом Змеи. Ушли и белокожие пришельцы.
Две сотни сезонов прошло с тех пор, как грохотали горы, и Хуштли,
кажется, вернулся, чтобы улыбнуться людям Пайналь. В земли вернулось
плодородие и урожаи снова богатые. Возможно, настало время Империи
вернуть своё могущество, утерянное с «Великими Бедствиями». Но
бледнолицые демоны тоже вернулись в Месокалу. Чтобы Хуштли не
разгневался снова, нужно, чтобы произошли 2 вещи: изгнание белых людей
из Месокалы и разгром Кукулькана. Вопрос в том, сможет ли Империя
сделать это.
Sycorax Nation
С начала времён северные земли Лепаны были населены множеством степных
племён. Охота на бизонов давала людям пищу, шкуры и другие необходимые
для жизни вещи. Племена существовали в равновесии, их численность была
мала, и маленьким поселениям, жилища в которых были из шкур, чтобы
сниматься при первой необходимости, хватало всего. А затем пришли
«...Бедствия». Дожди и снега разорили эти земли, бизоны стали вымирать.
А вместе с ними - и люди. Нужда заставила племена воевать друг с другом,
чтобы выжить. Войны привели к тому, что поселения были обнесены стенами
и стали лучше защищены. Первым племенем, которое эволюционировало в
осёдлый народ, стало Сикоракс. Они научились этому на юге, в Месокале, а
остальные племена скоро вымрут вместе с бизонами.
Но они — не единственная сила в Лепане. На востоке в лодках с головами
драконов приплыли белые люди. Они построили свой город и начинают
прибирать земли к своим рукам.
Warriors of Kukulcan
В Месокала «Великие Бедствия» начались с извержений вулканов. На острове
Инката вулкан ревел и извергал магму и дым, который закрывал Солнце.
Многие поверили, что Бог Хуштли бросил их, потому что они начали
торговать с бледнолицыми людьми, пришедшими со стороны, где восходит
Солнце. Воины пелмён Пайнал и Сикоракс соединились в священных землях
возле Акатора, чтобы собрать свои силы и убить всех бледнолицых. Для
этого им понадобилось поддержка богов, и они выбрали своим главным богом
Кукулькана, который приходит в образе змеи. Воины Кукулькан основали
жизнеспособное королевство и сейчас оно распространяет свое влияние на
Месокалу.
Армии Кукулькан состоят из воинов обоих наций материка - Пайналь и
Сикоракс. Они гордятся своим умением владеть луками и копьями, презирают
кавалерию (верят, что лошадь - порождение Зла), используют лёгкоё
вооружение. Воины Кукулькан избирают свой путь ещё в раннем детстве.
Солдаты кормят богов кровью своих врагов, поэтому они должны всегда быть
на тропе войны, чтобы угодить Богу-Змее.
МАНЯЩИЙ ВОСТОК
Глубокий вздох и дежурное глубокомысленное «Восток — дело тонкое...».
Для Теры «Восток» как-то расплылся по свету, охватив 3 материка. Ну вот
вроде и янычары, и Святая земля есть, а вроде как-то по-другому, на свой
лад.
Tahar Caliphate
Юго-запад Ибеллики - край пустынь и степей, населённый степными
племенами. Они долго боролись против какой либо централизованной формы
власти. Народы Тушкан и Нумари занимали пустыни и были независимы. Когда
же провинции вставали перед угрозой иностранных племён, они объединялись
и были в это время очень сильны. Но стоило захватчикам уйти, они
складывали оружие и забывали о единстве. С «Великими Бедствиями» пришла
трудная пора. Пришли дожди, а вместе с ними демоны, которые попытались
лишить их свободы. Великий военачальник возглавил племена в этой войне.
Его имя - Тахар Тахар. После победы над завоевателями, Тахар Тахар
приступил к созданию сильной центральной власти. На данный момент у
Тахара есть владения и в Месокале. Учёные приступили к созданию оружия,
которое поможет распространить свою власть на всю Ибеллику.
В составе армии Тахара много степняков. Также есть слоны и огнестрельное
оружие, но в основном его армии используют лук, копьё и меч.
Barka Sultanate
Барка — древний и правоверный султанат. Его жители - последователи
полумесяца - часто сражались с неверными. Когда христиане начали свои
попытки отвоевать Эден (место, где зародилась жизнь) отряды Барка
первыми устремились на его защиту. В это время пришли «Великие
Бедствия». Как и во многих других землях, плохая погода стала губить
посевы и животных, лишая людей пищи и обрекая их на голодную смерть. На
протяжении века люди Барка боролись за выживание, не помышляя о былой
славе. Но заботливое управление и молитвы дали людям выжить. Султанат
снова стал возвращать себе влияние, чему мешал Балдуин де Ибеллин с его
крестоносцами. 20 лет шла война за Эден. Город не раз переходил из рук в
руки, но ни одна из сторон не могла победить.
Сейчас крестоносцы блокированы в двух важных городах — Эдене и порте
Акра. Но эти земли - священны, и правоверные не могут терпеть, чтобы ими
управляли рыцари. Султанат не так сильно повреждён разрухой, так что
лучше будет атаковать сейчас, пока Орден не набрал силу.
Vashta Sultanate
Север Сирианны стал родиной различных королевств. Последнее из них не
устояло перед натиском стихии и погибло с пришествием эпохи «Великих
Бедствий». Люди видели, как замки и города исчезали с лица земли из-за
эпидемий чумы и других болезней, и со временем вернулись к образу жизни
предков-кочевников. Затем пришли орды христиан и принесли с собой
смерть. Великий воин Отюк, которого имя было Вашта Багдади, собрал
небольшую армию конных лучников и фанатиков-гази и напал на занявшую
город Басру армию крестоносцев. Они накинулись на рыцарей как волки, и
ни один неверный не ушёл. Эта маленькая победа заставила говорить о
могущественном полководце людей и вскоре вся Северная Сирианна
присоединилась к нему. Так был основан Султанат Вашта. Новый султан
отправил множество кораблей на покорение новых земель. Основу его армий
составили Ени Чери - грозные воины. Некоторые флотилии вернулись,
некоторые нет. Еще одна кампания завершилась тем, что у Султаната
появился плацдарм из двух провинций в Транславии. Теперь век бедствий
прошёл, и у Вашта очень сильные позиции. Игроку предстоит выбор:
распространить свою власть над Сирианной или же продолжить завоевание
Транславии.
СМЕШАЛИСЬ В КУЧУ ОРКИ, РИМЛЯНЕ И ПРОЧИЕ КИТАЙЦЫ
«Смешались в кучу орки, люди» - так можно перефразировать строку из
«Бородино». На юге континента автор поместил несколько экзотических
фракций — тут и Рим, приправленный огнестрелом и оружием эллинов, и
урук-хай с какой-то чертовщиной, и помесь средневековых Японии и Китая и
монголов — да ещё и «ханством» обозванная.
Lao Che Khanate
Великая Степь была искони населёна множеством племён. Часть занималась
земледелием, но большинство племён были кочевниками. Они водили с собой
огромные стада. Часто между племенами происходили конфликты. Войны
выглядели как столкновение множества конных лучников. Постепенно между
племенами степняков сложилась своя система альянсов и династических
браков. Но всё было перечёркнуто «Великими Бедствиями». Начались
бесконечные войны - племя на племя, род на род. Так не могло
продолжаться долго - и вскоре племена отправили на один бой своих лучших
поединщиков. Поединки проходили с луком, на мечах, пешими и конными.
Победил предводитель племени Че. Его звали Лао Че. Он получил титул
Великого Хана, и новое государство получило его имя - Ханство Лао Че.
Ханство мигрировало через земли Сумарии, перекочевало через степи и
перевалило через горные хребты в степи Хуанг-Чан. Это произошло из-за
«...Бедствий». Теперь стада кочевников снова стали большими, у людей
всего в достатке, и Хан, которому стали доступны ресурсы, превращает
массы конных лучников из различных подвластных племён в профессиональную
армии, в составе которых есть теперь и пехота с новым оружием, и слоны.
Одна из таких армий завоевала для Ханства провинцию в северном материке
Месокалы. Шаманы говорят, что всё благоприятствует для расцвета Лао Че.
Romuli Empire
История основания Империи Ромеев - история насильственного захвата
власти, которая отражает борьбу великих фамилий между собой. Первым
Императором стал Ромул, убивший своего брата Рема, чтобы узурпировать
трон зарождающейся Империи. Влияние в государстве имеют семьи патрициев
из ромеев и греческая знать. Столица Империи Константиум - «Вечный
Город» - никогда с самого основания не ослаблял своей власти над
провинциями, а от имени Цезаря правил Сенат, собранный из представителей
семей патрициев. Но когда случались несчастья, народ обвинял их в этом,
и часто происходили мятежи и беспорядки. Волнениями плебса начали здесь
«Великие Бедствия». Затем в городах начались эпидемии. В это время
Империя управлялась Неро Цезарем, успокоившем плебс. Он был умным, но
жестоким правителем, который понимал, что сердце Империи должно быть
спасено от бедствий, накинувшихся на страну. Он разрушал до основания
каждое поселение, в котором была чума. Резня была прекращена после битвы
при Демосе, когда армии Ромеев были разбиты отрядами Уруков и
гладиаторов.
В результате Империя на два долгих столетия отгородилась от всего мира,
развивая свою цивилизацию, поощряя науки.
Но теперь эпоха самоизоляции завершилась, железные легионы ромеев и
стойкие греческие фаланги готовы снискать Империи могущество. К тому же
и они узнали секрет пороха, так что воюют не только мечом.
League of Privateers
Можно с уверенностью сказать, что пиратство появилось тогда же, когда
появилась и торговля. В Тере очень много королей поддерживали пиратов,
если те выступали в их интересах. Однажды наиболее известный пират
«Лорд» Грейсток отказал Великому Инквизитору в его просьбе не
преследовать суда с христианами, и тогда пиратство было объявлено
Инквизитором худшим из грехов.
Грейсток нашёл безопасную гавань, основал там порт и построил замок,
назвав его именем своей жены. Его вера в христианство была утеряна после
действий Инквизитора, «Лорд» не понимал, почему его так демонизируют.
Сейчас большая часть пиратов верят в Бога-Змею. Люди Грейстока основали
несколько баз на побережье и конфедерация пиратов - «Лига приватиров» -
держит цепкой хваткой всё море вокруг Ибеллики и Европы. У отрядов
пиратов есть новейшее огнестрельное оружие, и с ним Лига — потенциальная
сила не только на море, но и на суше.
Uruk Dominion
Расы Урук и Лю Кан существововали разрозненными группами в лесах и полях
Теры Ромеи охотились за ними для того, чтобы использовать в кровавых
гладиаторских боях. Но с течением времени ромеями было решено разводить
их, выращивая новые породы. Новые Уруки и Лю Кан получились сильнее и
больше, когда их предков скрестили с человеческими женщинами. Для уруков
и Лю Кан была одна дорога — смерть на арене. Из этого правила произошло
только одно исключение.
В греческом городе Демос была крупнейшая школа гладиаторов. Её главой
был Ксенос Хадес, котороый имел стражу из преданных уруков. У него был
урук по имени Славос. Этот Славос стал приёмным сыном Ксеноса и его
наследником, и когда в поражённый чумой пришли ромейские легионы, чтобы
разрушить его и убить всех жителей, Славос поднял восстание, которое
стало известно как «Битва под Демосом». Легионы были вырезаны, а Славос
стал первым Свободным Уруком и новым королём Демоса. Его королевство
стало известно как «Доминион Уруков» и распространило своё влияние на
всю Хадею.
Творец и его творение
У каждого мира должен быть Создатель, Творец. Ну и чем Терра хуже?
Душой, основой проекта стал мододел TheFirstONeill. Я бы сказал, что
Терра удалась. Как это сейчас принято, «полная конверсия». Модели на
стратегической карте, большинство текстур заменены, и в сражении, и в
кампании новый АИ, приятная новая музыка, полное или почти полное отсутствие багов...
Для кого этот мод? Он для тех, кто устал от десятков вариаций одной и
той же Европы, Ближнего Востока и Северной Африки - они, безусловно,
хороши, но все показывают одни и те же страны и одну и ту же карту.
Теперь для вас их взяли, уложили в миксер,
и - вуаля - Терра!
УСТАНОВКА
Мод ставиться на Medieval-2: Total War -
Kingdoms.
1) Запустить exe мода - инсталлер сам определит,
куда его ставить.
2) Поставить поверх мода патч. |
|