На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
1143-Й РЕКОНКИСТА
На internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru


СКАЧАТЬ
1143-Й РЕКОНКИСТА
V.1.1

(210 МБ)
Включая русификатор
(Автор - Renaud)

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Для
Medieval-2: Total War
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Реконкиста – очень интересное время. Постоянные войны, одни за другим сменяющиеся военные походы, несколько держав борющихся за первенство – словом времени удачнее для поклонника игр серии Total War не найти. Однако, почему-то, и разработчики из Creative Assembly, и плеяда мододелов всех мастей упорно игнорировала эту тему. Что, само собой, не могло радовать как людей интересующихся средневековыми войнами в Иберии, так и простых геймеров. Однако, так не может продолжаться вечно, решили разработчики из молодой португальской команды мододелов, и исправили сие упущение. Теперь на суд игроков представлено новое творение на основе Medieval 2 – мод «1143».Что же он из себя представляет? Сейчас мы и попробуем в этом разобраться.

QUIEN TI TAL, EL DESCONOCIDO?
Мод стартует, как и следует из его названия, в 1143 и заканчивается в 1492 году от Рождества Христова. То есть почти четыреста лет. Географически он покрывает весь Иберийский полуостров и западную часть северной Африки. Провинций достаточно много, а ход для персонажей уменьшен, так что игрокам будет чем заняться..
карта кампании
Делёж полуострова осуществляют шесть фракций – Королевство Леона и Кастилии, Португалия, Арагон, Герцогство Наварра, Династия Альморавидов и Династия Альмохадов.
Итак, вернёмся к 1143 году. К этому времени мавры (в моде – династия Альморавидов) уже захватили большую часть Иберийского полуострова. Христианские государства обороняются из последних сил. Самое большое из них – королевство Леона и Кастилии имеет самую большую армию, однако денег у неё не больше чем у остальных держав, а граница настолько протяжённая, что уже на первых ходах можно потерять несколько территорий. Спасает его то, что у мавров аналогичные проблемы, да и врагов у них тоже больше. Совсем другая ситуация у Альмохадов – династии мавров, имеющих на старте лишь одну провинцию на старте и баланс, сразу уходящий в минус. Но не стоит спешить записывать их в аутсайдеров! У Альмохадов на стареете есть три почти полностью укомплектованные армии, а впереди – богатые Альморавидские города. К тому же, если им удастся захватить несколько Альморавидских поселений, то Альмохадам достаётся вся территория их врагов, ровно как и вся их армия. Впрочем тут же достаются и куча проблем, поскольку христианские государи вряд ли будут мириться с огромным мусульманским государством на юге.
Ещё две фракции появляются после определённых событий – династия Маринидов или христианское королевство в Гранаде.

БОЧКА ИБЕРИЙСКОГО МЕДА
Богатсво историческими событиями, которые влияют на кампании (events) - одна из тех причин, по которым следует играть в этот мод. Помимо тех событий, которые были в базовом Medieval, в игру добавлены десятки новых. Помимо того примера, что я дал выше приведу ещё несколько новых.
К примеру, событие «Религиозная Терпимость».Вы можете разрешить или запретить её. Вроде ничего нового. Однако это предложение приходит только мавританскому султану, а вот последствия его решения будут нести все страны! Или прибытие крестоносцев в Португалию. Крестоносцы могут не остановиться в Португалии, могут остановиться, но вскоре уплыть дальше, в Святую Землю, а могут и встать под ваши знамёна! Пользоваться этим можно и нужно, поскольку в последнем случае можно запросто расширить свою территорию! Так что не зевайте!
Бывает, что эти события могут перевернуть ход партии. Они могут вредить вам или сопернику. А своим решением можно и самому себе случайно навредить. Вот ещё пример. Французский первооткрыватель просит короля Кастилии помочь ему в покорении диких племён, обитающих на Карибах – Гуанчей. Вы можете ему отказать, однако, в таком случае, вы вскоре узнаете, что этот мореплаватель присягнул на верность вашему сопернику – Португальскому королю. Теперь все богатства, вывезенные из Карибов, потекут не в казну Кастилии, а в Португалию! Неприятная новость. Даже если вы находитесь в союзе с Португалией, всё равно становится обидно за упущенный шанс разбогатеть. И так за каждую страну.
Конечно, квесты гораздо интереснее в первом прохождении, когда не знаешь, к каким последствиям приведёт твой выбор. Но и после перовой кампании играть за ту же фракцию всё равно интересно. Ведь не во всех квестах есть однозначно отрицательные или однозначно положительные решения!
В моде использована еще одна интересная особенность, которую я пока не видел ещё ни в одном моде. Это изменение названий поселений, в зависимости от того, какая фракция владеет данным поселением. Например если городом Гранада владеет христианская фракция, то он так и называется – Гранада. Если мусульманская – то Гарната .И так для десятка поселений, в основном для тех, которые раньше принадлежали маврам, но затем были отвоёваны Арагоном, Кастилией или Португалией. Это и верно, ведь так авторы спасли себя от кучи ненужной работы, а игроков от отсебятины – вот скажите, как бы они выкручивались, если бы мавры захватили – ну скажем – Андорру? Аль-Андорра-шах?!
Таким образом, можно смело заключить, что нововведение со сменой названий у городов абсолютно и полностью удачное. Надеюсь, что и другие моддерские команды возьмут на вооружение этот нехитрый приём. Разумеется, только там, где это действительно необходимо.
Особенно хорошо на мой взгляд реализована Португалия – и флаг новый со временем появляется и новый уникальный отряд – португальская каравелла, да и событий с квестами побольше – что и неудивительно, разработчики-то португальцы!
Появилась новая религия – Иудаизм. На игровой процесс она почти никак не влияет, поскольку государств, исповедующих семитскую религию, на карте обнаружено не было, однако привносит толику разнообразия.

КОВШ АРАГОНСКОГО ДЕГТЯ
А вот остальные аспекты мода показались не столь блестяще как квесты. Так у всех фракций раскраски на щитах – «ванильные», то есть взятые из оригинала. А это значит, что нам придётся вновь «наслаждаться» сделанными под копирку эмблемами и гербами для всех сторон.
В общем и в целом впечатление довольно сильно портится, из-за того, что атмосфера Иберийского конфликта исчезает, а всплывают воспоминания о набившем оскомину оригинальном Medieval 2.
Ей-богу, после Stainless Steel, такое делать уже просто неприлично!
Продолжаем список. Если разработчики не смогли сделать раскраску для своего мода, то новых типов войск тоже ждать не приходится. Они, конечно, есть (в основном у христианских фракций) но они выданы по одному-двое на фракцию, и являются копиями своих собратьев, с заменёнными текстурами и переработанными характеристиками. То есть ничего концептуально нового, как в Broken Crescent не будет.
Собственно, на тактическом уровне всё как в пресловутой «ваниле» - нет ни новых формаций, нет прикрученного мода на АИ. А без этого компьютер туп как старый мавританский ятаган!

ПОЛУЧИТЕ, РАСПИШИТЕСЬ
Меня могут спросить: а что же нас всё–таки ждёт после установки модификации на игру? А ждёт вас великолепная провинциальная кампания, с множеством интересных и удачных нововведений, которую интересно сыграть и одному и в режиме «хот-сит». Наверняка мод понравится людям, увлекающимся этим периодом, или давно хотевших поиграть за Португалию или Мавров не на огромной карте, а на небольшой, но с историчной и реалистичной.
К тому же, из-за того, что в моде довольно мало графических наработок и новых войск, в силу своего небольшого размера, мод могут скачать и те, кому ширина канала не позволяет качать гигабайтные моды вроде того же Stainless Steel.
Итак, вы хотите узнать, что было бы, если мусульмане захватили Иберию? Или небольшое герцогство Наварра объединила под собой все христианские народы? Тогда вперёд! Y si llegara con usted la suerte y la victoria!

УСТАНОВКА МОДА
Мод ставится на M2TW-Kingdoms 1.4 или 1.5. После запуска иснталятора укажите путь к папке, куда установлена игра. Например:
C:\...SEGA\Medieval II Total War.

© Обзор подготовил Tirannn
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru .