на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК ПЕРЕНЕСТИ ВАРВАРСКИЕ СТЕНЫ ИЗ МОДА EUROPA BARBARORUM


Источник

форум Империал


ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Скачать (1 MБ) файлы mod_0.pak, mod_0_extract.bat и xpak.exe


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

В этом туторе будет рассказано, как осуществить перенос варварских стен 3-го уровня из мода Europa Barbarorum в любой мод.

Берем файл export_descr_buildings.txt из вашего мода (он расположен в папке Data), находим блок строчек:

 

        stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

        {

            capability

            {

            ……

            }

         .…

         }

 

и добавляем  в строку –

stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }  слово  «barbarian,» и получаем –

 

stone_wall requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

        {

            capability

            {

            ……

            }

         .…

         }

 

Тем самым мы добавляем варварам постройку стены 3-го уровня. В принципе это почти все что нужно сделать ручками.

Для тех у кого  свитч мод.

Остальные файлы лежат в паке mod_0.pak, который надо положить в каталог Data\packs вашего свитч мода.

Для тех у кого не свитч мод.

Если у Вас не свитч мод, то придется распаковать пак mod_0.pak, запустив файл mod_0_extract.bat. Перед этим нужно будет поместить файлы mod_0.pak, mod_0_extract.bat и xpak.exe в каталог Data. И после распаковки следует удалить все три выше названные файлы, они больше не нужны.

 

Все необходимые файлы можно скачать из общего архива в левой колонке.

 

Вот список файлов положенных в пак:

Data\descr_items.db

Data\descr_walls.txt

Data\descr_building_battle\EB_oppida.txt

Data\items\OPPIDA_TOWN_GATEWAY.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_GATEWAY_COLLAPSE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_GATEWAY_COLLAPSE_REMAINS.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER_EC.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER_EC_COLLAPSE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER_EC_MORE_DAMAGE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER_EC_SMALL_DAMAGE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER_SMALL_DAMAGE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_FINAL_MAJOR_COLLAPSE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_FINAL_MAJOR_COLLAPSE_REMAINS.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_DIAGONAL.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_EXTERNAL_LEFT.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_EXTERNAL_RIGHT.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_INTERNAL_LEFT.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_STRAIGHT.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_MAJOR_COLLAPSE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_MAJOR_COLLAPSE_REMAINS.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_MORE_DAMAGE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_MORE_DAMAGE_REMAINS.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_PLATFORM_COLLAPSE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_PLATFORM_COLLAPSE_REMAINS.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_SMALL_DAMAGE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_SMALL_DAMAGE_REMAINS.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_STRAIGHT.ITEM

Data\models_building\models_walls\oppida_town_gateway.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_gateway_collapse.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_gateway_collapse_remains.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_ec_collapse.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_ec_high.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_ec_low.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_ec_more_damage.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_ec_small_damage.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_high.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_low.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_small_damage.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_external_corner.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_final_major_collapse.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_final_major_collapse_remains.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_internal_corner_high.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_internal_corner_low.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_diagonal.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_left_high.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_left_low.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_right_high.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_right_low.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_left_high.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_left_low.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_right_high.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_right_low.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_straight_high.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_straight_low.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_major_collapse.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_major_collapse_remains.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_major_damage_remains.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_more_damage.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_more_damage_anim.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_more_damage_remains.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_platform_collapse.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_platform_collapse_remains.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_small_damage.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_small_damage_anim.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_small_damage_remains.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_straight_high.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_straight_low.cas

Data\models_building\textures\OP_baumstamm01.dds

Data\models_building\textures\OP_bretterwand.dds

Data\models_building\textures\OP_bretterwand_damage.dds

Data\models_building\textures\OP_holzbretter.dds

Data\models_building\textures\OP_Holzfenster.dds

Data\models_building\textures\OP_holzgeflecht.dds

Data\models_building\textures\OP_holzwand.dds

Data\models_building\textures\OP_holzwand_damage.dds

Data\models_building\textures\OP_holzwand_tuer.dds

Data\models_building\textures\OP_holz_tuereingang.dds

Data\models_building\textures\OP_loses_geroell.dds

Data\models_building\textures\OP_old_wood01.dds

Data\models_building\textures\OP_Oppida_misc.dds

Data\models_building\textures\OP_Oppida_steinwand_oben.dds

Data\models_building\textures\OP_Oppida_steinwand_unten.dds

Data\models_building\textures\OP_stein_tuereingang.dds

Data\models_building\textures\OP_strohdach.dds

Data\models_building\textures\OP_strohdach_damage.dds

Data\UI\BARBARIAN\BUILDINGS\#barbarian_stone_wall.tga

Data\UI\BARBARIAN\BUILDINGS\#barbarian_stone_wall_constructed.tga

Data\UI\BARBARIAN\BUILDINGS\Construction\#barbarian_stone_wall.tga

 

Реально пришлось править только два верхних файла и картинку стены. Ну и еще продумать общий подход к этой проблеме.

Единственное что осталось сделать это прописать текст в файле export_buildings.txt, находящимся в каталоге Data\text.  

Ищите строки: {stone_wall_barbarian_desc},

{stone_wall_barbarian_desc_short} и вместо «WARNING! This text should never appear on screen!» прописываете то что вам нужно.

 

© Автор тутора - Olwork
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .