на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК ДОБАВИТЬ РЕЛИГИЮ В BI


Источник

сайт  www.totalwar.org


СКРИНШОТЫ


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Чтобы научится добавлять новую религию, внесем в игру иудаизм в качестве религии меньшинства в городе Риме, добавим синагоги и сделаем некоторые новые трейты (черты персонажа), а также новых советников. Графику изменять не станем.

Примечание переводчика: на момент написания данного тутора, его автор полагал, что вновь созданные религии не могут генерировать недовольство среди жителей города.

Шаг первый: Начнем с редактирования bi/data/descr_beliefs.txt
Добавление новой веры является легкой задачей. Нужно только скопировать в этот файл следующий текст:

 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; judaism data/ui/pips/pip_religion_judaism_positive.tga data/ui/pips/pip_religion_judaism_negative.tga data/ui/pips/pip_religion_judaism.tga JEWISH_LABEL JEWISH_UNREST JEWISH_ORDER

Примечание:
Картинки в папке должны быть в формате TGA с качеством 24-bit и разрешением 16x16 пикселей. В главной папке игры создаем каталог bi/data/ui/pips. Туда копируются графика для новой религии.

Шаг два: Редактируем файл bi/data/text/expanded_bi.txt
Вставляем в этот файл следующий текст:

 
{JEWISH_LABEL} Judaism {JEWISH_ORDER} Judaism is improving public order in this settlement {JEWISH_UNREST} Judaism is causing unrest in this settlement

Шаг три: Прописываем городу Риму новую веру. Открываем файл  bi/data/world/maps/base/descr_regions.txt.
Правим регион Northern Italy следующим образом:

 
Northern_Italy legion: Italica Rome empire_west Latins 52 13 198 pottery, iron, slaves, marble, rome 5 7 christianity 50 pagan 25 judaism 25

Как видите, количество христиан всего 50%, а иудеев аж четверть населения. Исторически это не верно. Но мы ведь только учимся.
Также я отредактировал регион Palaestina:
:

 
Palaestina legion: Palaestinae Jerusalem empire_east Judaeans 244 13 29 olive_oil, wine, slaves, purple_dye, camels, berber, jerusalem 5 8 christianity 95 zoroastrian 5

Перед запуском игры не забудьте удалить файл map.rwm в папке bi/data/world/maps/base.

В принципе, это все. Дальнейшая информация является дополнительной.

Шаг четвертый: создание здания синагоги. Для этого потребуется отредактировать файлы data/export_descr_buildings.txt и data/export_descr_buildings_enums.txt

Добавляем следующее в data/export_descr_buildings.txt:

 
building temple_synagogue { levels tefilah beit_midrash beit_knesset jewish_temple { tefilah requires factions { roman, } { capability { happiness_bonus bonus 1 religious_belief judaism 1 } construction 1 cost 400 settlement_min town upgrades { beit_midrash } } beit_midrash requires factions { roman, } { capability { happiness_bonus bonus 2 religious_belief judaism 2 law_bonus bonus 1 } construction 2 cost 800 settlement_min large_town upgrades { beit_knesset } } beit_knesset requires factions { roman, } { capability { happiness_bonus bonus 3 religious_belief judaism 3 law_bonus bonus 2 } construction 3 cost 1600 settlement_min city upgrades { jewish_temple } } jewish_temple requires factions { roman, } and hidden_resource jerusalem { capability { happiness_bonus bonus 4 religious_belief judaism 4 law_bonus bonus 4 } construction 5 cost 3200 settlement_min large_city upgrades { } } } plugins { } }

Добавляем скрытый ресурс:

 
hidden_resources rome britain bosphoran berber slav sughdian

Создаем линейку строительства религиозных зданий для иудаизма data/export_descr_buildings_enums.txt

 
tefilah tefilah_desc tefilah_desc_short beit_midrash beit_midrash_desc beit_midrash_desc_short beit_knesset beit_knesset_desc beit_knesset_desc_short jewish_temple jewish_temple_desc jewish_temple_desc_short

Шаг пятый: Теперь делаем описания для каждого из этих зданий. Открываем файл bi/data/text/export_buildings.txt и пишем:

 
{tefilah} Tefilah {tefilah_desc} The Tefilah is the most basic religious building of the Jews. Translated it means "House of Worship", so this is a place for prayer only. {tefilah_desc_short} The Tefilah is the basic Jewish religious building. {beit_midrash} Beit Midrash {beit_midrash_desc} Beit Midrash means "House of Study". This improves the Tefilah with additional rooms to offer learning capabilities. {beit_midrash_desc_short} The Beit Midrash is an advanced Jewish religious building adding scholars to your Tefilah. {beit_knesset} Beit K'nesset {beit_knesset_desc} The Beit K'nesset, more commonly referred to as a "Synagogue", which is just the Greek translation of the name, further enhances the Beit Midrash and is a magnificent place for learning and devotion. {beit_knesset_desc_short} The Beit K'nesset is a large Jewish building that provides its city with an advanced religious infrastructure. {jewish_temple} Jewish Temple {jewish_temple_desc} The Jewish Temple is a uniquely beautiful and marvelous building. It is built similar to the great Temple of Salomo, which was destroyed by Roman forces in 70 AD after the second Jewish rebellion. The Jews belief that it will be rebuilt when the Messiah arrived, thus it is only available in Jerusalem. {jewish_temple_desc_short} This is the Temple of Salomo rebuilt, the most advanced religious building available for a Jewish settlement.
 

Шаг шестой: Делаем иудейский советников (для свиты персонажей).
Нужны файлы bi/data/export_descr_ancillaries.txt и bi/data/export_descr_ancillary_enums.txt
 
В файле bi/data/export_descr_ancillaries.txt пишем:
:

 
;------------------------------------------ Ancillary jewish_gabbai Image roman_official_ancillary.tga ExcludeCultures barbarian, carthaginian, eastern, hun, nomad Description jewish_gabbai_desc EffectsDescription jewish_gabbai_effects_desc Effect Influence 1 Effect Unrest -1 ;------------------------------------------ Ancillary jewish_rabbi Image roman_official_ancillary.tga ExcludeCultures barbarian, carthaginian, eastern, hun, nomad Description jewish_rabbi_desc EffectsDescription jewish_rabbi_effects_desc Effect Squalor -1 Effect Unrest -1 Effect Influence 1 Religious_Belief judaism 1 ;------------------------------------------ Ancillary jewish_high_priest Image roman_official_ancillary.tga ExcludeCultures barbarian, carthaginian, eastern, hun, nomad Description jewish_high_priest_desc EffectsDescription jewish_high_priest_effects_desc Effect Influence 3 Effect Unrest -3 Religious_Belief judaism 2

И эти триггеры:

 
;------------------------------------------ Trigger trigger_jewish_gabbai WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and Trait Jew >= 1 and SettlementBuildingExists >= tefilah and IsGeneral AcquireAncillary jewish_gabbai chance 5 ;------------------------------------------ Trigger trigger_jewish_rabbi WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and Trait Jew >= 1 and SettlementBuildingExists >= beit_midrash and IsGeneral AcquireAncillary jewish_rabbi chance 3 ;------------------------------------------ Trigger trigger_jewish_high_priest WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and Trait Jew >= 1 and SettlementBuildingExists >= tefilah and IsGeneral and not FactionWideAncillaryExists jewish_high_priest AcquireAncillary jewish_high_priest chance 2

Примечание переводчика: работа с файлом bi/data/export_descr_ancillary_enums.txt автором данной инструкции не описана.

Шаг седьмой: Описываем советника в bi/data/text/export_ancillaries.txt

 
{jewish_gabbai} Gabbai {jewish_gabbai_desc} A Gabbai is a person with profound knowledge of the lecture of the Torah. He has the honour of reciting or chanting passages of the Torah at religious services. {jewish_gabbai_effects_desc} +1 to influence, -1 to unrest {jewish_rabbi} Rabbi {jewish_rabbi_desc} This is a man who was trained in Jewish religious practice and the lecture of the Torah for long years, as such he is able to teach others parts of his knowledge. {jewish_rabbi_effects_desc} +5% Jewish conversion, -1 to squalor, -1 to unrest, +1 to influence {jewish_high_priest} Kohein {jewish_high_priest_desc} The Kohein are direct descendants of Aaron. They undertake important parts of the religious service in the Jewish temple. {jewish_high_priest_effects_desc} +10% Jewish conversion, -3 to unrest, +3 to influence

Восьмой шаг: добавляем «иудейские» трейты в файлы bi/data/export_descr_character_traits.txt и bi/data/export_descr_VnVs_enums.txt

Сначала прописываем:

 
;------------------------------------------ Trait Jew Characters all AntiTraits Pagan, Zoroastrian, Christian Level Jew Description Jew_desc EffectsDescription Jew_effects_desc Threshold 1 Religious_Belief judaism 1

Теперь ищем "Christian" (христианина) и "Pagan" (язычника) и везде добавляем "Jew" (еврея):

 
;------------------------------------------ Trait Pagan Characters all AntiTraits Christian, Zoroastrian, Jew Level Pagan Description Pagan_desc EffectsDescription Pagan_effects_desc Threshold 1 Religious_Belief pagan 1

Находим через поиск birth_religion_roman_1 и в конце вписываем::

 
;------------------------------------------ Trigger birth_religion_roman_3 WhenToTest CharacterComesOfAge Condition CultureType roman and Trait Pagan = 0 and Trait Christian = 0 and Trait Zoroastrian = 0 Affects Jew 1 Chance 10

Теперь каждый родившийся римлянин-член семьи может оказаться иудеем с десяти процентной вероятностью.

Вписываем в  bi/data/export_descr_VnVs_enums.txt:

 
Jew Jew_desc Jew_effects_desc

Шаг восьмой: Описываем трейты в bi/data/text/export_VnVs.txt

 
{Jew} Jew {Jew_desc} This man is a Jew. {Jew_effects_desc} +5% Jewish conversion

Шаг девятый: Добавляем персонажа-иудея и синагогу bi/data/world/maps/campaign/barbarian_invasion/descr_strat.txt
Редактируем лидера фракции ЗРИ:
:

 
character Valentinianus Flavius, named character, leader, age 62, , x 95, y 71 traits LoyaltyStarter 1 , RomanFactionLeader 1, Jew 1 , Anger 3 , PoliticsSkill 2 , Corrupt 1 , ExpensiveTastes 2 , BadTrader 3 ancillaries elder_senator, famous_warrior, historian, jewish_gabbai, jewish_rabbi, jewish_high_priest army unit imperial german bodyguard exp 2 armour 1 weapon_lvl 1 unit comitatenses exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit comitatenses exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit roman priest exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit comitatenses exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit comitatenses exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit comitatenses exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit western archer exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit bucellarii exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit foederati cavalry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit foederati cavalry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

В регионе Northern_Italy пишем

 
settlement { level huge_city region Northern_Italy year_founded 363 population 50491 plan_set default_set faction_creator empire_west building { type core_building imperial_palace } building { type defenses epic_stone_wall } building { type barracks city_barracks } building { type equestrian hippodrome } building { type missiles siege_engineer } building { type market great_forum } building { type smith foundry } building { type port_buildings shipwright } building { type health aqueduct } building { type hinterland_farms farms+1 } building { type hinterland_roads paved_roads } building { type academic scriptorium } building { type amphitheatres great_amphitheatre } building { type temple_synagogue beit_knesset } }

Это все. Максимальное количество религий девять.
Результаты можно посмотреть на скриншотах в левой колонке.

 

© Автор тутора - alpaca. Перевод с английского Korvin Flame
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .