FALCOM TOTAL WAR: TOTAL
CONQUEST
Этот немаленький, почти гигабайтный мод, в
своем роде - единственный среди модов для Medieval -
2: Total War. Но его уникальность не в каком-то особом периоде
средневековой истории, и не в каких то особых юнитах, хотя новые юниты
тут есть и достаточно много.
Особенность мода Falcom Total War: Total Conquest
в его всеохватности.
Поле битвы здесь - буквально весь мир, оба полушария земного глобуса.
Тут и традиционная Европа, и воинственная Азия, и далекая Америка, и
Япония и страны Юго-Восточной Азии.
Даже просто в цифрах мод впечатляет: карта Мира включает 196
регионов, а Гранд-кампания рассчитана на 900 ходов. Стартует
Falcom Total War:
Total Conquest 1080 году, когда мир потрясали захватнические
войны турок-сельджуков, а завершается в 1530-м, когда родился Иван
Грозный.
Надо пояснить, почему, собственно, мод называется
Falcom Total War: Total
Conquest.
Его символом автор избрал сокола (falcon),
держащего на руках весь известный в то время мир,
а поскольку сам автор выступает в интернете под псевдонимом
falcom4ever, то в название ошибки нет (falcom).
Впрочем, название мода могло быть и покороче, поскольку его
смысл сосредоточен во второй его части: Total
Concuest - Тотальное Завоевание.
Хотя мир завоевать в таком огромно моде - дело почти не реальное. А
вот то, что он предлагает вам покорить какую-либо экзотическую часть
света, например, Африку - это очень интересная идея. Хотя, конечно,
при должном терпении, выбрав себе, к примеру, Англию, вы в
конце-концов можете дойти и до Японии. Или наоборот. Кстати, это,
похоже, единственный мод на движке Medieval:
Total War, где есть японская фракция, как одна из мировых
фракций феодальной эпохи.
Но все таки соблазн региональной кампании гораздо выше. Почему бы не
возглавить какое-либо из африканских племен и стать единым
властелином Черного Континента?
В моде 30 фракций (включая ребелов). Их лучше всего представить
по регионам.
Европа: Португалия,
королевство Кастилия и Леон, Франция, Англия, Шотландия, Священная
Римская Империя, Папская область, Дания, Польша, Новгородская
феодальная республика, Византия.
Африка: Египет, Мавры, Мали,
Зимбабве.
Америка: Ацтеки, Майя, Апачи, Инки.
Средняя Азия и Индия: Турки, индийская
династия Chalukyas и тамильская династия
Cholas.
Юго-восточная Азия: Монголы,
Джурджени, Китай, Япония, японская династия
Ryukyu, Кхмеры, малайская имерия
Srivijaya
Разумеется, в моде много новых юнитов. Если с европейскими
армиями все понятно, а по большей части их юниты вам знакомы, то для
таких экзотических фракций, как Малайская империя или Зимбабве и
другие, столь же необычные, понадобилось нарисовать оригинальные 3D
модельки.
В моде три новых религии ( и их храмы), это Буддизм, Индуизм и
Синтоизм. Добавлены новые замки для не-европейских наций, улучшена
графика карты а города расставлены в соответствии с историческими и
этническими реалиями.
Мод получился большой, основательный и явно не лишенный
оригинальности.
УСТАНОВКА
Мод ставиться на Medieval-2: Total
War Kingdoms 1.05
Установка автоматическая.
Запустите установщик и укажите правильный путь к MTW-2 на вашем
PC |
|