РЫЦАРСКАЯ ДОБЛЕСТЬ-2: СИЦИЛИЙСКАЯ ЗВЕЗДА
"Сицилийская звезда" - (Chivalry II: The Sicilian Vespers) - МОД к MTW-2, который концентрируется на войнах в Европе, добавляет новые фракции, юниты и новую графику. Изменен также ИИ - компьютерный интеллект базируется на моде Ultimate AI 1.5. В моде несколько кампаний.
Ранняя эпоха:
кампания стартует в1080 г.
Играбельные страны:
Венеция, Сицилия, Генуэзская республика, Папское королевство,
Дания, Египет (Фатимиды), Шотландия, Турция, Франция, Св. Римская Империя, Англия, Португалия, Польша, Византия, Армения, Сербия, Болгария, Мавры, Киевское Княжество,
Кастилия, Венгрия, Саксония, Норманы.
Поздняя эпоха:
кампания стартует в 1311 г.
Играбельные фракции:
Тимуриды, Венецианская Республика, Сицилия, Генуэзская республика, Папское королевство, Дания, Мамлюки (Египет), Шотландия, Ацтеки, Монголы, Турки, Св. Римская Империя, Англия, Португалия, Византия, Армения, Сербия,
Болгария, Мавры, Владимиро-Суздальское княжество, Кастилия, Венгрия, Саксония, Норманы.
Эпоха ренессанса:
кампания стартует в 1395 г.
Играбельные страны: Тимуриды, Венеция, Генуэзская республика, Папское королевство, Дания, Египет (Мамлюки), Шотландия, Монголы, Турки (Османская империя), Франция,
Св. Римская Империя, Англия, Португалия, Польша, Византия, Армения, Сербия, Болгария, Мавры, Великое княжество Московское, Испания, Саксонцы, Норманны (Арагон).
Имеются новые модели и текстуры юнитов.
Стратегическая карта пополнилась многими новым провинциями, например, Мальта,
Сиракузы, Майорка и проч.
Мод включает в себя ряд мини-модов, улучшающих геймплей.
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 3.0
- Добавлена кампания Темных веков
- Добавлена кампания Позднего средневековья
- Обновлена кампания Эпохи ренессанса
- Две новые фракции: Иерусалим и Латинская империя
- Добавлены псевдо-фракции: Валахия, Грузия, Хазария, Великая Моравия
- Новые юниты
- Новая геральдика
- Добавлен гарнизонный скрипт, а также генеральский скрипт
- Внедренановая феодальная AOR-система
- Интегрированя система Крестовых походов
- внедрены несколько новых мини-модов, например, "кавалерийский", новые замки на
страт карте, а также моды, усиливающие AI
МНЕНИЕ ИГРОКА
Участник нашего форума, МС Андреев, поделился своими
впечатлениями.
Этот мод, как говорится, вобрал в себя всё самое лучшее из предшествующих модов.
Во-первых, подобно моду Eras, там есть возможность начать игру в различных эпохах.
Во-вторых, там на мой взгляд хардкорная экономика, потому что она ИЗНАЧАЛЬНО убыточна и требует по всей видимости непрерывных завоеваний, чтобы хоть какие-то денежки водились. В-третьих, там совершенно неимоверная графика за счёт всяких графических мини-модов, вроде Crimson Tide и Real horses, не говоря уж о знамёнах, щитах и прочем. Даже банальных наёмных копейщиков так принарядили, что я их и не узнал-то сходу. В-четвёртых, присутствует тьма новых зданий, причём в виде зданий реализуются феодальные отношения, хартии городам, крестьянам, дворянам и т.д. Кроме того, там присутствуют такие сооружения, как маяк, лобное место, и, наконец-то, синагога. Синагога распространяет иудаизм, повышает количество товаров, и там можно нанимать купцов. Кроме того, замки на страткарте выглядят просто сногсшибательно. Всё это я выявил, отыграв
не так уж много, но наверняка запас приятных новшеств этим не исчерпывается.
УСТАНОВКА
МОД разработан под M2TW: Kingdoms, пропатченной до версии 1.5. Мод запускается через своий свой ехешник (Launch_SicilianVespers.exe) который весит 72.5кб и при его запуске надо выбирать игровые условия эры и исполняемые скрипты с эвентами, после чего происходит распаковка еще пары десятков файлов и запускается сама игра.
Вылеты и их решение: возможны вылеты из за несовместимости с русской версией игры.
Предполагаемое лечение: заменить звуковую папку МОДа. Удалить файлы из папки
SicilianVespers\data\sounds. Скопировать events.dat и events.idx из оригинальной папки Medieval II Total War\data\sounds в SicilianVespers\data\sounds