|
||
Глава ... |
КАК ПЕРЕНЕСТИ 3D ГРАФИКУ ИЗ ФАЙЛОВ RTW В 3D MAX |
|
РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМИ ФАЙЛАМИ В RTW ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ N3
|
Итак, мы уже знаем из предыдущей части, "Как открыть графические файлы в RTW", что модели юнитов, животных, зданий и всего прочего в RTW хранятся в файлах с расширением CAS. Но мы хотим создать своего, нового, юнита и для этого нам нужно втащить "скелетон", или каркас, модели в программу по работе и создании 3D моделей. В данном случае, это 3D MAX. Предполагается, что вы в самых общих чертах знакомы с ее интерфейсом. Для начала нам понадобиться утилита (scipt) CAS_IE_b69.ms, которую разработал Vercingetorix (скачайте из левой колонки). Возьмем ее и положим в папку scripts в коренной директории 3D MAX. Затем запустим саму 3D MAX. С этого шага вам надо быть внимательным. В правом верхнем меню 3D MAX найдите опцию "unitiltes" - она выделена пиктограммой в виде молоточка. Жмем на молоток - откроется свиток, в котором жмем кнопку MAXScript. Отрывается новое подменю, в котором жмем кнопку Run Script (запустить скрипт). После этого в левом верхнем углу главной панели 3D MAX появится белое окно выбора, где мы увидим среди прочих нашу утилиту - CAS_IE_b69.ms. Дважды кликнем на нее мышкой! Теперь посмотрими в наши свитки и увидим, что в окошке Utilites появилась строка: R:TW Import/export (см. иллюстрацию -N1) Жмем на стрелку прокрутки и открываем еще одну строку Кликаем по синей строке левой кнопкой мыши и открываем следующий список. Приготовьтесь к тому, что программа порадует вас еще одним свитком - иллюстрация-N3. Выбирайте себе образец, допустим - варварский лучник (models_unit) unit_barb_archer_400.CAS. (юнит имеет также параметры 300, 200, 100 и 70, отображающих уровень его прорисовки). Выбираем максимальное. 400 и выделяем файл, в результате чего в окне поиска в нижней строке появляется его имя |
|
|
© Инструкцию по иностранным источникам подготовил
-
Александр
Морозов
(King
Augustus) © Internetwars.ru . Охраняется законодательством РФ об авторском праве. |