На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
RULE BRITANNIA
Для Medieval-2: Total War
На internetwars.ru

СКРИНШОТЫ:



СКАЧАТЬ:
RULE BRITANNIA
V - 1.7
376 МБ



ВСЕ МОДЫ

для M2TW на этом сайте



Статистика

БРИТАНСКИЕ ВОЙНЫ
Несколько лет назад увидел свет британский сценарий «Kingdoms», который предложил любителям «Total War’a» ряд интересных нововведений. Разборки Англии со своими извечными соперниками из Ирландии, Уэльса и Шотландии, а также набеги на острова суровых викингов по душе многим виртуальным стратегам. Поэтому с выбором места и временем ситуация выглядела, можно сказать, беспроигрышно.
Противостояние пятёрки фракций щедро разбавлялось судьбоносными событиями. Норвежские корабли с десантом, прибытие принца Эдуарда с крестоносным воинством из Святой Земли, восстание Уильяма Уоллеса, образование Союза Баронов – всё это добавляло игре неповторимого шика и создавало кураж, заставляя шаг за шагом открывать новые возможности аддона.
В «Kingdoms» место религий заняли национальные культуры, уровень коих отвечал за спокойствие населения. Кроме того, каждый отряд требовал определённого показателя этой самой культуры.
Для сценария подобные изменения были ко двору, но, увы, время идёт, азарт пропадает, и игра постепенно становится привычной и, как следствие, скучной. Но нашлись люди, которые взялись за серьёзное дело и сотворили переработанный вариант официального дополнения. Так родился мод «Rule Britannia», где под переработку попала практически каждая из основных составляющих игры.  

ПЕРЕКРОЙ КАРТЫ
Первые заметные изменения ожидают нас уже при взгляде на карту. В моде доступны для игры семь фракций. Помимо традиционных Англии, Уэльса, Шотландии, Ирландии и Норвегии к списку соискателей на британский архипелаг добавилась маленькая, но гордая Дания. Маленькая, в смысле имеющая узкую стартовую полоску земли на полуострове к северо-востоку от Лондона. Гордая же в том плане, что способна с самого начала навязать затяжную войну Англии и терроризировать её восточные рубежи.
Вообще, стоит отметить, что жизнь у англичан будет крайне напряжённой. Ведь на севере расположился дополнительный враг - Союз Баронов. Восстание баронов в «Kingdoms» осуществлялось при определённом условии, теперь же, как сей факт не прискорбен для Англии, их изначальное существование стоит воспринимать как данность. В качестве сюрприза уготовано присутствие Франции и… Папской области (здесь она зовётся просто «Церковь»), но о роли этих государств будет рассказано чуть ниже. Также отметим добавление почти четырёх десятков новых провинций.
Как и в оригинале, карта в «Rule Britannia» усеяна множеством фортов, которые тут получили гордое наименование «Замки». От твердынь там унаследованы лишь каменные стены и возможность содержания гарнизона до десятка отрядов. На остальном сходства заканчиваются.



Те замки, которые мы привыкли видеть в игре, в моде были упразднены. Все поселения теперь являются городами. Но стоит признать, что некоторые из тех зданий, что раньше возводились в рамках замкового древа строительства, нынче доступны в окне строительства городов. Всего, по информации с форума разработчиков, в мод добавили 42 новых здания, часть из которых можно усовершенствовать «по ветви» к более продуктивным в военном или экономическом отношениях.
Старая система со строительством гильдий тоже претерпела революционные изменения. Раньше, например, при активном наборе священников, через некоторое время поступало предложение построить теологическую гильдию в конкретном поселении. Также и с убийцами, торговцами и прочими. Теперь же их можно строить где угодно и, что самое главное, когда угодно (но опять-таки существуют ограничивающие нюансы, хотя общая суть такова). Стоит выделить и то, что в «Rule Britannia» в одном городе можно построить по несколько гильдий, что было недопустимо в официальной игре.

О СЛОНОВОЙ КОСТИ ВО ФРАНЦИИ
За Ла-Маншем на карту помещён небольшой кусок северной Франции, назначение которого очень оригинально. Эта территория полностью отдана в распоряжение торговцев. От каждой фракции с начала игры там присутствует по два купца. Сама область принадлежит Франции, единственный город которой невозможно захватить (войска высадить можно, но поселение для осады будет недоступно). По заверениям создателей мода, экономической войне здесь стоит уделить немалое значение, так как ценность ресурсов здорово увеличена. И действительно, где ещё, как не во Франции, торговать слоновой костью в кампании о Британии…
Дополнительные бонусы получится раздобыть, ежели завладеть областями с чудесами света. Всего их в моде окажется семь, и созданы они, как Вы уже поняли, не только с эстетической точки зрения. К примеру, если удалось захватить территорию со Стоунхенджем или рисунком Уффингтонской белой лошади, то последуют прибавления к счастью населения, законности и улучшению дел в торговле.

ИЗ ОГНЯ ДА В ПОЛЫМЯ
Кампанию расцвечивают многочисленные события (всего их, как написали разработчики, более трёхсот). Влиять они будут на самые разные компоненты игры – от строительства оригинальных зданий до улучшения дел на фермах («Симпозиум о сельском хозяйстве»). События бывают и по-настоящему судьбоносными для истории страны. К примеру, появление великих друидов, открытие доступа к новым технологиям, сообщения масонской гильдии и т.д.
Пожалуй, самым заметным нововведением стало восстановление религии заместо национальных культур. Сделано это ради того, чтобы некоторые страны смогли поменять себе вероисповедание. К примеру, религией Уэльса может стать кельтское христианство, а Ирландии, если она отвоюет весь остров, вряд ли что-то помешает вернуться к языческим корням (правда, это чревато объявлением крестового похода от Папы Римского).Мод для Medieval-2:Total War Rule Britannia на internetwars.ru
Вообще, с Папской областью создатели мода начудили так начудили, поместив её в нижний левый угол карты, туда, где плещутся бескрайние волны Атлантического океана. Более абсурдного географического положения для Рима трудно вообразить. С другой стороны, а куда его ещё помещать?
Католические фракции временами станут обращаться к понтифику с ходатайством о предоставлении убежища еврейским беженцам (!). Таким необычным и элегантным способом в игру внедряется иудаизм.
Повышена цена на содержание агентов и генералов. Разнообразить бои призваны двадцать пять введённых боевых юнитов. По прошествии определённых событий будут доступны экзотичные виды военных единиц, коих не наберёшь другим способом. Часть юнитов и вовсе окажется «привязанной» к какому-либо региону.
Что касается общего состава боевых единиц по фракциям, то тут примерно то же самое, что мы наблюдали и в аддоне. Англия с Уэльсом славятся гибкими армиями, способными подстроиться под любого противника. Гроза шотландцев – горцы и пикинёры, ирландцев – лёгкая пехота, застрельщики и общая подвижность войска (а если ещё и свежие элитные бойцы Фианна, выйдут на поле брани…). Дания и Норвегия делают ставку на тяжёлую пехоту, ради острастки для соседей им обеим предоставили берсеркеров.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ "БРИТАНКИ"
Возвращаясь к вопросу о том, дали ли создатели «Rule Britannia» новую жизнь британскому сценарию «Kingdoms», стоит ответить утвердительно. Изменения, подобно воде, что струится по бурной шотландской речке, аккуратно просочившись сквозь русло основы игры, равномерно окутали все возможные свободные места, кое-где кардинально изменив ситуацию на свой лад. Начиная от глобальных преобразований в географическом положении фракций и внедрения религий, и заканчивая менее заметными перестройками в цепочках строительства зданий и тонкостях влияния событий на дальнейший ход истории.

УСТАНОВКА
1. Запустить инсталлятор.
2. Указать директорию.
3. Запускать с ярлыка на рабочем столе.

© Обзор подготовил Русичъ (Евгений Гусинский). Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.