на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК ДОБАВИТЬ НОВУЮ ПРОВИНЦИЮ И АРМИЮ

Источник

форум Империал


ИНСТРУМЕНТАРИЙ

HGT_Converter (64.5 КБ)


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Данный тутор является универальным для RTW, BI и M2TW (добавления для M2TW выделены синим цветом).

Чтобы добавит/удалить новую провинцию нам необходими внести изменения всего в четыре файла:

/data/world/maps/base/map_regions.tga

/data/world/maps/base/descr_regions.txt

/data/world/maps/campaign/Имя вашей компании/descr_strat.txt

/data/text/ Имя вашей компании_regions_and_settlement_names.txt

И дополнительные файлы для М2ТВ:

descr_sounds_music_types.txt

descr_mercenaries.txt 

 

Для редактирования изображение вам понадобиться прогавмма Фотошоп, чтобы редактировать tga файл.

 

В данном туторе я буду опираться на мой мод Русь ТВ

 

Шаг 1:

Откройте map_regions.tga в редакторе изображения.

Вы увидетевидеть, что каждая область имеет ее собственный цвет так же как единственный черный пиксел, который определяет, куда стовиться город. Некоторые города имеют белый пиксел на прибрежной части земли, которая показывает, куда ставиться порт. Не все города нуждаются в портах. Мы собираемся создать Дербент область, чтобы раскроить немного Семендер, мы возьмем нужную секцию карты.

Мы должны добавить Дербент приблизительно вот в этом месте:

 

 

Теперь, выберите цвет RGB, который еще не используется на карте в файле map_regions.tga . Я выбрал случайный цвет 240, 102, 102. Разрешение и карандаш в вашей новой области - изменяют масштаб изображения, таким образом вы получаете хорошее представление карты. Вы должны удостовериться, что вы используете инструмент карандаша а не инструмент щетки в Фотошопе. Правой кнопкой щелкаем на инструменте щетки и переключаем на карандаш. Мы не собираемся изменять физическую карту земли, мы только изменим границы и добавим новый город и порт. Вот что должно получиться:

Я устанавил город в том месте которое, я надеюсь, - действительное местоположение, просто смотря на карту трудно сказать где стоят горы. Это – не очень трудная область, чтобы добавить новый город, к тому что уже есть, но нужно быть внимательным и осторожним чтобы не попасть на горы, и мы должны поместить город почти точно, если мы не хотим редактировать ландшафт карты. Если вы поместите город в недействительную часть ландшафта, там где река или гора, игра не будет загружаться.

 

Сохраните ваш map_regions.tga файл, и теперь откройте descr_regions.txt.

Мы возвратимся к map_regions.tga немного позже, вы можете просто оставить файл открытым для простоты.

Теперь мы должны придумать название для этой области и города. В моем случае это Дербент! А область мы назавем, для эксперемента - Кавказ.

 

Так в descr_regions.txt файле, мы сделаем новый вход, который выглядит так:

Для РТВ:

Kavkaz

Derbent

armenia

Cappadocians

240 102 102

iron, wild_animals, hides

5

6

ДляБИ:

Kavkaz

legion: 2                                  

            Derbent                                  

            sassanids

            Nabataeans                            

            240 102 102                          

            silver, dogs                 

            5

            6       

            christianity 35 pagan 20 zoroastrian 45

 

ДляМ2ТВ:

Kavkaz_Province

            Derbent

            turks

            Steppe_Rebels

            240 102 102   

            silk

            5

            4

            religions { catholic 0 orthodox 5 islam 80 pagan 10 heretic 5 }

 

БИ отличается от РТВ только двумя строками legion: 2 – имя легиона созданного в этой провинции, christianity 35 pagan 20 zoroastrian 45 стартовое соотношение религий в регионе! Это единственное отличие БИ от РТВ в данной инструкции!

Все остальные действия одинаковы для обоих версий! В М2ТВ отличие только в формировании строки религии.

