EUROPA BARBARORUM II
Давным-давно, нет, не в далекой галактике, а в реальном
времени, десять лет назад вышел Rome:
Total War - игра, которая стала, можно это говорить с
полной уверенностью, родоначальником и прародителем дотоле
почти не развитого явления - модо творчества.
По сей день первый Rome: Total War
является рекордсменом по количеству созданных для него
модов. Одним из лучших по общему мнению всех поклонников
Rome I был, да и остается мод
Europa Barbarorum.
Мы специально даем здесь ссылку, поскольку подробное
описание мода (как и всех модов для RTW
I) есть на нашем сайте, как и сам первый
Europa Barbarorum. Для тех же кому
лень читать старые обзоры, напомним его самую суть - хотя
Древний Рим в Europa Barbarorum
как был, так и остался притягательной для игры державой со
всеми его ранними и поздними легионами, основной упор
разработчики сделали на детальную проработку варварских
фракций, то есть всех остальных древних государств, кроме
Рима, находящихся на стратегической карте. Они получили
разнообразные войска, оружие, доспехи - все, что сделало
каждую не римскую фракцию мода подлинной жемчужиной, даже
самых слабеньких миноров.
Кроме того много было сделано для улучшения стратегического
и тактического ИИ, проработки осад, экономического и
религиозного элемента игры.
Вскоре после того, как вышла Medieval II
с улучшенной графикой и с таким же как у
Rome доступным для моддинга
движком создатели мода объявили о начале работы над
Europa Barbarorum II уже на базе
MTW -II.
Работа, однако, и задачи, которые поставили перед собой
авторы, были так велики и трудны, что создание мода
затянулось на многие годы и заняло, только себе представим,
семь (!) лет. И вот, наконец, в самом конце августа
2014 г. долгожданный
Europa Barbarorum II увидел свет. Мы не станем его
описывать в подробностях, поскольку мод концептуально
повторяет своего предшественника, повторимся - за деталями
вы можете обратиться к нашему обзору EB I.
А лучше дадим перевод обращения создателей этого поистине
эпического творения к фанам Rome Total
War вообще и мода Europa
Barbarorum в частности.
Полководец Карфагена в
Europa Barbarorum II
____
Уважаемые фаны Europa Barbarorum.
Когда в 2007 г. мы решили сделать римейк столь
полюбившегося вам мода
Europa Barbarorum I на базе
Medieval 2: Total War не многие из нас догадывались, сколь
трудная и долгая впереди наш ждет дорога. В процессе работы над
модом многое изменилось из первоначальных планов. Главной задачей
Europa
Barbarorum I было, если говорить кратко, максимальное
улучшение Rome: Total War. Однако, в
процессе работы над
Europa
Barbarorum II мы поставили себе более сложную задачу.
Мы решили использовать на максимум возможности движка
Medieval 2: Total War, чтобы создать
лучшую и наиболее исторически проработанную стратегию, насколько это
возможно. Очень многое, в том числе не только техническая и
графическая работа, но и поиск исторического материала пришлось
делать с нуля и в дополнении к уже имевшимся в EB-I
двадцати фракциям, мы добавили еще восемь и все они
проработаны до мелочей, от концепции общего сценария и места фракции
в игре, до исторически точного дизайна юнитов. Возможности
MTW 2 позволили нам добиться большой
индивидуализации войск фракций, что позволило превратить битвы в
действительно красочное зрелище, а не войны клонов, как это часто
бывает в модах. Учитывая возросшие возможности компьютеров, мы также
сделали более качественные и насыщенные текстуры, чем в оригинале
MTW 2.
Но хорошая графика это далеко не все, что делает игру
интересной. Отталкиваясь от традиций EB-I,
где было много игровых новаций, мы добивались этого и в
EB-II. Так, например, все фракции получили
уникальные, соответствующие истории правительства, сам ход кампании
уникален, насыщен интересными ивентам и новациями.
Работа стоила нам крови и слез, но также принесла и
огромное удовольствие. Некторые изначальные идеи были пересмотрены,
а некторые сочтены невозможными, но тотчас появлялись новые замыслы
и работа продолжалась. Мод развивался скачками. То быстрыми, то
возникала мучительная пауза, вызванная внезапно всплывшими багами и
препятсвиями, связанными с возможностями движка
MTW-2. В такие моменты казалось что мод вот вот прибьет к
берегу реки Стикс и мы его похороним.
Образцы юнитов
Но, собравшись с силами, мы говорили себе: "Еще одно усилие,
друзья, еще одно.."
В этом нас поддерживали наши фаны, которые следовали за
проектом год за годом.
Но, пожалуй, величайшим стимулом для нас оставалось
перенести в игровой мир реальный
исторический мир первого тысячелетия до н.э. Нам хотелось, чтобы
игрок получил удовольствие не только от многих часов, проведенных в
мире игры Europa Barbarorum II, но
получить большое впечатление от новых знаний, полученных в игровом
процессе о культурах различных народов, населявших в то время
Древний Мир. Надеемся, что нам это удалось
и вы оцените наши усилия.
Теперь, спустя 7 лет, мы достигли конца пути, когда
мы можем, наконец, выложить для наших фанов результаты этой большой
работы.
Мод в целом завершен, хотя мы видим
возможности для его совершенствования и возможно какие-то патчи и
дополнения еще будут. И надо еще
отловить ошибки, что во многом зависит от вас и ваших замечаний. Так
что пока это "бета", но в то же время - это вполне завершенная
работа.
Команда разработчиков Europa
Barbarorum II
УСТАНОВКА
Мод ставиться на Medieval 2 - Kingdoms .
Архив имеет инсталлятор, так что достаточно запустить установочный
файл. |
|