на главную страницу |
|
КАК ДОБАВИТЬ ФРАКЦИИ ГОТОВЫЙ ЮНИТ ДРУГОЙ ФРАКЦИИ |
|
ИНСТРУМЕНТАРИЙ Xpak (42 КБ)
Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки |
В этот туторе будет рассказано, как добавить к одной фракции уже готовый юнит другой фракции. Чтобы нанять его в кампании или использовать в пользовательских сражениях. Это довольно просто даже для тех, кто никогда не пробовал себя в моддинге. Нам потребуется утилита xpak.
Добавим боевого слона селевкидов ("greek elephant small") фракции Юлиев.
ВАЖНО: прежде чем делать какие либо изменения, не забывайте создать резервные копии модифицируемых файлов.
1. Меняем фракционную принадлежность юнита Примечание: файл этот огромен. Для облегчения поиска используйте сочетание клавиш (ctrl-f). Прежде всего находим в паке Data файл export_descr_unit.txt В нем у каждого юнита имеется строчка ownership (принадлежность к фракции). В ней определяется, какие фракции и культуры могут нанимать тот или иной юнит. Итак, фракционная принадлежность выглядит примерно так:
ownership seleucid
Если нужно, вставляем в эту строчку название нужной фракции. Только не забывайте отделять фракции запятой:
ownership seleucid, romans julii
Список фракций и культур в RTW такой: КУЛЬТУРЫ: barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman Примечание: только у одной фракции, "greek_cities", есть нижнее подчеркивание между словами. Римские фракции обходятся обычным одинарным пробелом.
2. Прикрепление юнита к зданию для найма Находим в той же папке В файл export_descr_buildings.txt Находим юнита, которого хотим прикрепить к новому зданию:
recruit "greek elephant small" 0 requires factions { seleucid, } and resource elephants
Копируем эту строчку и вставляем ее в описание того здания, к которму хотите прикрепить юнита. Учитываем при этом нужный нам уровень здания. В кавычках меням фракционную принадлежность. Например:
recruit "greek elephant small" 0 requires factions { roman_julii, } and resource elephants
Слова "and resource elephants" в конце строки обозначают, что данный юнит (боевые слоны) можно нанять только в провинциях, где есть ресурс "слоны". В частности, в Карфагене.
Когда нужно, чтобы юнит нанимался во всех провинциях, удаляем прикрепление к ресурсу:
recruit "greek elephant small" 0 requires factions { roman_julii, }
Примечание: В файле export_descr_buildings.txt некоторые фракции названы не так как в export_descr_unit.txt: romans_julii, romans_scipii, romans_brutii, and romans_senate (romans_senate нигде не прописан в файле export_descr_buildings.txt Скорей всего, эта фракция включена здесь в римскую культуры).
Теперь юнита можно нанимать в кампании. Но его изображение в карточке юнита окажется в виде «черного крестьянина». Переходим к следующему этапу.
3. Находим иконки для меню и описания юнита Используем утилиту xpak, чтобы распаковать .pak файлы в папке in the Packs. Этот процесс займет несколько минут. Когда он закончится, в папке Packs появится каталог Data. Откройте его и найдите следующие файлы:
4. Перемещаем иконки для меню и описания юнита Чтобы использовать найденные графические файлы создаем в корневом каталоге новые папки и помещаем туда графику для нашего юнита: Вот и все!
Последние штрихи: Конечно, в данном туторе описаны далеко не все возможности по редактированию юнитов. Вы сможете играть новый юнитом, но он остается в цветах старой фракции. Модель мы тоже не меняли. Однако это уже предмет для совершенно иных туторов – по редактированию 2D и 3D графики.
Последнее примечание: Добавление юнитов для фракций позволит играть ими и в пользовательских битвах. Но, возможно, существует лимит на количество юнитов для фракции. Если добавить слишком много юнитов для одной фракции, то пользовательские битвы будут или не загружаться, или игра будет вылетать. |
|
© Автор тутора - Ungar the Ugly. Перевод с английского Korvin Flame ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru . |