на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК ПЕРЕНЕСТИ ЮНИТ ИЗ RTW В BI


Источник

сайт  www.totalwar.org



ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Xpak (42 КБ)


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Прежде всего распакуем закрытые архивы в папке data/packs

Для этого воспользуемся утилитой xpak.

 

После этого извлечем  .cas файлы «старых» римлян из папки data/model_unit, и.tga.dds файлы из каталога data/model_unit/textures.

 

Переносим всю графику (модели и текстуры) в  BI/data/model_unit

 

Чтобы знать, в каких файлах находится графика для римских юнитов, смотрим файл descr_model_battle.txt в оригинальной папке data (не в BI).Например:

 

type roman_legionary_cohort_ii
skeleton fs_javelinman, fs_swordsman ; throwing javelin
indiv_range 40
texture romans_julii, data/models_unit/textures/unit_roman_legionary_II_julii.tga текстуры для разных римских фракций
texture romans_brutii, data/models_unit/textures/unit_roman_legionary_II_brutii.tga
texture romans_scipii, data/models_unit/textures/unit_roman_legionary_II_scipii.tga
texture romans_senate, data/models_unit/textures/unit_roman_legionary_II_senate.tga
texture seleucid, data/models_unit/textures/unit_greek_legionary_seleucid.tga
model_flexi_m data/models_unit/unit_roman_legionary_high.cas, 15 модели которые используются, копируем все
model_flexi_m data/models_unit/unit_roman_legionary_med.cas, 30
model_flexi_m data/models_unit/unit_roman_legionary_low.cas, 40
model_flexi data/models_unit/unit_roman_legionary_lowest.cas, max
model_sprite seleucid, 60.0, data/sprites/seleucid_roman_legionary_cohort_ii_sprite.spr
model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_legionary_cohort_ii_sprite.spr спрайты
model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_legionary_cohort_ii_sprite.spr
model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_legionary_cohort_ii_sprite.spr
model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_legionary_cohort_ii_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

После того, как скопировали файлы в папки BI/data/model_unit и BI/data/model_unit/texture, требуется внести изменения в файл BI/data/descr_model_battle.txt. Найдите юнита, и скопируйте текст, который я выделил зеленым.

 

Я не знаю, какие римские скины интересуют Вас, поэтому я выделил все В файле BI/data/descr_model_battle.txt найдите юнитов Западной Римской империи, (Empire_west) aso. Пропишите принадлежность текстур Юлиев для ЗРИ. Например:

 

texture empire west, data/models_unit/textures/unit_roman_legionary_II_julii.tga

 

Разумеется, модели и текстуры юнитов Юлиев можно использовать для любой другой фракции.

 

Ниже приведен пример , как сделать так, чтобы при найме  комитатов использовалась модель и текстуры принципов

Чтобы не терять комитатов в игре, изучите туторы по добавлению новых юнитов. Все они имеются в нашей Энциклопедии Моделирования

 

type comitatensis
;--------------------------------------
skeleton fs_javelinman, fs_slow_swordsman
indiv_range 40
texture empire_west, bi/data/models_unit/textures/unit_roman_principes_julii.tga
texture empire_east, bi/data/models_unit/textures/unit_roman_principes_senate.tga
texture empire_west_rebels, bi/data/models_unit/textures/unit_roman_principes_brutii.tga
texture empire_east_rebels, bi/data/models_unit/textures/unit_roman_principes_scipii.tga
model_flexi bi/data/models_unit/unit_roman_hastati_high.cas, 15
model_flexi bi/data/models_unit/unit_roman_hastati_med.cas, 30
model_flexi bi/data/models_unit/unit_roman_hastati_low.cas, 40
model_flexi bi/data/models_unit/unit_roman_hastati_very_low.cas, max
model_sprite empire_west_rebels, 60.0, bi/data/sprites/empire_west_rebels_comitatensis_sprite.spr
model_sprite empire_east_rebels, 60.0, bi/data/sprites/empire_east_rebels_comitatensis_sprite.spr
model_sprite empire_west, 60.0, bi/data/sprites/empire_west_comitatensis_sprite.spr
model_sprite empire_east, 60.0, bi/data/sprites/empire_east_comitatensis_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

(В этом примере для ЗРИ используются модели и текстуры юлиев, ВРИ – Сенат, мятежники ЗРИ - бруттов, а мятежники ВРИ - сципионов.)

 

Не забудьте прописать команду "-show_err" в ярлыке бишного экзешника. Чтобы отлавливать возможные ошибки.

 

© Автор тутора - skeletor. Перевод с английского Korvin Flame
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .