на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК ДОБАВИТЬ НОВОЕ ЗДАНИЕ


Источник

сайт www.twcenter.net (english)


ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Xpak (42 КБ)


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Прежде всего распакуйте запакованные файлы утилитой   xpak extractor (иначе ее называют pak extractor)

 

Шаг первый - добавляем здание Торговый Караван (caravan)  фракции Сципионов

 

Открываем файл export_descr_buildings.txt

В поиске вписываем "caravan" и находим следующую часть содержимого файла:

 

building caravans
{
levels caravan frankincense_rd silk_rd
{
caravan requires factions { eastern, parthia, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 2
}
construction 3
cost 1600
settlement_min city
upgrades
{
frankincense_rd
}
}
frankincense_rd requires factions { eastern, parthia, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 3
}
construction 5
cost 3200
settlement_min large_city
upgrades
{
silk_rd
}
}
silk_rd requires factions { eastern, parthia, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 4
}
construction 6
cost 6400
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}

Добавляем обозначение фракции Сципионов (romans_scipi) в кавычки, где прописана принадлежность здания  по фракциям. Получается следующий текст:

 

building caravans
{
levels caravan frankincense_rd silk_rd
{
caravan requires factions { eastern,
parthia, romans_scipii, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 2
}
construction 3
cost 1600
settlement_min city
upgrades
{
frankincense_rd
}
}
frankincense
.
.

Не забудьте поставить запятую, после названия фракции.

Теперь в кампании за Сципионов в Окне просмотра строительства можно будет найти Торговый Караван. Только пока он будет нарисован как римские казармы. Чтобы исправить это, переходим ко второму этапу.

 

Шаг второй – добавляем карточку здания (изображение здания)

 

Переходим в папку data\packs\data\ui\roman\buildings (она появится после извлечения запакованных файлов). Здесь находятся по два графических файла для каждого здания, которые могут построить римские фракции. Например, для здания Одеон (odeon) нарисованы картинки в файлах #ROMAN_ODEON.tga и #ROMAN_ODEON_CONSTRUCTED.tga.

Если войдете в папку data\packs\data\ui\roman\buildings\construction, то найдете файл #ROMAN_ODEON. .tga

 

Что это за файлы:

data\packs\data\ui\roman\buildings\#ROMAN_ODEON.tga – это изображение здания, которое находится в панели выбранного поселения (в нижней части экрана), когда здание построено.

data\packs\data\ui\roman\buildings\#ROMAN_ODEON_CONSTRUCTED – изображение, которое появляется в начале очередного хода в отчете о строительстве (если в сообщении говорится о постройке только одного здания)

data\packs\data\ui\roman\buildings\construction\#ROMAN_ODEON. .tga – картинка из браузера строительства (Окне просмотра строительства) и при наличии очереди строительства

 

Понятно, что файла #ROMAN_CARAVAN.tga  не будет ни в одной из этих папок. Это файл создаем мы.

 

Итак, для Торгового Каравана нам требуется три соответствующих  tga-файла. Проще всего получить их, если позаимствовать аналогичные картинки у другой культуры, которая имеет такое же или похожее здание, и переименовать полученные файлы.

 

Чтобы сделать это, вернемся к файлу export_descr_buildings.txt и посмотрим, у каких культур есть аналогичное здание

 

building caravans
{
levels caravan frankincense_rd silk_rd
{
caravan requires factions { eastern,
parthia, romans_scipii, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 2
}
construction 3
cost 1600
settlement_min city
upgrades
{
frankincense_rd
}
}
frankincense
.
.

 

Нужное здание имеется у восточных культур (eastern) и Парфии (parthia).

Идем в папку data\packs\data\ui\eastern\buildings и находим файлы  #EASTERN_CARAVAN.tga  и #EASTERN_CARAVAN_CONSTRUCTED.tga , а в папке data\packs\data\ui\eastern\buildings\construction  - #EASTERN_CARAVAN.tga

 

Внимание, не помещайте эти файлы в папку data\packs\data\ui\roman\buildings, где обычно игра ищет аналогичные файлы. Если вы поместите туда файлы, которые не были запакованы там изначально, то получите ошибку. Поэтому, раз мы не можем поместить Торговый караван  в изначальный каталог, то должны создать новую папку \data\ui\roman\buildings и скопировать туда все файлы нового здания (не забудьте сделать в этой папке и папку \construction). Заменяем в названии каждого файла #EASTERN на  #ROMAN. Теперь, когда загрузим игру и выберем Сципионов, то найдем новые здания с новой корректной графикой. Например, в  Окне просмотра строительства.

