на главную страницу |
|
КАК ДОБАВИТЬ НОВОЕ ЗДАНИЕ |
|
ИНСТРУМЕНТАРИЙ Xpak (42 КБ)
Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки |
Прежде всего распакуйте запакованные файлы утилитой xpak extractor (иначе ее называют pak extractor)
Шаг первый - добавляем здание Торговый Караван (caravan) фракции Сципионов
Открываем файл export_descr_buildings.txt В поиске вписываем "caravan" и находим следующую часть содержимого файла:
building caravans Добавляем обозначение фракции Сципионов (romans_scipi) в кавычки, где прописана принадлежность здания по фракциям. Получается следующий текст:
building caravans Не забудьте поставить запятую, после названия фракции. Теперь в кампании за Сципионов в Окне просмотра строительства можно будет найти Торговый Караван. Только пока он будет нарисован как римские казармы. Чтобы исправить это, переходим ко второму этапу.
Шаг второй – добавляем карточку здания (изображение здания)
Переходим в папку data\packs\data\ui\roman\buildings (она появится после извлечения запакованных файлов). Здесь находятся по два графических файла для каждого здания, которые могут построить римские фракции. Например, для здания Одеон (odeon) нарисованы картинки в файлах #ROMAN_ODEON.tga и #ROMAN_ODEON_CONSTRUCTED.tga. Если войдете в папку data\packs\data\ui\roman\buildings\construction, то найдете файл #ROMAN_ODEON. .tga
Что это за файлы: data\packs\data\ui\roman\buildings\#ROMAN_ODEON.tga – это изображение здания, которое находится в панели выбранного поселения (в нижней части экрана), когда здание построено. data\packs\data\ui\roman\buildings\#ROMAN_ODEON_CONSTRUCTED – изображение, которое появляется в начале очередного хода в отчете о строительстве (если в сообщении говорится о постройке только одного здания) data\packs\data\ui\roman\buildings\construction\#ROMAN_ODEON. .tga – картинка из браузера строительства (Окне просмотра строительства) и при наличии очереди строительства
Понятно, что файла #ROMAN_CARAVAN.tga не будет ни в одной из этих папок. Это файл создаем мы.
Итак, для Торгового Каравана нам требуется три соответствующих tga-файла. Проще всего получить их, если позаимствовать аналогичные картинки у другой культуры, которая имеет такое же или похожее здание, и переименовать полученные файлы.
Чтобы сделать это, вернемся к файлу export_descr_buildings.txt и посмотрим, у каких культур есть аналогичное здание
building caravans
Нужное здание имеется у восточных культур (eastern) и Парфии (parthia). Идем в папку data\packs\data\ui\eastern\buildings и находим файлы #EASTERN_CARAVAN.tga и #EASTERN_CARAVAN_CONSTRUCTED.tga , а в папке data\packs\data\ui\eastern\buildings\construction - #EASTERN_CARAVAN.tga
Внимание, не помещайте эти файлы в папку data\packs\data\ui\roman\buildings, где обычно игра ищет аналогичные файлы. Если вы поместите туда файлы, которые не были запакованы там изначально, то получите ошибку. Поэтому, раз мы не можем поместить Торговый караван в изначальный каталог, то должны создать новую папку \data\ui\roman\buildings и скопировать туда все файлы нового здания (не забудьте сделать в этой папке и папку \construction). Заменяем в названии каждого файла #EASTERN на #ROMAN. Теперь, когда загрузим игру и выберем Сципионов, то найдем новые здания с новой корректной графикой. Например, в Окне просмотра строительства.
Шаг третий – изменение описания
Если вы зайдете так далеко, что добавите Торговый Караван, то заметите, что в игре при наведении курсора мышки на иконку этого здания появляется надпись "WARNING! This text should never appear on screen!" (ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ТЕКСТ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ!) Чтобы сменить эту досадное сообщение, надо отредактировать файл data\text\export_buildings.txt Находим в нем описание Торгового Каравана
{caravan} Trade Caravan
Меняем текст "WARNING! This text should never appear on screen!" на что-то новое. Проще всего, конечно, ставить уже существующее описание Торгового Каравана.
Ну а теперь примите поздравления! Новое здание – Торговый Караван – добавлен для Сципионов.
ПРИМЕЧАНИЕ: добавление совершенно нового здания. Если хотите добавить совершенно новое здание, учтите несколько важным моментов.
Открываем файл export_descr_buildings.txt и добавляем лесопилку (sawmill)
building sawmill
Для каждого уровеня здания (всего может быть не более 5) требуется сделать по три графических файла. Не забудьте записать название нового здания в файл export_descr_buildings_enum.txt, а также обозначение для описания каждого уровня строения. Например:
Также потребуется создать важные описания в файле export_buildings.txt Так,обозначение _name служит для описание картинки, которая появится в Окне строительства. Например, для здания Temples правильно
{temple_of_viking_name} |
|
© Автор тутора - TDarksword. Перевод с английского Korvin Flame ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru . |