на главную страницу |
|
КАК ПРИВЯЗАТЬ 3D МОДЕЛЬ К КОСТЯМ |
|
Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки |
После того как работа по модели закончена, заключительный шаг перед конвертацией в CAS – привязка вершин к костям скилера. Ниже стека модификаторов расположен раздел Parameters. Жмем там кнопку Add – в появившемся окне Select Bones выделяем все объекты начинающиеся на Bone_ и объект Scene Root. Жмем Select. В разделе Parameters в окне под кнопкой Add появляется список костей присвоенных модели. Далее помечаем нужную кость (либо прямо в окне Front, либо в разделе Parameters в списке) и «резиновой рамкой» выделяем вершины которые при анимации будут подчинятся движениям выбранной кости. Что касается оружия и прочей «обвески» – привязку осуществляем так – в меню Main Toolbar жмем кнопку Schematic Wiew (левее кнопки редактора материала) и в открывшемся окне Schematic Wiew (зеленые объекты – кости, синие – объекты модели) с помощью инструмента Connect (вверху слева) прикрепляем нашу «обвеску» к нужным костям (например первичное оружие лук – к кисти левой руки bone_Lhand). |
|
© Автор тутора - SHREDDER ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru . |