на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

ПЕРЕНОС АНИМАЦИИ ИЗ ОДНОГО МОДА В ДРУГОЙ

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Animation Copy


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Для этого используем используем Animation copy от камрада Patricians'a, который можно скачать из левой колонки.

1) Качаем, распаковываем кладём всё в папки с анимациями источника и приёмника, запускаем EXE в папке источнике (лучше использовать копию папки источника).

2) Выставляем в п.3 название исходной анимации в п.4 название получаемой. И щёлкаем 5. Языком в системе по умолчанию должен стоять англ. Пунто свитчер отключить. Пока не напишет что можно закрывать окно лучше не трогать. Процесс идёт около 20 сек(зависит от кол-ва файлов). Прогу можно закрыть. 
Работаем с получившимися папками DATA в папках анимации!!!

3) В папке приёмника запускаем прогу и щёлкаем кнопки 1 и 2. 

4) Копируем нужные файлы в из мода источника в аналогичные директории мода приёмника
.

5) Открываем файлы Anim_list.txt в обоих папках и копируем из источника в конец приёмника все строчки с упоминанием названия анимации.

6) Открываем файл list.txt в папке приёмнике и дописываем в конец файла на новую строку название нашей анимации(скелета). 
(иногда в начале этого файла стоит строка с числом, рекомендую её удалить.)

7) Запускаем прогу в папке приёмнике и щёлкаем кнопки 6 и 7. Прописываем новый скелетон и тестируем.

P.S. Экспериментируйте, меняйте файлы максом после распаковки. Включайте свою логику, чтобы лучше понять логику игры.

© Автор тутора - Prisoner.
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .