ВСЕ МОДЫ Для
Medieval-2: Total War
на
internetwars.ru
Статистика
WARHAMMER. THE SUNDERING:
RISE OF THE WITHCH KING
Стоило
ли удивляться, что на базе Total War
(в данном случае - на движке
Medieval -2: Total War - Kingdoms) рано или поздно
появится еще один мод по мотивам Warhammer'a.
Вот только родился этот мод поздно, когда много
лет прошло с выхода самой игры и серия
Total War далеко ушла вперед по сравнению с передовой
для своего времени MTW-2. Но дело
здесь как всегда в сложности создания таких модов. Ведь в
Total War в принципе нет летающих
юнитов, а в The Sundering: Rise of the Witch King
- их целая плеяда, да еще каких роскошных, впечатляюще
ярких!
То же относится ко всевозможным страшилищам и монстрам.
Нельзя сделать из копейщика или арбалетчика из классической
MTW -2 - извергающего молнии мага
или жуткую, ни на что не похожу тварь из мира
Warhammer'a,для которой все надо
сделать с нуля: от "шкурки" и самого образа, до боевой
анимации.
Добавим, что тут вообще нет заимствованных юнитов - все
оригинальные, все авторские.
Так что не будет сетовать, что мод не вышел раньше и еще не
завершен (на момент обзора), будем помнить о том, насколько
тяжела эта работа и в душе, когда будет сражаться в нем,
хотя бы однажды с теплотой подумаем об авторах, вложивших в
него столько героического труда.
Вряд ли нужно нам разъяснят, что такое "Warhammer"
(Молот войны). Но все же дадим небольшой ликбез, не
все же среди посетителей нашего сайта и "вэрхаммерщики".
WARHAMMER -
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Когда-то столь популярная ныне игровая серия начиналась с
настольной игры,выпущенной фирмой Games Workshop, в которой, как
положено, была настольная карта
и пластмассовые солдатики
- юниты. Уже тогда жанр этого настольного вэргейма был
фэнтезийным, ибо вселенная Warhammer -
это причудливая смесь Средневековья с его рыцарством
и западноевропейских сказочных образов (эльфы, гномы,
грифоны), когда меч и магия идут рука об руку, покоряя
воображаемый мир.
В начале 90-х
годов, когда мир компьютерных игр был очень беден на игры в
принципе, первая компьютерная версия
Warhammer:Shadow of
the Horned Rat была чрезвычайно популярной. Того же
"Властелин колец" тогда в России мало кто знал, Толкиен у нас только начал переводиться, а вот игру
Warhammer уже опробовали и полюбили.
С той поры вышла целая серия различных игровых
Warhammer'ов. Прочно утвердился Warhammer
и в художественной литературе, где ему посвящено более 20
томов. У книг по Warhammer'у не
один автор, а несколько. Так же как в
играх по мотивам "Боевого молота", эти книги не являются
единым повествованием, хотя многие соблюдают преемственность
сюжетов, в одних действие переносится в будущее и в космос,
в других - традиционно - в фэнтезийное Средневековье. В этом
плане следует четко разделять фэнтезийный
Warhammer и фантастический
Warhammer 40 000 - о
космодесантниках.
Представленный здесь мод - на тему фэнтезийного Warhammer'a
, конечно, настоящий подарок тем
поклонникам Total War, которые
любят фэнтези и фэнтезийные войны.
Сюжет мода The Sundering: Rise of the Witch King
посвящен гражданской войне, которая разразилась среди
народа эльфов после смерти их великого короля - Бел Шанара в 2751 году по
Имперскому Календарю (I.C) - так
здесь ведется летоисчисление.
Страна эльфов, вернее их континент, Ультуан, раскололась на враждующие королевства и
княжества.
Мод является полной конверсией, все юниты оригинальные,
которых нет в других модах. Поскольку воюющие стороны
представлены эльфами, вам лишь предстоит выбрать, какое из
королевств этих симпатичных созданий с заостренными ушками
вам возглавить.
Кроме красивой графики, разработчики добавили целы ряд
инновационных элементов.
Назовем некоторые. У вас теперь есть Военный Совет,
состоящий из трех лучших генералов с особыми трейтами.
Введен элемент снабжения войск, которое зависит от областей,
где двигается армия, а у генералов в числе трейтов есть способности к снабжению. Реализована магия и ее носители - маги. Армии можно
усиливать за счет сказочных животных и демонических существ.
В моде действует 50 персонажей из книго Warhammer'e, как
героических, так и антигероев, снискавших себе недобрую
популярность - у каждого свои трейт и, безусловно,
уникальный имидж, образ, портерт. Вы вольны брать на
службу любых.
ФРАКЦИИ
В WARHAMMER. RISE OF THE WITHCH KING
Всего в Rise of the Witch King 10 фракций. Авелорн: Это край великих
лесов Авелорна, исконное обиталище эльфов.Здесь всегда
царит вечное лето и правит Вечная Королева.
Ее подданные -
традиционно искусны в стрельбе из лука, в том числе - и
стрельбе верхом.
Саму королеву охраняет гвардия из лучших избранных юных
эльфиек, которые в обращении с оружием на уступят рыцарю.
Эллирион:
Королевство
Эллирион, расположенное в равнинной местности с мягким
климатом, со столицей Тол Элир одно
из самых молодых в мире Warhammer'a, первые
колонисты-эльфы поселились тут за два с половиной века до
вторжения Хаоса. Эллирионцев зовут
"покорителями коней", они прекрасные всадники и их кони -
лучшие в 'этом игровом мире.
Примеры баннеров для фракций
Каледор:
Край драконовых гор, не случайно получивших такое название.
Здесь ранее всецело властвовали эти могущественные крылатые
существа, пока их не укротил маг Каледор.
С тех пор край носит его имя. Это малонаселенная область, и
сами драконы почти вымерли по мере того , как иссякли
вулканы, питавшие их силу.
Эатайн: Еще одно королевство эльфов. Край чрезвычайно
плодородный, чем в немалой степени способствует его
расположение на берегу моря. Столицей его является горд Лотерн, знаменитый
своими чудесами: Блистающей Башней (Великим маяком) и
Изумрудными Вратами. Обитатели Латерна прекрасные мореходы и
воины, а морская стража Латерна, это гвардия, охраняющая
город.
Сафери:
Страна магов, которая лежит на берегу Моря Снов к
юго-востоку от Авелорна. Крупнейшим городом королевства
является Тор Андар, центр многочисленных караванных путей,
использующихся всеми эльфами Улутана.
Войска Сафери сильны своей магической силой и заклинаниями.
Крейс: Самое северное из эльфийских королевств. Гористый,
лесистый край, где еще встречаются
белые львы, грифоны и орлы-гиганты.
Здешние жители, прирожденные охотники, в качестве
оружия предпочитают лук,
меч и топор.
В преддверии войны его обитатели постарались всячески
укрепить свою столицу, город Тор Ахар.
Котик:
Маленькое эльфийское королевство на северо-восточном
побережье, населенное рыбаками и мореходами, охотниками на
акул. Они поклоняются морской богине Malanhdël Gallen. Воины Котика закалены
постоянными сражениями с пиратами, прошлыми войнами со
своими ближайшими соседями - темными эльфами, и являются
превосходными бойцами.
Нагарит:
Происходит от королевства,
основанного первым эльфийским королем - Анарионом. Однако в
результате мятежа принца Малекита Нагарит превратился в
пустыню.
Часть выживших вслед за своим новым лидером
отправились на поиски нового дома, осев на побережье, где
вступили в союз с гномами против орков и зловещих сил
Хаоса.
В этих боях
они закалились и создали сильную армию. Тиранок: Порграничное королевство на самом западе Ултуана. Некогда
оно боролось с темными эльфами и претерпело страшное
опустошение. Однако со временем его трудолюбивые жители
сумели восстановить свои города, однако не забыли своих
обидчиков и готовы отомстить.
Ивересс:
Загадочная земля по соседству с Котиком, окутанная
туманами и мистикой. Столица - город Тор Ивресc.
В последующих релизах планируются еще фракции.
УСТАНОВКА WARHAMMER. RISE OF THE WITHCH KING
Мод ставиться на M2:TW - Kingdoms
1) Скачайте все части мода в одну папку.
2) Запустите инсталлятор: TheSundering.exe
3) Путь установки по умолчанию: C:\Program Files (x86)\SEGA\Medieval
II Total War\mods\...The_Sundering
4) Распакуйте патч 0.62 в папку The_Sundering, заменив уже
имеющиеся файлы.
6) Рекомендуется в разделе Video MTW-2
игры переключить шейдеры на версию 1