ИСТОРИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ ДРУГОГО
МИРА
Всем добрый вечер... или утро... или ночь... или день, в общем привет.
Решил я здесь рассказать о проекте, который сделал мой хороший знакомый
из сети, который помогал также мне с модом Rise of Legends Total War.
Его ник я тут называть не буду, да и имя тоже. Ограничимся тем, что он
наш с вами соотечественник. Для начала хотел бы сказать ещё о том, что
моддинг не патентуется. Да, мой знакомый позаимствовал Otherworld у
основного разработчика, плюс добавил множество новых фишек, часть
которых из разных западных мини-модов. Но, господа офицеры, моддинг не
патентуется. Бабло вы за это не получите, да и если попробуете продать
хоть один мод, вас посадят за нарушение авторских прав. Но в сети
контент модов, я считаю, строго защищать бессмысленно.
Да и мой друг заимствовал контент из давно забытых и утерянных модов, и
я уверен, что их разработчикам на это просто было бы плевать, если бы
даже они об этом узнали.
Но ладно, перейду-ка я к делу. В общем, как вы уже знаете, есть мод под
названием Другой Мир, который добавляет нам новую игровую карту, новую
вселенную, фракции, фэнтези-историю и сюжет. А вот мой знакомый, фанат
как раз истории, и очень не любит всякие надругательства над ней. Потому,
он и сделал свою собственную историческую версию мода
Otherworld.
Я её окрестил как Otherworld II, так как здесь всё логично.
Мод полностью на русском языке, так что трудностей с переводом, я думаю,
не будет ни у кого.
Итак, теперь нам доступна историческая карта Гранд Кампании. Ранее
фэнтезийные фракции были переработаны и теперь они все исторические. В
общем, Формосанская Империя была переделана в Кордовский халифат. Так
что у Мавров теперь есть соперник для завоевания Испании. Империя
Чликопотли стала Ацтеками и также принимает участие в игре. Всякие иные
фэнтези-фракции также были переработаны. В игре появляются и новые
играбельные фракции, такие как Саксония и Нормандия. Монголы и Тимуриды
также играбельны и представляют собой реальную угрозу. Все модели и
текстуры здесь присутствуют из фэнтезийной версии.
Рекомендую конечно же играть исключительно в кампанию.
Получилось всё достаточно интересно и зрелищно. В моде не только
сохранился ИИ из Otherworld, но судя по всему, был ещё и дополнен тем,
что присутствует в Retrofit. В итоге, в кампании даже на лёгком уровне
сложности стало жутко хардкорно играть, но ведь в этом-то и весь прикол,
господа. Хардкор бывает полезен!
И сейчас я расскажу немного о самом геймплее. Я ведь играл в фэнтези
версию мода сотни раз, и так же играл и в историческую. И скажу я вам,
что историческая - это для ветеранов TW.
ВЕЛИЧАЙШЕЕ ВОИНСТВО
Сам я играл пока что за четыре фракции, но и этого мне хватило. Игра
начинается уже в Позднем Средневековье, в конце 14 века. То есть пушки,
пикинёры, стрелки уже доступны. Играл я за Милан поначалу, но выиграть
кампанию так и не смог. Очень сильно прижимали со всех сторон, и мне
приходилось не то, что не нападать, а вообще обороняться. Приходилось
создавать тысячи воинов и бросать на бой. Я с большим трудом сумел
захватить несколько областей вокруг, но более мне этого сделать не дали.
Папа здесь чуть что, сразу от церкви отлучает. Когда отлучение
происходит, то все окрестные фракции сразу же концентрируются на игроке.
Вот лично я развязал войну аж с несколькими фракциями, при том, что в
большинстве случаев они сами на меня нападали. Венеция всё время
стремилась меня выжить из Италии вообще. Начал кровавую войну с Сицилией
и почти её одолел, но тут приползли огромные флотилии Мавритании и
Тимуридов. Не знаю, откуда они понабрали столько кораблей. Ещё и Испания
с Португалией всё время пытались отхватить то Корсику то Сардинию. Но и
мятежники здесь тоже были сильными, и с ними сражаться также было почти
невозможно. Так что за Милан я можно сказать, проиграл. Мои армии были
истощены, врагов вокруг много, а желание уже и вовсе отпало.
За Венецию играл я тоже, но не смог справиться с огромными ордами
Византии и соседскими армиями. Но всё-таки я и преуспевал. Самыми моими
большими прорывом этого мода - это были короткие кампании за Московское
государство и за Шотландию. За Москву я сумел всё-таки прорваться сквозь
многочисленных врагов, хотя поганцы-монголы всё время лезли к Рязани.
Повезло, что я вовремя отхватил Новгород у мятежников, пополнив казну и
сделав доступным производство элитных солдат. С монголами я позже
заключил мир и отвалил им большую сумму денег, лишь бы эти сволочи
отстали.
Я сконцентрировался на уничтожении Польши и Венгрии. С поляками побился
успешно и уже через несколько ходов победоносно водрузил свой флаг над
Краковом. Но узнав о том, что я атаковал и беспощадно уничтожил
католическую Польшу, остальные державы также обратили на меня внимание.
Дания, например, вообще послала войска к моим границам и взяла Бреслау.
Тем же временем медлить я не стал и сразу напал на Венгрию. У Будапешта
были тяжелейшие бои. Я и не знал, что венгры сосредоточили здесь
огромное воинство. Но я всё-таки выиграл вживую и потом мои армии дошли
до Софии. Но, почему-то победы не последовало. А оказалось, что венгры
закрепились в Чехии и хотели идти на север. Мне пришлось срочно
перебрасывать войска к Вене и биться с врагами. Я понимал, что можно
победить фракцию не только захватом городов, но и убийством правителей и
наследников. В сражениях поубивал едва ли не десяток королей и принцев.
Тем же временем даны послали к Риге двадцать тысяч воинов. О да, это
были сплошняком одни тяжёлые пехотинцы и рыцари. Они могли запросто
выбить меня из Прибалтики. А с востока могли преспокойненько сжать
Монголы. Надо было срочно побеждать. В итоге, я долбанул в решающем
сражении последнего короля венгров и выиграл кампанию.
Это было жёстко, господа! Мне пришлось биться в последнем бою совсем
маленькой армией.
Также вынужден сообщить, что чудом выиграл за Шотландию. За
скоттов я использовал другой метод выигрыша. Я с огромным трудом
сокрушил английские войска, состоявшие из солдат поздней эпохи. Потом
победил армию Саксонии, закрепившуюся в западной Британии. Затем быстро
атаковал европейские владения, но при этом на меня обрушились и другие
фракции. Постоянно мешали португальские атаки на мои островные владения.
Ирландия без конца подвергалась атакам португальцев, впрочем и земли
Уэльса тоже. ИИ здесь работает просто мегахардкорно. Слава Богу, мне
удалось уничтожить главного союзника Англии - Нормандию. Да и к тому же
под конец меня просто предала Франция, когда я добивал последний оплот
англов. Я потерпел множество поражений, но денег у меня накопилось
немало. Я послал гонцов к Франции и дал им 500000 золотых за
протекторат. Англия была уничтожена, а протекторат Франции дал мне
дополнительные земли, и короткая кампания была выиграна.
Да, господа, здесь творится такой жесткач, что с ума можно сойти. Но за
весь процесс игры меня порадовала старая система найма юнитов из
Otherworld, новые модели и конечно же пороховые юниты. У Руси меня
порадовало изобилие не только коренных войск, но также и союзнических
литовских и прибалтийских.
Ещё заметил, что Тимуриды со своими полчищами распространяются едва ли
не на всю Азию. В кампании за Русь я отчётливо видел их огромные стеки,
которые едва не дошли до Киева.
В общем, мод этот меня конечно порадовал. И хардкор бывает очень
интересным и даже воодушевляющим!
УСТАНОВКА
Вначале перенесите папку retrofit_3 в папку mods. Затем возьмите файлы
tga из папки retrofit_3/data/ui и перенесите их в оригинальную папку
data, создав при этом в ней такую же папку ui. После сего смело жмите на
bat-лаунчер и наслаждайтесь адским хардкором. |
|