На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.

ROMA ACTA EST FABULA
Для Medieval-2: Total War
На internetwars.ru

Medieval-2, Рим Total War, моды



СКРИНШОТЫ:

 Рим Total War, моды для Medieval-2

 Рим Total War, моды для Medieval-2

 Рим Total War, моды для Medieval-2
 


СКАЧАТЬ:
IB2 VANDALORVM

445 МБ

ROMA ACTA EST FABULA

120 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
для M2TW на этом сайте


РИМ - КОНЕЦ ИГРЫ?
Моды из линейки «Invasio Barbarorvm» довольно хорошо известны. Начиналось все еще на первом Риме, потом перешло на «Medieval II: Total War». На нашем сайте уже описаны «Invasio Barbarorvm 2: Africa Vandalorvm» и «Invasio Barbarorum II: Сonquest of Britania», то есть Африка Вандальская и Завоевание Британии. Модмейкеры на достигнутом не остановились. Кому-то не хватает одного, кому-то другого, начинаются правки - так и вырастают сабмоды или моды на моды. На уже указанный мод «Africa Vandalorvm» появилось альтернативное дополнение «Roma Acta est Fabula».
Автор не анонсирует никаких радикальных изменений. Время действия примерно то же, карта - там же, юниты и графика вроде бы не затрагиваются. Что же подверглось переработке? Общий баланс, мозги ИИ, играбельные фракции - все то, что показалось автору мода важным и нужным для придания игре большей увлекательности или сложности.
Игроки, знакомые с «Africa Vandalorvm», могут просто сразу качнуть надстройку и посмотреть, на обновленный мод. Ну а те, кто по той или иной причине пропустил тот релиз... мда-а, я вам, ребята, завидую белой завистью. Открыть для себя такой глубокий мод - это дорого стоит. Давайте договоримся сразу: поскольку фабула и юниты не претерпели особых изменений, мы здесь не будем распространяться об этих особенностях, отослав вас к соответствующему описанию базового мода. Дальше просто вкинем несколько слов о нововведениях или просто стратегической обстановке.

 Римские моды для Medieval-2:Total War

Кампания имеет продолжительность с 438 по 506 годы. На год автор положил четыре хода. Итого мы имеем добрых 270 с хвостиком ходов. Вполне достаточно, чтобы устать от кампании.
В моде семь игровых фракций. Да и вообще их семь, не считая ребелов. Первый - Рим. Империя еще держится. И ого-го как! На старте римляне имеют аж 69 городов. Управиться с такой махиной нелегко. Подозреваю, что любителей брать со старта таких монстров немного, но ведь и игра за них по логике не должна стать легкой прогулкой. Особенно если речь идет о Риме в период нашествия варваров.
Именно в «Roma Acta est Fabula» римский старт не выглядит жестким. Денег хватает, армии огромны, генералов немеренно. Варварские королевства робко жмутся по кромке карты. В состоянии войны с Римом находятся лишь Вандалы, обосновавшиеся в Северной Африке. Тем самым автор постарался максимально точно отобразить исторические реалии, соответствующие 438 году.
Но сколько веревочке ни виться, а конец будет. В 439 году на Рим начинают накатывать орды Гуннов. Поначалу Гунны выглядят неброско - всего три вшивых деревеньки в западном углу карты и небольшие полустеки. Но с началом агрессии их армии стремительно растут и представляют серьезную угрозу в полевом бою - конные лучники это вам не кот чихнул, если применять их правильно.

Серия Total War и все моды к ней - качаем тут!

ИИ, по утверждению автора мода, научился биться в поле как надо. По крайней мере, больше из него выжать трудно. Есть лишь одно замечание. Поведение ИИ оптимизировано под нормальный размер отрядов. Понятно, что все любят армии побольше, но в огромных стеках и отрядах ИИ может начать путаться. Вернее, тормозить с маневрированием, которое в «Medieval II» имеет большое значение благодаря заметной длительности рукопашного боя. Хорошо бронированные юниты могут рубиться достаточно долго. Достаточно для того, чтобы, скажем, конница успела зайти в тыл.
ИИ в моде действительно старается маневрировать. застрельщики выставляются вперед, за ними топают лучники, потом пехота рукопашного боя. Конница носится рьяно, старается атаковать лучников игрока или зайти пехоте в тыл. Разумеется, опытного ветерана Total War это не смутит и не остановит, но что поделаешь: мы растем, а ИИ нет.
Да, так вот, кроме уже упомянутых фракций, мы имеем Бургундов, владеющих пятью городами на территории современной Швейцарии. Вандалы, как уже отмечалось, воюют с Римом в Африке и сходу имеют 9 городов - серьезный вызов для Карфагенской провинции. Визиготы или Вестготы расположились в Аквитании (юго-запад современной Франции), 4 города. Свебы прорвались в Испанию и оккупировали 4 города в ее северо-западном углу. Мавры жмутся в самом южном уголке Африки, в тылу Вандалов. Городов у них 6.
В общем, дипломатический набор возможностей в игре не так велик, как мог бы быть, например, с двумя десятками фракций. Поэтому - война и только война. Устоит или падет Рим? Решать вам.

Полная и обновляемая коллекция модов для Total War

УСТАНОВКА 
Сабмод устанавливается поверх мода «Invasio Barbarorvm 2: Africa Vandalorvm». Чтобы не вышло накладок, предлагаем скачать и его тоже с этой страницы. «Africa Vandalorvm» устанавливается на Кингдомс 1.5 запуском экзешника, устанощику прописать путь к папке с «Medieval II: Total War».
Затем скачать архив мода «Roma Acta est Fabula». Распаковать и кинуть в корневую «Medieval II: Total War» с заменой файлов. Запуск идет с ярлыка «IB2 Vandalorvm II», который по умолчанию будет создан установщиком на рабочем столе.

 
© Обзор подготовил Владимир Полковников. Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.