 

Шаг третий – изменение описания

 

Если вы зайдете так далеко, что добавите Торговый Караван, то заметите, что в игре при наведении курсора мышки на иконку этого здания появляется надпись "WARNING! This text should never appear on screen!"  (ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ТЕКСТ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ!)

Чтобы сменить эту досадное сообщение, надо отредактировать файл data\text\export_buildings.txt

Находим в нем описание Торгового Каравана

 

{caravan} Trade Caravan

{caravan_desc} WARNING! This baseline short description should never appear on screen!

{caravan_desc_short} WARNING! This baseline short description should never appear on screen!

{caravan_barbarian_desc}
WARNING! This text should never appear on screen!

{caravan_barbarian_desc_short}
WARNING! This text should never appear on screen!

{caravan_carthage_desc}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance.

{caravan_carthage_desc_short}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement.

{caravan_eastern_desc}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance.

{caravan_eastern_desc_short}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement.

{caravan_parthia_desc}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance.

{caravan_parthia_desc_short}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement.

{caravan_egyptian_desc}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance.

{caravan_egyptian_desc_short}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement.

{caravan_greek_desc}
WARNING! This text should never appear on screen!

{caravan_greek_desc_short}
WARNING! This text should never appear on screen!

{caravan_roman_desc}
WARNING! This text should never appear on screen!

{caravan_roman_desc_short}
WARNING! This text should never appear on screen!

 

Меняем текст "WARNING! This text should never appear on screen!" на что-то новое. Проще всего, конечно, ставить уже существующее описание Торгового Каравана.

 

Ну а теперь примите поздравления! Новое здание – Торговый Караван – добавлен для Сципионов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: добавление совершенно нового здания.

Если хотите добавить совершенно новое здание, учтите несколько важным моментов.

 

Открываем файл export_descr_buildings.txt и добавляем лесопилку (sawmill)

 

building sawmill
{
levels lumberjack woodmill sawmill
{
lumberjack requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
{

 

Для каждого уровеня здания (всего может быть не более 5) требуется сделать по три графических файла.

Не забудьте записать  название нового здания в файл export_descr_buildings_enum.txt, а также обозначение для описания каждого уровня строения. Например:
.
.
theatre_greek_desc
theatre_greek_desc_short
theatre_roman_desc
theatre_roman_desc_short
sawmill_name
lumberjack
lumberjack_desc
lumberjack_desc_short
lumberjack_barbarian_desc
lumberjack_barbarian_desc_short
lumberjack_carthage_desc
lumberjack_carthage_desc_short
lumberjack_eastern_desc
lumberjack_eastern_desc_short
lumberjack_parthia_desc
lumberjack_parthia_desc_short
lumberjack_egyptian_desc
lumberjack_egyptian_desc_short
lumberjack_greek_desc
lumberjack_greek_desc_short
lumberjack_roman_desc
lumberjack_roman_desc_short
woodmill
woodmill_desc
woodmill_desc_short
woodmill_barbarian_desc
woodmill_barbarian_desc_short
woodmill_carthage_desc
woodmill_carthage_desc_short
woodmill_eastern_desc
woodmill_eastern_desc_short
woodmill_parthia_desc
woodmill_parthia_desc_short
woodmill_egyptian_desc
woodmill_egyptian_desc_short
woodmill_greek_desc
woodmill_greek_desc_short
woodmill_roman_desc
woodmill_roman_desc_short
sawmill
sawmill_desc
sawmill_desc_short
sawmill_barbarian_desc
sawmill_barbarian_desc_short
sawmill_carthage_desc
sawmill_carthage_desc_short
sawmill_eastern_desc
sawmill_eastern_desc_short
sawmill_parthia_desc
sawmill_parthia_desc_short
sawmill_egyptian_desc
sawmill_egyptian_desc_short
sawmill_greek_desc
sawmill_greek_desc_short
sawmill_roman_desc
sawmill_roman_desc_short

 

Также потребуется создать важные описания в файле export_buildings.txt

Так,обозначение _name служит для описание картинки, которая появится в Окне строительства. Например, для здания Temples правильно

 

{temple_of_viking_name}
Temples - effects are dependant on the particular god worshipped at a temple

 

© Автор тутора - TDarksword. Перевод с английского Korvin Flame
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .