МИР АКТРОССА. МАГИЯ И СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Мир
фэнтези удивительно притягателен. Но он далеко не ограничивается
вселенной Толкиена. Есть много других фэнтезийных миров, придуманных
другими авторами, у которых тоже богатое воображение, хотя они и не
столь известны. Мир Актросса, пожалуй, самый молодой из них. Он
появился в книге A Tale
of Akthross: The Seeker and The Mage (Легенда об Актроссе: Искатель
и Маг), которую опубликовал в 2009 году совсем еще молодой писатель
R.S. Madden.
Книга настолько новая, что не переведена и не издана в
России, а возможно и не будет.
Однако, по этой книге совсем недавно на движке
Medieval: Total War (Kingdoms) был создан большой мод
Akthross: Total War. Причем, сделал его не кто иной,
как...
...сам автор книги,
зарегистрировавшийся в интернете под ником Eothese.
Случай, прямо таки уникальный в истории модов для серии
Total War.
Что же из себя представляет мир Актросса и сам мод?
Если говорить о
книге, то сюжет ее сводится к тому, что в "некотором царстве", очень
похожем на мир Средиземья, жил был в общем-то простой парняга из
племени галлайнианцев: Раман. Однажды на его ферму напал, перебив
всех, кто был Раману близок, военный отряд гоблинов, двигавшийся
куда-то с секретной миссией.
А ферма попалась по пути просто так,
как случайная помеха.
Горя жаждой мести, Раман бежал в поисках помощи. Такую помощь он
обрел в Монтфорде, где нашел поддержку у Мага Бронзового Круга, и в
Харрадине, городе эльфов, у загадочного Искателя. Далее начинаются
приключения Рамана и его друга Джанила в мире Актросса, который
представлен как фантастическое Средневековье,
где наряду с обычными средневековыми реалиями, процветает магия,
колдовство и живут как простые люди, так и мифические существа из европейского
эпоса.
ЗАГАДОЧНЫЙ МИР, РАЗДИРАЕМЫЙ ВОЙНОЙ
Но книга - это книга, а мод - это мод.
Mediaval 2: Total War - не РПГ, а
стратегия, следовательно и мод - это война в той вселенной, которую
придумал R.S. Madden (он же - Eothese), между теми странами,
племенами и народностями, обитающими в этом мире. Естественно, чтобы
сделать такой мод, потребовалось создать множество новых юнитов,
моделей, текстур и поработать над другими графическими элементами,
чтобы из привычной нам Medieval 2: Total War
сделать нечто новое, начиная от карты и всех
других неотъемлемых элементах фэнтезийного геймплея.
Если кратко, то вам предстоит выбрать одну из фракций, которые, как
это принято в фэнтези, обычно делятся на фракции Добра и Зла.
Фракции Добра:
Люди, Эльфы, Гномы, Двары (другая разновидность
гномов), Асканы, Тулканы.
Фракции Зла:
Огры, Гоблины, Ходгоблины, Кентавры, Орки, Тролли.
КОГДА УШЛИ БОГИ, - ВОЮЮЩИЙ АКТРОСС
А теперь поговорим более подробно об этих воюющих державах,
некоторые из которые вам знакомы, а некоторые нет.
Поскольку мод сделан по роману, то у него своя фабула, которая нашла
отражения и в
Akthross: Total War.
По сюжету, некогда мир Актороса был дик и принадлежал самому
себе, его населяли орки, тролли и кентавры а также ханы. Но затем
явились боги и заселили его собственными народами, потеснившими
прежних обитателей Актросса в глухие горы, леса и болота. Раса Хан
была уничтожена полностью. Боги между собой враждовали, что привело
к длинной череде войн между созданными ими расами. Изначально расы,
созданные богами, были бессмертны подобно богам, и умирали только от
болезней и войн. Он получили название - Первое Поколение.
Но уже второе поколение, рожденное в смертном мире, тоже стало
смертным, однако сохранило дарованную богами способность изучать и
использовать магию.
Затем началась тотальная война за господство между коалицией
Добра, в которую вошли все перечисленные выше фракции Света, и
военным союзом Тьмы: Гоблинов и Огров. Последние потерпели поражение
и тоже отступили в малодоступные и труднопроходимые районы.
В этой войне выделились в отдельный народ ходгоблины. Они были
созданы с помощью магии, как раса рабов, от скрещения огров и
гоблинов. Война помогла им избавиться от оков и сформировать
собственное примитивное государство.
Эльфы - традиционное лесное королевство - оно расположено на
восточной стороне карты Актрасса.
Дворфы занимают скалистую область
в центре.
Гномы населяют холмистую область к западу от Дворфов.
Люди
расселены между и по соседствую с этми тремя.
Их города: Ethania, Shodan, Tarn, Galan, Marl, Valan, Hetos, Degos, Ritos,
Kedos, Parstan.
Люди также являются потомками Первого Поколения,
их популяция более многочисленна, чем другие.
Асаны и Тулканы - новая, уже ни из легенд, а из мира Актросса, раса,
это два родственных народа, которых создал их бог Моркиешь. Подобно эльфам они гуманоидные, близкие к людям.
Различаются они немного внешностью и традициями.
По своей природе
они прекрасные охотники и стрелки из лука, а по образу жизни -
кочевники.
Большинство созданных богами рас говорят на одном языке. В
отличие от них, орки, тролли и кентавры говорят на собственном
древнем наречии.
Вот в таком виде и с такой предысторией мы и находим мир Актросса,
когда
запускаем мод.
Далее все просто - выбираем понравившуюся нам народность и начинаем
войну.
А заодно изучаем мир Актросса. И боремся за покорение этого необычного мира. Каждая из фракций в нем
обладает собственными войсками, юнитами и оружием. И, конечно,
отличается тактикой и стратегией.
Мод необычен, и интересен хотя бы тем, что переносит нас в иной мир,
чем миры Толкиена, которые, хотя и остаются так же популярны в играх
и модах, но уже так хорошо изучены, что хочется чего-то новенького.
Эту возможность и дает нам
Akthross: Total War.
УСТАНОВКА
Мод ставиться на Medieval 2: Total War
KINGDOMS
Установка автоматическая.
Запустите установщик и укажите правильный путь к
MTW-2 на вашем PC.
На скриншоте показано, как должны лечь
файлы. |
|