НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К
ВАНИЛЛЕ
Всем здравствуйте! Хочу сказать вам, что как-то случайно удалось мне
завоевать своим проектом сердца многих игроков из социальной сети
Вконтакте. А ведь вначале это был обычный мини-мод под названием Европа
1180 с коренным изменением геймплея в кампании. Но ребята заигрались и
захотели новых версий с ещё большим количеством нововведений. Я
отреагировал на их просьбу, и вот уже мини-мод постепенно превращается в
мод глобальный и интересный. По сути это уже можно считать за
неофициальное дополнение к ванильному Medieval II: Total War.
Начнём с того, что в ранних версиях изменены были только некоторые
особенности кампании. Теперь кампания начинается с 1180 года, экономика
всех фракций была повышена и улучшен ИИ. Также изменились стартовые
положения многих фракций, усилились Повстанцы, добавились более развитые
города, новые условия победы в пользу хардкора и стали играбельными
Ацтеки. Также была произведена переработка эвентов и скриптов. В общем,
был самый маленький мод во всех смыслах. Потом же всё изменилось. Теперь
этот проект уже далеко не маленький. Он предназначен для любителей
ваниллы, и только истинные ценители оригинала могут найти в нём свою
особенность.
Ну для начала, я скажу, что после первой версии последовала 1.02, где
стали играбельными Монголы и добавилось ещё больше инноваций. Теперь же
в версии 1.03 нововведений просто исполинское количество. Изменилось
количество ходов, данных на кампанию. Теперь вы можете играть более
долго.
На карте теперь у многих фракций полно развитых городов. Развиты они до
такой степени, что там сразу же можно нанимать войска элиты. Забудьте
про ополчения 11 века и погрузитесь в век 12-й, эру войны и крестовых
походов. Почти каждая фракция обладает со старта развитыми городами, в
которых можно тотчас же начать производство лучшей армии. Правда вот,
исконные враги всех народов кампании - Повстанцы, стали ещё более
сильными. У Повстанцев так же есть огромные города, которые охраняются
здоровенными гарнизонами. Болонья теперь не принадлежит Германии, а
является независимой территорией. Также Гамбург никакой уже не замок, а
промышленно развитый город, при захвате которого получаешь доступ к
уникальным войскам. Вот только кто первым его захватит - Дания или
Германия? Кто первый берёт Гамбург, тот и в выигрыше. И подобных городов
очень много.
Ну и далее насчёт новых фракций это уже отдельный разговор. Как и ранее
присутствуют играбельные Ацтеки. Теперь индейцы имеют свою собственную
армию в Европе, которая в любой момент может обрушиться на Францию или
Англию. Между Францией и Англией, кстати говоря, идёт кровопролитная
война, и Париж под оранжевым флагом.
Как и было в версии 1.02, здесь остались Монголы. Осели они в Литве и
распространяются по всей карте со скоростью света. Монголы являются
одной из сильнейших фракций кампании. За них не только можно играть, но
и нужно. Но зато против них едва ли нереально выстоять той же Руси
(которая теперь охватывает не только Новгород, но и Галич), а ещё и
Польше.
Польша вовсю воюет с Венгрией и делят территории. Византия же стремится
вернуть былую славу Римской империи и решает направить десант в
Карнарвон. В Уэльсе высаживается целый стек греческой армии. Так что
теперь восстановить славу Рима гораздо проще.
Папа Римский, кстати, тоже играбелен и теперь агрессивно настроен к
мусульманам и Византии. Против Папы теперь почти невозможно выстоять.
Это раньше если вас отлучили от церкви, вы могли отмстить папаше и взять
его город. Но сейчас этого вы уже просто так не сделаете, да и скорее
всего сами падёте от ударов армий Папы.
Добавилась и новая играбельная фракция - Тимуриды. Теперь они
распространяются по всей Азии и являются страшными врагами Турции. Турки
теперь не такая мощная фракция, так как они можно сказать с 1 хода под
ударом Тимуридов. Для особо ярых приверженцев истории скажу, что
Тимуридов в 12 веке не было, но здесь нет Тамерлана и нет скрипта его
вторжения. Поэтому смело можете, мои дорогие товарищи яростные историки,
принимать Тимуридов за Аббасидов. Просто я не залезал в тексты, а правил
исключительно саму кампанию.
Далее добавилось ещё столько нововведений, что наверное у вас уже
разбегутся глаза. Каждая фракция переменилась до неузнаваемости. А уж ИИ
здесь просто яростно играет. Вас могут порвать в лоскуты даже на лёгком
уровне сложности. Именно из-за лютого хардкора этот мод и был возлюблен
в социальной сети Вконтакте.
Теперь переходим к теме сложностей мода. Новичкам рекомендую играть за
Англию, Папу Римского и Шотландию. Эти три фракции с самого начала в
плюсе и очень далеки от титанов вроде Тимуридов и Монголов. Англия
держит со старта очень много территорий, включая Париж. Её города крайне
развиты. Вы спокойно можете набирать элитную гвардию, рыцарей и тяжёлую
конницу уже с первых ходов.
Шотландия также в плюсе и имеет сильные стеки в самом начале. Да и
Инвернесс у них также под контролем. Этот пример я взял из своего
проекта Rise of Legends II. Шотландцы держат хорошее войско, как в
фильме Храброе Сердце с Мэлом Гибсоном. Несмотря на то, что Дублин и
Йорк под контролем сильных армий Повстанцев, можно сразу атаковать их и
быстро взять. Потом отбить Карнарвон у Византии, и замок даст вам
возможность набирать тяжёлых рыцарей.
За Англию так вообще нет проблем, так как со старта очень хорошие и
годные войска. За Францию, Милан и Германию уже потяжелее. За Данию
вообще очень сложно, так как вскоре приходят монголы, англичане
стремятся отхватить Гамбург, а Германия давит с юга. Но я выигрывал эту
кампанию и даже писал про создание кордона. Этот кордон находится в
Британии и Скандинавии. Если чувствуете, что на вас напирают, то бегите
в Скандинавию, захватите Осло и Стокгольм, а потом быстро флот к
Инвернессу и берите Шотландию. Разобьёте англичан и скоттов, и у вас
будет хороший периметр для отражения всех атак и для войны с крупными
титанами.
За восточные фракции, за Русь, Польшу и Венгрию, за мусульман и
Византию играть крайне сложно. Новичкам не рекомендую играть за эти
фракции, пока не прошли хотя бы Англию. За иберийские фракции играть
более-менее нормально, но зато у них там Мавритания сильно напирает. За
итальянские фракции, вроде Сицилии и Венеции играть полегче. За Монголов
и Тимуридов играть легче лёгкого. Это самые читерские фракции. Но против
них сражаться крайне сложно, так как они плодят по десятки стеков и
стараются выжить из игрока все силы. Тимуриды как правило, сносят турок
и греков, а затем уже и египтян. Монголы же пытаются выжить Русь,
Польшу, а затем идут в Германию и Данию.
Ацтеки же, как правило, дремлют, но если играть за них, то лучше сначала
брать Реймс, а потом и другие города. Если потерять армию в Европе, то
далее лучше не играть, ибо пройдёт немало времени, прежде чем Ацтеки
смогут построить флот и прибыть в Европу снова. За Папу Римского играть
легче лёгкого также хотя бы из-за того, что его невозможно уничтожить.
Можно тупо объявить всем войны и напасть на всех сразу. И при этом ни
одна фракция не сможет полностью уничтожить вас. Вы - властелин всего
мира, и взятие всех его земель - лишь вопрос времени.
Ну в общем как-то вот так. Сами разберётесь. Новичкам рекомендую, как я
и говорил ранее, Англию, Шотландию и Папу. Опытным игрокам рекомендую
брать, кого они сами захотят. Читерам рекомендую брать Монголов и
Тимурид, и просто выносить всех слонами и тяжёлыми конными лучниками.
Удачной игры, товарищи!
ИЮЛЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
А вот Июльское обновление - это уже совершенно иная версия. Её нужно
ставить отдельно, а старые версии удалить.
В июльском обновлении мод конкретно перерабатывается. Ещё можно сказать,
что кое-какие фишки из Европы 1180 уже вошли в мой крупный проект на
Медиевал - Rise of Legends II, который я делаю на ТВцентре. А что до
новой версии Европы, то она уже стала больше похожа на тот же
Кайзерлихмарин, но только в роли главного врага здесь выступают
Сельджуки, с которыми со старта воюют абсолютно все фракции.
Но помимо этого в обновлении отражено и.... покорение Америки
северянами. Все знают, что это вовсе не бред о покорении викингами
северной Америки. Вот только здесь можно за тех же варягов покорить и
Ацтеков. А уж Ацтеки здесь стали намного сильнее, так что покорение
Америки будет проходить крайне жёстким путём. Ацтеки всё так же
играбельны, но варяги будут у них большой занозой, так как их армия
появляется прямо недалеко от Микасуки. Помимо этого были произведены и
другие улучшения по всей карте, в том числе и связанные с системой
городов. Условия победы поменялись у абсолютно все фракций.
Экономические улучшения были также сделаны. Так что, господа, все
предыдущие версии я объявляю старыми и призываю всех качать новую
версию. И да, завоевание Америки здесь доступно с 1 хода, так что не
облажайтесь. Пороха у вас не будет, но добрая сталь всё равно станет
страшным оружием против индейцев. В общем, играйте и смотрите изменения
сами.
УСТАНОВКА
Мод ставится на Медиевал 2 версии 1.03-1.02. Ставить мод в папку data/world
с полной заменой всех файлов. Это не свитч-мод. |
|