ВО ИМЯ ГОСПОДА!
Именно так переводится с латинского девиз Иерусалимского Ордена Святого Гроба Господня, а также название данной масштабной модификации. На сегодняшний день это один из сильнейших модов, сотворённых на платформе Medieval 2:Total War.
Проект делался большой командой разработчиков на TWCenter, и продолжает идеи, заложенные в моде Bare Bones Wars для RTW.
Мод по сравнению с другими - просто гигант, 1.5 гигагабайт! И это о чем
то говорит...
В Deus Lо Vult много узнаваемых графических и стратегических наработок из других модов. Первое впечатление складывается уже после нажатия на его ярлык. Новый внешний вид меню и новые заставки радуют глаз,
новая геральдика фракций. Всё графическое оформление мода подобранно на удивление удачно. Но графическая составляющая мода - лишь частьпроекта. Главное в играбельности.
Другими словами, в "геймплее". Начало кампании - определяющий момент всей дальнейшей игры. Прежде всего выберите скрипы, которые определят характер игры:
- гарнизонный скрипт;
- скрипт, который увеличивает содержание войск в поле в поле;
- новая модель стоимости содержания/развития городов;
- система начисления очков управления/войны;
- выбрать манеру игры ИИ: тотальная война или стандарт для DLV.
На начальных этапах карьеры средневекового монарха придется изрядно попотеть, чтобы сохранить своё государств в первоначальных границах. Множество мятежников и алчных соседей всегда готовы оторвать у кусочек отчины и дедины. В первую очередь стоит задача наладить экономику. Определить её направленность. Выбрать внешнюю политику государства. И только потом, с крайней осторожностью, можно нарастить армию и ввязаться в войну с иной фракцией за новые территории. То есть "блицкриг" у вас не получится. Этот мод для тех, кто предпочитает медленные и вдумчивые стратегические кампании. Те, кто относят себя к таковым, найдут в моде огромное количество приятных часов во время препровождения за игрой.
ПОЛЕ БИТВЫ ЗЕМЛЯ: ЕВРОПА И АМЕРИКА
На первый взгляд, по отношении к оригинальной карте, карта мода изменилась не так существенно. Но это впечатление обманчиво. Графически карта просто превосходна и чем-то напоминает карту из мода на RTW - Roma Surrectum. Своей подробностью, ландшафтом и аккуратностью она заслуживает самых лестных отзывов. Кроме того, на карте теперь графически изменены ресурсы. Они выглядят теперь куда серьёзней и поэтому больше не придется пялиться в монитор по несколько минут в поисках нужного
источника дохода.
Изменено много элементов, такие как реки, климат и др. Осады, морские блокады и торговые маршруты выглядят более правдоподобно. Названия регионов на карте соответствуют истории. "Окрестностей Парижа" мы больше не встретим.
Интересно, что длина переходов теперь зависит от климата. Это тоже перекочевало из Bare Bones. Зимой армии движутся медленнее, летом шустрее. Наследники, правители, генералы и командиры выглядят отлично друг от друга. Невооружённым глазом видна их иерархия.
Карта охватывает Европу, Ближний Восток, Северную Африку и часть Северной Америки.
Что касается новшеств, то их много в различных аспектах мода: в
дипломатии, в экономике, в ратном деле. Например, введена система
налогов с ваших генералов. Так, налог с рыцаря составляет 500 золотых, с
баннерета (рыцарь, имеющий право водить в бой собственный отряд под
личным знаменем) - 1000, с Командующего - 1500, Великого Крестоносца (Grand
Cross) 2000. Альянсы расторгаются только с помощью
дипломатии, а не по капризам и прихотам ИИ, как в оригинале
MTW-2. Включено много юнитов, причем для
славян взяты некоторые знаменитые модели из
Русичей.
Но все ноавции перечислять - дело неблагодарное, да и нереальное. Надо
"пощупать" мод руками, чтобы ощутить его прелесть.
АРМИИ В МОДЕ
Новых юнитов в игре достаточно. Хотя европейским фракциям, которые присутствовали в оригинальной игре добавили всего несколько новых юнитов для каждой;
Но зато в основном все старые юниты получили новые текстуры. Благодаря этому почти все юниты теперь выглядят иначе, реалистичнее. Теперь у них нет глаженых костюмов и отполированных доспехов. Все юниты выполнены в довольно мрачном стиле. Для многих стран стран сохранены фракционные цвета.
В моде задействованы как юниты из Kingdoms, так и юниты из других модов. Например, Литва в моде представлена совершенно новыми моделями и текстурами от мододелов Boicote и MadTao.
КАМПАНИЯ ПО-НОВОМУ
Новых фракций десять:
Армения
Грузия
Фландрия
Киевская русь
Тевтонский орден
Ирландия
Норвегия
Королевство Иерусалимское
Литва
Племена пустыни (неиграбельны).
Имеются две кампании: Имперская и Провинциальная.
Но все это мы уже видели. Главное отличие мода в другом. Он буквально пропитан всякого рода скриптами и новшествами. Вот изменения, которые я обнаружил, проходя кампанию за Англию:
Присутствует гарнизонный скрипт.
Возможность определения карьеры для вашего персонажа. От вас зависит будет ли он полководцем, или губернатором. В дальнейшем вы можете изменить его предназначение.
Теперь полководец будет строить себе карьеру. Он может дойти от сквайра до коннетабля. Всё зависит от его действий.
Чем больше город, тем больше требуется на его содержание.
Найм войск построен в зависимости от религии. Это значит, что вы не можете нанять определённые войска в городе, где уровень государственной религии равен меньше положенного.
При осаде поселения армия требует ещё больше средств на содержание.
Накопление очков. Если у вас больше 120 очков вы можете построить "чудо" в большом городе.
И это только некоторые, самые заметные новшества. Кампания будет похожа на совершенно иную игру. С новым геймплеем.
ЛОЖКА ДЕГТЯ В БОЧКЕ ЕЛЕЯ
Любой мод не идеален, в том числе и Deus Lо Vult. В связи с огромным количеством скриптов, ходы длятся несколько минут. Размер мода тоже не маленький, порядка 1300 мегабайт. Не все могут позволить себе его скачать.
Кроме того, Deus Lо Vult подвержен вылетам. На слабых ПК вылеты бывают чаще. Не задерживайтесь в меню выбора фракций, вылет обеспечен. Мод также вылетает при переходе в разные режимы игры.
Одним словом, сохраняйтесь. После каждого хода. Перед битвой и после ее окончания.
По истечении 100 ходов даже на сильных мод может очень сильно тормозить. Для оптимизации разработчики рекомендуют отключить тени на карте кампании и уменьшить разрешение экрана.
Но, несмотря на те недочёты, проекты подобного маштаба на платформе Medieval
2:Total War появляются редко.
Если вы хотите поиграть в тяжёлую и интересную кампанию с непредсказуемым результатом, то этот мод для вас!
УСТАНОВКА
Мод (и патч 6.2) ставиться на Kingdoms версии 1.5 .
Скачайте первую и вторую части. Последовательно установите их, указывая следующий адрес \Medieval II Total War\mods.
Затем последовательно установите патчи.
Внимание, если у вас стоит неанглийская версия Kingdoms , при установке выберите опцию по установке неанглийской версии мода (это касается музыки и звуков). Выбор данной опции появится в процессе инсталляции.
Окна, которые всплывают при установке, ни в коем случае не закрывайте. Они свернуться самостоятельно
Если игра не запускается, удалите bin-файлы по адресу: Medieval II Total War\DLV_ext\data\text !!
Мод удаляется файлом C:\Programme\SEGA\Medieval II Total War\mods\DLV_ext
Приятной игры!
|
|