 

Кодекс:

 

Параметры настройки:

Region_Name (подчеркиваем если два слова),

City_Name (подчеркиваем если два слова),

городская культура

Ценность RGB (запоминает, какую дылжны мы были установить уникальную ценность, для данной области область? В нашем случае 240 102 102),

resource1, resource2, resource3 (я не знаю, есть предел числу ресурсов, которые вы можете установить. Хотя некоторые утверждают, что ограничение имеется на 9 ресурсов – если будет больше, то часть из них просто не будет восприниматься игрой),

Ценность Триумфа (кажется, не использовалась в игре, только устанавливаем это в 5 как почти каждая другая область - для простоты),

Уровень фермы (5-6 - это среднее число, в то время как некоторые очень плодородные области имеют более чем 10),

 

Теперь мы открываем descr_strat файл и вставляем нашу область. Если Вы хотите дать ее мятежникам, то помещаем ее ниже списка "slave", и если Вы хотите дать это специфической фракции, поместите это в их городской список. Я собираюсь добавить ее в моем случае Сасанидам(Хазары). Так что ищем их список, и добавляем новый город. Я предлагаю здесь скопировать предыдущий город и редактировать его по мере необходимости. Я решил сделать провинцию  Kavkaz с несколькими военными зданиями:

 

settlement

{

            level large_town

            region Kavkaz

 

            year_founded 0

            population 2500

            settlement_tax 51

            plan_set default_set

            faction_creator sassanids

            building

            {

            type core_building governors_villa

            }

            building

            {

            type hinterland_farms farms

            }

            building

            {

            type port_buildings port

            }

}

 

В М2ТВ имеется некоторые отличия, само собой фракции имеют другие названия, Дербент в моем случае я добавил реббелам. Выглядит это так:

 

settlement

{

            level town

            region Kavkaz_Province

 

            year_founded 0

            population 1100

            plan_set default_set

            faction_creator turks

            building

            {

                        type core_building wooden_pallisade

            }

            building

            {

                        type barracks town_watch

            }

}

И не забывайте что в М2ТВ имеются еще и замки они формируются несколько по другому, более подробную сводную таблицу всех строений для городов и замков в М2ТВ вы можете взять по этому адресу.

И мы должны добавить в новую провинцию гарнизон, который помещен непосредственно в городе, таким образом провинция не становятся мятежной в первом же ходе. Мы должны знать X, Y координаты нашего города, таким образом мы должны посмотреть их в map_regions.tga в Фотошопе:

Я не буду добавлять в этот гарнизон члена семьи, потому что это получится целый новый тутор. Таким образом мы только добавим им регулярне единицы, но вы ДОЛЖНЫ вставить там генерала (он появится с одной из единиц).

Таким образом я добавляю эту ценность здесь:

 

Character Firuz, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 184, y 40

 

army

unit                  clibinarii                                               exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit                  levy spearmen sassanid                                               exp 2 armour 0 weapon_lvl 0

unit                  levy spearmen sassanid                                               exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit                  levy spearmen sassanid                                               exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit                  sassanid peasant                                              exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit                  kurdish javelinmen                                           exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit                  desert archers sassanid                                    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

Для М2ТВ:

 

character          sub_faction turks, Bayezid al Ashqar, general, male, age 28, x 184, y 40

 

army

unit                  ME Town Militia                                             exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit                  ME Spear Militia                                             exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit                  Desert Archers                                    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit                  Desert Archers                                    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

Необходимо здесь заметить две вещи:

Наш генерал должен иметь отличное имя от других персонажей задеистваваных уже во фракции. Вы можете найти эти названия в/data/descr_names.txt файле, в соответствующем списке фракции. Удостоверьтесь, что название уже не взято.

Во вторых, мои X, Y ценности отличны от тех, что показывает Фотошоп. Сетка фотошопа начинается наверху, а у игры с верху. Это означает, что ваша ценность X будет тем же самым, но ваша ценность Y будет противоположнои в стандартной карте это 155 - (независимо от того, что там y фотошопа). В моем случае, Фотошоп дал мне X, Y - 184, 109. Это потому что карта моя карта 149 пикселов в высоте. Имейте ввиду! Вычесляем значение Y следующим образом: для моей карты Y =149 - 109 = 40, для стандартной карты Y =155 – ваше значение = новое значение!

 

Теперь, войдите в / папку/data/world/maps/campaign/Имя вашей компании/descr_strat.txt

И добавим новые названия в список:

Kavkaz

Derbent

 

Теперь откроим фаил /data/text/ Имя вашей компании_regions_and_settlement_na mes.txt и внесем названия и в него:

 

{ Kavkaz} Кавказ

{ Derbent} Дербент

 

В М2ТВ в названии провинции добавлен атрибут - _Province

 Пример: { Kavkaz_Province } Кавказ, но это необязательно.

 

Откроим фаил descr_sounds_music_types.txt – в этом файле расписаны добавленные города по культурам, которым соответствует своя музыка. Дербент отнесем к музыкальной культуре middle_eastern. Найдем в файле строку :

music_type middle_eastern

            ; turks

 

И добавим в список провинций нашу новую провинцию и вот что у нас получилось:

 

music_type middle_eastern

 

            ; turks

            regions Tbilisi_Province Yerevan_Province Caesarea_Province Baghdad_Province Iconium_Province

            regions Mosul_Province Edessa_Province Adana_Province Antioch_Province Aleppo_Province

            regions Acre_Province Jerusalem_Province Jedda_Province Dicopol_Province Kavkaz_Province

 

опять же делать это не обязательно и без прописывания в данном фале игра будет работать, запуститься уж точно!

 

Теперь фаил descr_mercenaries.txt, тут нам нужно выбрать подходящий нам пул наемников. У меня это - pool Armenia. Впишим в данный пул нашу провинцию:

pool Armenia

            regions Adana_Province Tbilisi_Province Yerevan_Province Kavkaz_Province

            unit Alan Light Cavalry             exp 0 cost 830 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 1

            unit Armenian Archers             exp 0 cost 560 replenish 0.08 - 0.25 max 4 initial 1

            unit Armenian Cavalry              exp 0 cost 1080 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 0

            unit Pilgrims                                         exp 0 cost 35 replenish 0.12 - 0.33 max 4 initial 1 religions { catholic } crusading

            unit Akinjis                                          exp 0 cost 620 replenish 0.06 - 0.18 max 3 initial 1 religions { islam }

            unit Turkomans Mercs                         exp 0 cost 740 replenish 0.06 - 0.18 max 3 initial 1 religions { islam }

            unit Afghan Javelinmen Mercs  exp 0 cost 920 replenish 0.06 - 0.18 max 3 initial 0 religions { islam }

 

Собственно делать это опять же не обязательно, просто без этого у вас в новой провинции не будет возможности нанять наемников, но все будет работать!

 

Теперь, когда мы имеем все, что хотели, мы входим в/data/world/maps/base/папку и удаляем эти два файла:

map.rwm

map_heights.hgt

 

Фаил map_heights.hgt в версии РТВ 1.3 и выше необходимо сомому сгенерировать заново, иначе игра не пойдет!

В М2ТВ делать генерацию файла map_heights.hgt обязательно! Скачать HGT_Converter генератор файла map_heights.hgt можно из левой колонки.

Теперь мы запускаем игру. Я рекомендовал бы вам запускать игру с командой: "E:\RTW\RomeTW.exe-show_err", она ставиться в вышем ярлыке игры!. Это команда позволит вам отслеживать ваши ошибки! Которые скорее всего возникнут обязательно, так как любая небрежность или не осторожность приводит к ошибке!

В М2ТВ этого делать не нужно, так как в корневой папке имеется текстовой фаил - system.log, в котором пишутся все ошибки.

 

Если ваша игра дает Вам ошибки, вот - некоторые вероятные проблемы:

1 )Цвет, используемый для области недействителен. Или он находится уже в использовании, или это - просто цвет, который игра не признает (кажется, есть несколько, и я не думаю, что любой знает, какой признается, а какой нет). Просто измените цвет в редакторе изображения.

2) Город помещен в недействительное местоположение

3) Городской список в descr_strat.txt недействителен, любой это имеет неподходящий уровень (помещающий городские здания в "деревню" например), или есть

ошибка в списке (как будто Вы не учли линию или скобку).

4) map.rwm и heights.hgt файлы не были удалены, и изменение не было сделаны, которые вы внесли.

Есть еще множество различных вариантов ошибок!

 

А вот что у нас получилось:

А это в М2ТВ:

Чтобы удалить провинцию вам нужно ее и черную с белой точки просто закрасить цветом соседний провинции и удалить всякое упоминание о ней в уже перечисленных текстовых файлах!

Чтобы удалить армию, вам нужно только стереть в descr_strat.txt полностью не нежную армию(генерала и войска) с соответствующими координатами!

 

Удачи!!!

 

© Автор тутора - VIR.
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .