На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
MONGOL INVASION
Для Medieval-2: Total War
На internetwars.ru

Mongol Invasion (Vlad mod) - мод для  Rome: Total War  - на Internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

Скриншоты к модам для Medieval 2: Total War

Скриншоты к модам для Medieval 2: Total War

Скриншоты к модам для Medieval 2: Total War

Скриншоты к модам для Medieval 2: Total War

Скриншоты к модам для Medieval 2: Total War

Скриншоты к модам для Medieval 2: Total War

ХОРУГВИ, ГЕРАЛЬДИКА

ИВЕНТЫ


СКАЧАТЬ:
MONGOL INVASION
336 МБ
(Включая патч)

Мод "Русичи"
качать здесь

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
Никаких зайцев - только моды для Total War
Для
Medieval-2: Total War

 на internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

VLAD МОД: "MONGOL INVASION: TOTAL WAR"
Russia Total WarМод о монгольском нашествии на Русь просто не мог не появиться.
Как же так, такая игра, как Medieval-2: Total War, в которой и Крестовые походы есть, и Тевтонские завоевания, и Британская кампания, и даже завоевание Америки. А вот нашествия монголов на Русь, и вообще - монгольского нашествия нет.
Впрочем, не удивительно. Поскольку Русь в Medieval-2: Total War вообще была обделена.

И это дело обычное, когда игра делается не у нас, а "за бугром". И то, что мы сейчас имеем возможность воевать за русские княжества, любуемся превосходными линейками русских юнтов эпохи Средневековья - все это благодаря исключительно модам. Перечислять их не будем. Достаточно вам зайти в нашу галерею модов для MTW - 2, все там найдете.
Но один мод в этом обзоре мы выделим. Это "Русичи: Total World" (он же "Русичи: Total War). Тем, кто с ним до сих пор не знаком, напомним вкратце, что делался он студией "Марка", как коммерческое дополнение к оригиналу - Medieval-2: Total War. В него были вложены реальные деньги, были привлечены лучшие 3d художники, имеющие опыт создания юнитов для серии Total War. Но Sega и Creative Assembly этот проект отвергли.
Причины перечислять, или гадать о них не будем. От себя лишь могу предположить, что все по той же забугорной не то чтобы нелюбви, а полного безразличия к военной российской истории. В этом плане выбор "Маркой" самой темы мода, как коммерческого аддона к зарубежной игре, выглядит не слишком удачной идеей. Но это мое частное мнение. И, повторюсь, в нашем случае причины, как и почему, не важны.
Мод был доведен до конца и "Марка" поступила очень благородно - разрешив его бесплатное распространение. Более того, позволила использовать великолепные юниты мода другим модмейкерам и создавать на базе "Русичей" сабмоды.
Таких сабмодов вышло всего два. Один "Святослав: Total War" (о нем мы уже рассказывали), второй "Mongol Invasion", автором которого выступил Vlad. Как автор модов, он впервые заявил о себе, выпустив мод "Vlad: Total War" для Rome TW, до сих пор имеющий спрос. Делал и другие интересные модификации.
Ему и пришла идея, сделать аддон к "Русичам" на тему монгольского нашествия.
Хотя в оригинале "Русичей" монгольская фракция представлена во всей красе, она все же не более чем одна из многих.

Medieval 2: Total War,  игра, моды, скачать

ФЕОДАЛЬНАЯ РУСЬ И ЕЕ СОСЕДИ
Мод Влада - Mongol Invasion, хотя и сабмод - очень крупная, самобытная и авторская идея. Хотя он и опирается на "Русичей", новаций здесь столько, что перед нами совсем другая Русь. И не только Русь.
Начнем с даты: временные рамки мода очень обширны, он стартует в 1223 г. (битва при Калке) и простирается вплоть до 1480 года, то есть продолжается еще 100 лет после Куликовской битвы. Таким образом мы переживаем пик могущества и начала заката монгольской империи.
Соответственно расположилась и карта, с ее фракциями. Кроме 6 русских княжеств тут и такие миноры, как Грузинское царство, и такие экзотические народы, как пруссы, и чехи
(фракция Богемия и Моравия), половцы, булгары и деградирующая, но еще не способная воевать Византия. Это помимо других, как больших, так и малых государств.
Работа над модом широко обсуждалась на сайте студии Марка и Влад очень демократично учел пожелания многих фанов, предлагавших свои поправки и идеи.
Именно так появилась слабая, но исторически достоверная фракция - Мордва. Худо ли бедно ли, у нее тоже есть своя армия и национальные юниты.
А что касается пруссов, то разработчиком было проведено настоящее антропологическое исследование, чтобы выяснить, какие, собственно, лица нарисовать их воинам.
Тщательность и терпение, с которым автор подошел к своей работе заслуживает уважения - все ивенты (события) получили свои картинки, нарисовано огромное количество хоругвей, знамен, геральдических украшений для щитов и доспехов всех участников времен монгольского вторжения. Мод получился красивым, намного раздвинув графические рамки своего прототипа, хотя и опираясь на него.
Что касается расстановки сил на карте, тактики и стратегии, на этом следует остановиться отдельно.


Фракция Мордва - моды для Medieval 2: Total War Дружина княжества Московского моды для Medieval 2: Total War
Турецкие янычары - моды для Medieval 2: Total WarМонгольские лучники - моды моды для Medieval 2: Total War
Польские копейщики - моды для Medieval 2: Total WarТурки сельджуки - моды моды для Medieval 2: Total War
Верхний ряд : мордовское ополчение и дружина Московского княжества
Средний ряд: турецкие янычары и пешие монгольские лучники.
Нижний ряд: польские копейщики и военачальники сельджукской пехоты


ЛЕТАЮТ СТРЕЛЫ КАЛЕНЫЕ. ГРЕМЯТ САБЛИ О ШЕЛОМЫ
Как и явствует из названия, мод посвящен вторжению монголов. Хотя он на этом далеко не зацикливается, все же первую часть игры вам придется отражать монгольское нашествие. Начальная позиция Орды, как ей и положено по временным рамкам мода - в устье Волги, откуда они начинают свою экспансию.
Монголы уже на старте очень сильны и очень агрессивны. Их отряды максимальны по численности, до 250 воинов, дешевы в содержании.
Их армия разнообразна, имеет не только традиционно сильную кавалерию, но и пехоту.
У монголов появились свои копейщики, пешие стрелки из лука и особый пеший юнит - хашар, это принудительно набранные в монгольское войско представители покоренных народов.
Кроме монгольской фракции со столицей в дельте Волги , в моде есть еще одна монгольская Орда - Южная. Она нужна, чтобы создавать угрозу Грузии, Византии. Единственная, пожалуй, реальная сила на путик завоеваний южных монголов - это империя турок-сельджуков, сильная как кавалерией, так и пехотой.

Все моды для Medieval 2: Total War на internetwars.ru

Экспансия монгольских полчищ не ограничивается заранее прописанными скриптами и эвентами, хотя они есть - сам по себе ИИ, управляющий монголами, агрессивен и настроен на завоевания.
Играть монголами не советуем. Это единственна фракция, которая не предназначена для игры (слишком легко). А вот любая другая держава или народность, присутствующая в моде, представляет интерес. Причем, понятное дело, чем меньше она, тем труднее.
Куда тяжелее играть маленькой Мордвой, нежели сильным Киевским княжеством.
Поначалу все фракции, находящиеся в непосредственном соприкосновении с Ордой будут просто вести борьбу за существование. На этом этапе пока не до междоусобиц, поэтому на старте московские княжества достаточно лояльны друг к другу. Правда, помимо монголов у них есть соперники поменьше - половцы, булгары и традиционные ребелы.
Только если вы берете себе западных славян (Польшу, к примеру), можно вести локальные войны - монголы пока далеко.
Но на Западе есть свой центр силы, это вторая по могуществу фракция мода - Тевтонский Орден. От него тоже исходит постоянная прямая угроза ближайшим соседям, прежде всего - Княжеству Литовскому и королевству Польскому. Даже относительно далеко от них расположенное Галицко-Волынское княжество может стать предметом атаки тяжелых крестоносных рыцарей. У тевтонцев, кроме шведов (скандинавские викинги), нет союзников, это фракция-агрессор.

Total War, моды

ОТ МЕЧА ДО АРКЕБУЗА
Поскольку мод все же опирается на первооснову - мод "Русичи", он в ряде позиций следует ему. Однако многое изменено. Найм войск требует не так много времени, как в Русичах, но но все таки долгий. Однако стоимость отрядов значительно снижена.
Следует выделить очень важный стратегический аспект мода. Как уже говорилось, он охватывает очень большой временной период. Его высшая временная планка - 1480 год. Это время, когда на полях сражений все большую роль стало играть огнестрельное оружие. Собственно, и в оригинальной Medieval-2: Total War на позднем этапе игры есть и аркебузы, и бомбарды. Есть огнестрел и в моде Влада, Mongol Invasion, но его роль по сравнению с оригиналом значительно выше. Юниты с огнестрельным оружием стоят дорого, но содержание не обременительное. Они - угроза прежде всего традиционным ударным войскам: тяжелой пехоте, рыцарям.
Соответственно и войска появляются нового типа. У московского царства - стрельцы,
у Киевской Руси - казаки, у турецкой империи - знаменитые янычары.
Совершенствуются и армии западных фракций. Ведь в то время в Европе шли ожесточенные гуситские воины. Так, фракция чехов (Богамия-Моравия) получает в свое распоряжение арбалетчиков, чей выстрел смертелен для неповоротливых рыцарей.
Кроме того, в моде много исторических событий (ивентов), которые, хотя и не оказывают прямого влияния на игровой процесс, создают колоритный исторический антураж.

моды для тотал вар

В целом же, подводя черту, можно сказать, что мод Влада - Mongol Invasion, значительно раздвигает рамки Medieval 2: Total War. Эта оригинальная, новаторская, хорошо проработанная исторически модификация позволяет нам окунутся в неповторимую военно-политическую обстановку Восточной Европы, вплоть до позднего времени, когда стал очевиден закат рыцарства, когда на смену мечу пришел порох,  и уже близка эпоха становления абсоллютизма с его регулярными армиями.

 
 УСТАНОВКА
Мод ставиться на поверх мода "Русичи". Инструкции по установке "Русичей" см. на соответствующей странице.
Архив распаковать в произвольную папку - затем всё содержимое папки data скопировать
с заменой файлов в папку data "Русичей".

© Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus). Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.