на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК СОЗДАТЬ СНИМОК 3D МОДЕЛИ В 3DS MAX


Источник

форум Империал


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Данный тутор является универальным для RTW, BI и M2TW

Сначала надо перегнать модель в Макс и натянуть на нее шкурку. Вот так:

Затем нам нужно осветить нашу модель, что бы можно было видеть детали со всех сторон, для этого нужно войти в пункт меню: Create/Light/Standard Light и выбрать функцию – Target Spotlight

Предварительно следует уменьшить нашу модель во вспомогательных окнах, мне достаточно это сделать в окнах Топ и Фронт.

Затем расставляем наши «фонарики», я делаю это на вспомогательном окне Топ начиная с углов. Делаем так: нажимаем левую кнопку мыши в одном из углов окошка и, не отпуская ее, ведем в сторону нашей модели. Вслед тянется треугольничик – это обозначается зона освещения нашего «фонарика»:

Вы можете увидеть, что на основном экране модель потемнела – ничего страшного, осветим нашу модель из остальных углов:

Линии идущие от «фонариков» указывают вектор освещения.
В данном случае мы имеем только горизонтальнее круговое освещение. Стоит дополнить и освещение  сверху.
Переходим на вспомогательное окно Фронт. Немного уменьши модель в этом окне в размерах. А затем, их правого верхнего угла выставим фонарик:

Либо это можно проделать в окошке Лефт, тут уж все на ваше усмотрение, главное, что бы наша модель была равномерно освещена со всех сторон!

Теперь выберем главное окно и нажмем кнопку Максимирования окна, что бы было видно всю модель во весь экран:

В результате модель заполнит наш весь экран.

Теперь перейдем к процессу создания снимка модели:
Нажмем на основной клавиатуре кнопку 8 (вспомогательную клавиатуру не трогайте, все равно ничего не выйдет). На экране появиться окно – Environment and Effects.

В поле Колор можно задать другой цвет, по умолчанию там стоит черный. Нажмите на квадратик цвета и выберите в дополнительном появившемся окне нужный вам цвет. Я выбираю цвета, которые не имеют ничего общего с цветами вашей модели – обычно это зеленый...
Затем в окошечке Левел нам нужно уменьшить интенсивность свечения нашей модели. По умолчанию там стоит 1,0. С помощью стрелочек уменьшаем значение интенсивности свечения. Если модель изначально достаточно темная, то я уменьшаю интенсивность до 0,7-0,6, а если светлая, как в моем случае то до 0,5-0,4

Теперь переходим на вкладку Эффект!
Делать там ничего не надо, а просто жмем кнопку Апдейт Сцены:

После чего появиться новое окно Перспективе, где будет видна ваша модель в реальном измерении:

Полученный снимок теперь осталось просто сохранить в нужном нам формате/расширении.
Жмем в правом верхнем углу кнопку-символ дискеты на окне Перспективы, в появившемся окне указываем место для сохранения, имя файла – все как с обычными файлами. Единственное отличие, в строке Датентип стоит Алл Формат, там нужно установить подходящий графический формат, например БМП

Сохраняем файл, закрываем все или сворачиваем, ищем наш файл и любуемся результатом.

Все!!!

 

© Автор тутора - VIR.
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .