На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
1648
 Der dreissigjährige Krieg

Для Medieval-2: Total War
На internetwars.ru



СКРИНШОТЫ:

Все моды для Medieval 2: Total War  - на Internetwars.ru

Все моды для Medieval 2: Total War  - на Internetwars.ru

Все моды для Medieval 2: Total War  - на Internetwars.ru

Все моды для Medieval 2: Total War  - на Internetwars.ru

Все моды для Medieval 2: Total War  - на Internetwars.ru

Все моды для Medieval 2: Total War  - на Internetwars.ru

Все моды для Medieval 2: Total War  - на Internetwars.ru

Все моды для Medieval 2: Total War  - на Internetwars.ru

РАЗНОЕ

Города
с укреплениями по системе Вобана




Политическая карта мода


Фракции


На стратегической карте







Юниты:
полный набор юнитов Шведской армии


 

СКАЧАТЬ:
1648
 Der dreissigjährige Krieg
2.46 ГБ

Сообщайте
о битых ссылках



ВСЕ МОДЫ
для M2TW на этом сайте

ТРИДЦАТИЛЕТНЯЯ ВОЙНА - ПИКА ПРОТИВ МУШКЕТА
1648 - Der dreissigjährige Krieg - мод Тридцатилетняя война для Medieval 2: Total War  на Internetwars.ruСреди модов для Medieval - 2 Total War, тот, о котором пойдет речь, занимает особое место. Дело не только в том, что перед нами полная конверсия MTW -2, и не в том, что он огромен, хотя "вес", согласитесь, всегда был одним из качественных показателей модов, делавшихся для Total War серии. И даже не в том, что делался он более 5 лет. Мод c длинным названием
1648 - Der dreissigjährige Krieg посвящен очень редкому в игровых сюжетах периоду военной истории - Тридцатилетней войне
1618-1648, превратившей половину Европы в развалины.
Эта война была не только разрушительным конфликтом, в который оказались вовлечены практически все большие и малые европейские государства  того времени, она знаменательна тем, что сто стала переломной в развитии тактики и стратегии ведения войны. Она подвела окончательную черту под эпохой рыцарства и знаменовала переход к профессиональный, наемным армиям, новым формациям, новым способам ведения боя. На полях сражений еще широко применялась тяжелая, закованная в панцири и латы, конница но исход битв все же решали крупные массы пехоты, а прославленный рыцарский меч был вытеснен  из истории раз и навсегда пикой и мушкетом.
Надо ли говорить, что затея сделать мод об этой войне, да еще на движке Medieval -2: Total War, который разработан именно под рыцарскую эпоху, была невероятно трудной. Сколько было нужно сделать новой анимации, сколько юнитов - их тут десятки, и пеших и конных -  а еще нужно было переработать артиллерию, да так, что ее стало возможным размещать на крепостных стенах!
Ответ на вопрос, почему мод сделан на уже устаревшем движке MTW - 2 а не Empire: TW или, тем более, Napoleon: TW, надеюсь, понятен без объяснений - такой гигант можно выковать только за долгие годы, а когда работа над ним началась,  Empire: TW еще только находилась в стадии проекта.
Но теперь мод  1648 - Der dreissigjährige Krieg стал, наконец, доступен. И это большой праздник для всего международного сообщества фанов Total War!

 моды для Total War  - на Internetwars.ru

Меченосец -  моды для Total War  - на Internetwars.ruЧто же нас ожидает, когда мы запускаем это многопудовое чудо. Огромная карта Европы времен Тридцатилетней войны - 18 Фракций: Швеция, Австрия, Франция, Католический Союз, Протестантский Союз, Швейцарская Конфедерация, Утрехтский Союз, герцогство Брауншвейгское, Саксонское Куфюшество, Немецкая Империя, Дания, Герцогство Байерн, Польско-Литовская Уния, Бременский Епископат, Богемское княжество, герцогство Вюртемберг, Пруссия и Майнц и еще - ребелы.
Выбор - огромный, и за кого играть, определиться нет так то просто.
Конечно, сразу есть соблазн, выбрать себе какого-нибудь минора и раскручивать его до сверхдержавы. Поначалу, я так и сделал, выбрав себе "бременских музыкантов", то есть - Бременский Епископат. Он - наверху и в самом центре карты, воевать можно на всех направлениях, да и выход  к морю есть. Однако тут же выяснилось, что править таким карликом - тот еще хардкор. Войска слабенькие, города не прокачаны и не могут давать ни много денег, ни сильных войск.
С казной в моде вообще - швах. И это не только в игре за миноров, но и за крупные державы тоже. Потому что войска очень дороги, не говоря уж о наемниках. Артиллерия - редкость, пару пушек дают вам в начале, и пока сможешь построить собственные артиллерийские мануфактуры, много времени уйдет,  в то время как агрессивные соседи не дремлют. Наконец, если армия, собранная с бору по сосенке, выступает в поход, то расходы на нее сильно возрастают. Обернуться не успеешь, как уже в минусе.
Так вышло и с моим Бременом. Больше чем одну слабенькую армию одновременно не удавалось содержать. А ею приходилось прикрывать все опасные направления.
А тут еще одна особенность мода открылась - Европа в нем рассечена судоходными реками. Их много: Дунай, Днепр и другие. По рекам, понятное дело, плавают не столько купцы, сколько вражеские эскадры. Заткнут тебе выход в порт твоего города, а очень много городов здесь размещены вдоль течения рек - и все, ты банкрот. Так что моему Бременскому Епископату пришлось раскошелиться и на флот.
Может быть я бы и раскрутиться в более менее сильную страну, поскольку поначалу воевал только с Данией. Но когда на меня войной пошел еще и Утрехтский Союз (или Утрехтская Лига), стало очень тяжко. В основном из за катастрофической нехватки средств на войско.  Когда же мне объявила войну Австрия, пришлось, как говорят  в народе, сливать воду - признать свое поражение.

1648 - Der dreissigjährige Krieg - мод Тридцатилетняя война для Medieval 2: Total War  на Internetwars.ru

Генерал моды для Total War  - на Internetwars.ruТем не менее, для начала это был неплохой опыт. Познакомился с юнитами, с тактикой боев. Да, огнестрел  играет огромную роль, но и натиск холодным оружием, по-прежнему эффективен. Причем пика здесь - это основное оружие пехоты. Интересно, что потери войск нарастают постепенно, а не сразу  и вдруг. Кавалерия, например, может атаковать несколько раз подряд, отходить и снова атаковать. Из за этого сражения протекают достаточно долго. Но это скорее плюс, потому что они и не часты: из за больших расстояний, которые надо пройти, как вам, так и вашим противникам, чтобы дать бой.
После Богемии мой выбор пал на Польско-Литовскую унию. Оказалось, что играть большими странами интереснее и тоже не так просто. Интереснее прежде всего потому, что войска сильнейших военных держав в этом моде, таких как Швеция, Австрийская монархия, Франция и та же Польша - намного разнообразнее, чем у миноров, у которых стандартный, за небольшим исключением, набор юнитов. И не только своих, но и наемных. У Польши, кроме неизменных крылатых гусар, есть и другие уникальные юниты: реестровые казаки, украинские стрелки с пищалями, татарские лучники. Их можно набирать и среди наемников, у которых есть свои, национальные зоны рекрутирования. Для большей наглядности рекомендую посмотреть скриншот ростера юнитов Швеции -  в левой колонке этого обзора, чтобы убедиться, насколько разнообразна и интересна ее армия.
А ведь в каждом таком отряде, есть не только воины, но, обязательно, командир, барабанщик и знаменосец со своим уникальным дизайном.

Total War - все моды тут

Пикинеры, моды для Total War  - на Internetwars.ruДругой особенностью игры за Польшу, и вообще, за любую крупную страну в моде 1648 - 1648 - Der dreissigjährige Krieg, заключается большая протяженность территории. Карта мода не просто большая, она - огромная! Что не удивительно, ведь на ней уместились 18 фракций. Войска передвигаются по ней медленно, и как я уже говорил, на их содержание во время марша уходит масса денег. Поэтому, если на севере страны начались военные действия, практически бессмысленно вести на подмогу войска с юга - пока они дойдут, ситуация на северном фронте будет уже совсем другая. Единственная возможность более менее быстрой переброски войск - это по рекам, но не везде их артерии расположены удобно с точки зрения транспортных перевозок.
О войсках можно говорить долго и много: они разнообразны, красиво выполнены, и учитывают национальные особенности. Однако так или иначе все они делятся на три основные группы: кавалерия, пикинеры и мушкетеры. В каждой группе есть и слабые и сильные, и средние по качеству войска, которые отличаются, конечно, и ценой найма.
Отдельная группа - это ополчения, нанимаемые в городах. Оно всегда слабое, но можно набирать в большом количестве. Помимо горожан с самодельными пиками и цепами и какими то закорючками в руках, есть еще религиозные фанатики, вооруженные только дубинами. Ведь, не будем забывать, что Тридцатилетняя война была крупнейшим религиозным военным конфликтом своего времени. Сражались не только солдаты разных стран, но и разных вероисповеданий. Так что фанатики здесь вполне оправданы.
У фанатиков, как, впрочем, и у многих других непрофессиональных войск, есть гнусная привычка быстро впадать в панику (как это случается со слонами в Rome: Total War), после чего они начинают беспорядочно носиться по полю, сохраняя способность сражаться, с тем, кто окажется на пути, но совершенно потеряв всякую способность подчинятся вашим командам.

Ополчение, моды для Total War  - на Internetwars.ru


Мушкетеры, моды для Total War  - на Internetwars.ruПоэтому естественно, что первое, к чему мы будем стремиться, это поскорее строить всевозможные усовершенствования, чтобы укреплять экономику и набирать профессиональных солдат, и, наконец, научиться самим изготавливать пушки.
Профессиональные солдаты нанимаются, как и положено в Medieval 2: Total War, в замках. Замки, однако, в этом моде тоже имеют одну специфику. Их очень много. Карта буквально ими усыпана. Но большинство из них, это просто укрепленные пункты, где обычно сидит один офицер (генерал) и 1-2 отряда солдат. На деле они практически бесполезны, для вербовки вам понадобятся  всего несколько замков поблизости от ваших основных городов. Остальные, просто для исторической достоверности, их можно считать заставами и фортами на границах и как места отдыха для полевых армий, которые иногда полезно подержать в казарме, прервав марш, чтобы укрепить быстро таящую казну. Иногда замок можно использовать как приманку, чтобы временно задержать врага, приближающегося к вашему городу, когда вы еще не успели собрать достаточно сил для его обороны. Отвлекшись на осаду замка, где вы оставили в жертву какой-нибудь отряд смертников, противник даст вам пару-тройку ходов, чтобы лучше подготовиться к битве.
В самом начале игры вам дано довольно много хороших войск: и пикинеров, и мушкетеров, очень много офицеров, которые сидят по этим замкам (из них можно формировать тяжелую кавалерию). И конечно, есть соблазн бросить эти бесполезные укрепления, стянув все, разбросанные по пограничным гарнизонам войска в две-три профессиональные армии и оперировать ими. Но тут разработчики устроили нам ловушку. Отряды, идущие без офицеров, практически стопроцентно дезертируют или изменяют, или бунтуют, превращаясь в ребелов. И даже с офицерами дезертируют - поэтому надо очень внимательно смотреть на лояльность командира, которому вы вверяете войска, да еще с пушками. И не перемещать по карте отряды без генералов.

Лучшие моды для Medieval 2: Total War качаем без регистрации, sms и прочих глупостей

Канонир, моды для Total WarПоследнее, пожалуй, что следует добавить интересного о моде  1648 - Der dreissigjährige Krieg , что в нем очень много эвентов - исторических событий. Он буквально насыщен ими. Некоторые из них имеют чисто познавательный интерес, сообщая о происходящих в Европе политических, религиозных или династических событиях, имевших место в ходе Тридцатилетней войны. Вторые, имеют непосредственное влияние на ход игры. Это, например, высадка в Европе большой и сильной шведской армии во главе с самим королем, Густафом - Адольфом, или вторжение турок-османов. Отчасти, именно из за этого вторжения, я взял себе игру за Польшу.
По эвентам, Польша вступает в войну с Россией и Турцией. Русского войска я не видел - этот эвент, по крайней мере в моем случае, был просто историческим штрихом. Карта вообще ограничена с востока Польшей и России на ней нет,
что вполне объяснимо, поскольку Россия в Тридцатилетней войне не участвовала.
С юга карта обрезана до Швейцарии. Франция на ней представлена только частью пограничных городов, а не вся целиком, нет подавно и Италии, которую тоже затронула война на одном из ее этапов. А вот турки появились, эта фракция вступает в игру как "орда" в Total War.
Единственный упрек можно бросить в сторону ИИ. В сражениях он ведет себя нормально, но на стратегической карте вяловат. К обычной дипломатии это не относится, державы воюют и маневрируют нормально. А вот к эвентам претензии есть. Сам наблюдал, как армия Густава Адольфа вяло, словно без цели, передвигалась то в одну то в другую сторону, словно заблудилась. Так же осталось загадкой, куда мигрировали турки - исчезли в тумане войны. Ребелы, особенно ваши взбунтовавшиеся генералы, словно впадают в ступор - их стеки просто стоят. Одна моя такая дезертировавшая армия, с продажным генералом во главе, с пушками (!)  стояла на том месте, где произошел бунт, не пытаясь взять ближайший город или атаковать мои, более слабые отряды.
И в заключение. Мод разработан в Германии, что не удивительно, потому что именно немецкие земли больше всего пострадали от этой войны. Для немцев Тридцатилетняя война как для нас Смутное время - принесла страшные опустошения. Поэтому он на немецком. Русификатор есть, но любительский. А в остальном мод практически завершен.
И, без преувеличения можно сказать - это великолепный мод!



УСТАНОВКА И ПРОБЛЕМЫ
Установка очень простая, но при запуске мода могу быть проблемы (см. ниже).

1. Кликните на первый установочный файл 1648 Vollversion Part 1.EXE

Он автоматически потянет за собой все остальные файлы архива.
При инсталляции укажите адрес в главную, КОРЕННУЮ, директорию
 M2TW на вашем компьютере, а не в папку модов (Mods) - читайте внимательно!
Точно также последовательно установите патчи.
Запускайте мод с ярлычка, который появиться на рабочем столе.


2. Проблемы с запуском и игрой.  Важно!
MTW- 2 игра не новая, и разрабатывалась до выхода последних версий Windows.

По этой причине мод не совместим с некоторыми из них.
Мод ГАРАНТИРОВАННО будет работать на Windows XP и Windows 2000.
Мод не будет работать под Windows 7, а также скорее всего и на Windows Vista.
Не помогут ни новые "дрова", ни откат к старым версиям DirectX.
Я например, как опытный игрок, уже сталкивавшийся с такими проблемами, держу на своем PC два диска, один, от моего старого компьютера, с Win XP, второй - с новейшей
Win -7-
64 bit, выбирая при запуске ту, которая мне нужна. Советую и вам следовать этой сиcтеме, при покупке новой техники и установки последний версий Windows.

 
© Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus). Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.