На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
EUROPA 1180
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
EUROPA 1180

100 МБ

СКАЧАТЬ:
EUROPA 1180

для Крестовых походов

СКАЧАТЬ:
EUROPA 1180

Июльское обновление

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
для M2TW на этом сайте


 



Статистика

 

НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ВАНИЛЛЕ
Мод для Medieval-2: Total War
Всем здравствуйте! Хочу сказать вам, что как-то случайно удалось мне завоевать своим проектом сердца многих игроков из социальной сети Вконтакте. А ведь вначале это был обычный мини-мод под названием Европа 1180 с коренным изменением геймплея в кампании. Но ребята заигрались и захотели новых версий с ещё большим количеством нововведений. Я отреагировал на их просьбу, и вот уже мини-мод постепенно превращается в мод глобальный и интересный. По сути это уже можно считать за неофициальное дополнение к ванильному Medieval II: Total War.
Начнём с того, что в ранних версиях изменены были только некоторые особенности кампании. Теперь кампания начинается с 1180 года, экономика всех фракций была повышена и улучшен ИИ. Также изменились стартовые положения многих фракций, усилились Повстанцы, добавились более развитые города, новые условия победы в пользу хардкора и стали играбельными Ацтеки. Также была произведена переработка эвентов и скриптов. В общем, был самый маленький мод во всех смыслах. Потом же всё изменилось. Теперь этот проект уже далеко не маленький. Он предназначен для любителей ваниллы, и только истинные ценители оригинала могут найти в нём свою особенность.
Ну для начала, я скажу, что после первой версии последовала 1.02, где стали играбельными Монголы и добавилось ещё больше инноваций. Теперь же в версии 1.03 нововведений просто исполинское количество. Изменилось количество ходов, данных на кампанию. Теперь вы можете играть более долго.


 Все моды для Total War

На карте теперь у многих фракций полно развитых городов. Развиты они до такой степени, что там сразу же можно нанимать войска элиты. Забудьте про ополчения 11 века и погрузитесь в век 12-й, эру войны и крестовых походов. Почти каждая фракция обладает со старта развитыми городами, в которых можно тотчас же начать производство лучшей армии. Правда вот, исконные враги всех народов кампании - Повстанцы, стали ещё более сильными. У Повстанцев так же есть огромные города, которые охраняются здоровенными гарнизонами. Болонья теперь не принадлежит Германии, а является независимой территорией. Также Гамбург никакой уже не замок, а промышленно развитый город, при захвате которого получаешь доступ к уникальным войскам. Вот только кто первым его захватит - Дания или Германия? Кто первый берёт Гамбург, тот и в выигрыше. И подобных городов очень много.
Ну и далее насчёт новых фракций это уже отдельный разговор. Как и ранее присутствуют играбельные Ацтеки. Теперь индейцы имеют свою собственную армию в Европе, которая в любой момент может обрушиться на Францию или Англию. Между Францией и Англией, кстати говоря, идёт кровопролитная война, и Париж под оранжевым флагом.
Как и было в версии 1.02, здесь остались Монголы. Осели они в Литве и распространяются по всей карте со скоростью света. Монголы являются одной из сильнейших фракций кампании. За них не только можно играть, но и нужно. Но зато против них едва ли нереально выстоять той же Руси (которая теперь охватывает не только Новгород, но и Галич), а ещё и Польше.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Польша вовсю воюет с Венгрией и делят территории. Византия же стремится вернуть былую славу Римской империи и решает направить десант в Карнарвон. В Уэльсе высаживается целый стек греческой армии. Так что теперь восстановить славу Рима гораздо проще.
Папа Римский, кстати, тоже играбелен и теперь агрессивно настроен к мусульманам и Византии. Против Папы теперь почти невозможно выстоять. Это раньше если вас отлучили от церкви, вы могли отмстить папаше и взять его город. Но сейчас этого вы уже просто так не сделаете, да и скорее всего сами падёте от ударов армий Папы.
Добавилась и новая играбельная фракция - Тимуриды. Теперь они распространяются по всей Азии и являются страшными врагами Турции. Турки теперь не такая мощная фракция, так как они можно сказать с 1 хода под ударом Тимуридов. Для особо ярых приверженцев истории скажу, что Тимуридов в 12 веке не было, но здесь нет Тамерлана и нет скрипта его вторжения. Поэтому смело можете, мои дорогие товарищи яростные историки, принимать Тимуридов за Аббасидов. Просто я не залезал в тексты, а правил исключительно саму кампанию.
Далее добавилось ещё столько нововведений, что наверное у вас уже разбегутся глаза. Каждая фракция переменилась до неузнаваемости. А уж ИИ здесь просто яростно играет. Вас могут порвать в лоскуты даже на лёгком уровне сложности. Именно из-за лютого хардкора этот мод и был возлюблен в социальной сети Вконтакте.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Теперь переходим к теме сложностей мода. Новичкам рекомендую играть за Англию, Папу Римского и Шотландию. Эти три фракции с самого начала в плюсе и очень далеки от титанов вроде Тимуридов и Монголов. Англия держит со старта очень много территорий, включая Париж. Её города крайне развиты. Вы спокойно можете набирать элитную гвардию, рыцарей и тяжёлую конницу уже с первых ходов.
Шотландия также в плюсе и имеет сильные стеки в самом начале. Да и Инвернесс у них также под контролем. Этот пример я взял из своего проекта Rise of Legends II. Шотландцы держат хорошее войско, как в фильме Храброе Сердце с Мэлом Гибсоном. Несмотря на то, что Дублин и Йорк под контролем сильных армий Повстанцев, можно сразу атаковать их и быстро взять. Потом отбить Карнарвон у Византии, и замок даст вам возможность набирать тяжёлых рыцарей.
За Англию так вообще нет проблем, так как со старта очень хорошие и годные войска. За Францию, Милан и Германию уже потяжелее. За Данию вообще очень сложно, так как вскоре приходят монголы, англичане стремятся отхватить Гамбург, а Германия давит с юга. Но я выигрывал эту кампанию и даже писал про создание кордона. Этот кордон находится в Британии и Скандинавии. Если чувствуете, что на вас напирают, то бегите в Скандинавию, захватите Осло и Стокгольм, а потом быстро флот к Инвернессу и берите Шотландию. Разобьёте англичан и скоттов, и у вас будет хороший периметр для отражения всех атак и для войны с крупными титанами.

Скачать мод для Medieval

За восточные фракции, за Русь, Польшу и Венгрию, за мусульман и Византию играть крайне сложно. Новичкам не рекомендую играть за эти фракции, пока не прошли хотя бы Англию. За иберийские фракции играть более-менее нормально, но зато у них там Мавритания сильно напирает. За итальянские фракции, вроде Сицилии и Венеции играть полегче. За Монголов и Тимуридов играть легче лёгкого. Это самые читерские фракции. Но против них сражаться крайне сложно, так как они плодят по десятки стеков и стараются выжить из игрока все силы. Тимуриды как правило, сносят турок и греков, а затем уже и египтян. Монголы же пытаются выжить Русь, Польшу, а затем идут в Германию и Данию.
Ацтеки же, как правило, дремлют, но если играть за них, то лучше сначала брать Реймс, а потом и другие города. Если потерять армию в Европе, то далее лучше не играть, ибо пройдёт немало времени, прежде чем Ацтеки смогут построить флот и прибыть в Европу снова. За Папу Римского играть легче лёгкого также хотя бы из-за того, что его невозможно уничтожить. Можно тупо объявить всем войны и напасть на всех сразу. И при этом ни одна фракция не сможет полностью уничтожить вас. Вы - властелин всего мира, и взятие всех его земель - лишь вопрос времени.
Ну в общем как-то вот так. Сами разберётесь. Новичкам рекомендую, как я и говорил ранее, Англию, Шотландию и Папу. Опытным игрокам рекомендую брать, кого они сами захотят. Читерам рекомендую брать Монголов и Тимурид, и просто выносить всех слонами и тяжёлыми конными лучниками.
Удачной игры, товарищи!

Все игры и моды скачать

ИЮЛЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

А вот Июльское обновление - это уже совершенно иная версия. Её нужно ставить отдельно, а старые версии удалить.
В июльском обновлении мод конкретно перерабатывается. Ещё можно сказать, что кое-какие фишки из Европы 1180 уже вошли в мой крупный проект на Медиевал - Rise of Legends II, который я делаю на ТВцентре. А что до новой версии Европы, то она уже стала больше похожа на тот же Кайзерлихмарин, но только в роли главного врага здесь выступают Сельджуки, с которыми со старта воюют абсолютно все фракции.
Но помимо этого в обновлении отражено и.... покорение Америки северянами. Все знают, что это вовсе не бред о покорении викингами северной Америки. Вот только здесь можно за тех же варягов покорить и Ацтеков. А уж Ацтеки здесь стали намного сильнее, так что покорение Америки будет проходить крайне жёстким путём. Ацтеки всё так же играбельны, но варяги будут у них большой занозой, так как их армия появляется прямо недалеко от Микасуки. Помимо этого были произведены и другие улучшения по всей карте, в том числе и связанные с системой городов. Условия победы поменялись у абсолютно все фракций. Экономические улучшения были также сделаны. Так что, господа, все предыдущие версии я объявляю старыми и призываю всех качать новую версию. И да, завоевание Америки здесь доступно с 1 хода, так что не облажайтесь. Пороха у вас не будет, но добрая сталь всё равно станет страшным оружием против индейцев. В общем, играйте и смотрите изменения сами.

Все игры и моды скачать

УСТАНОВКА

Мод ставится на Медиевал 2 версии 1.03-1.02. Ставить мод в папку data/world с полной заменой всех файлов. Это не свитч-мод.

 
©Автор мода и обзора Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru