на главную страницу |
|
КАК ЗАМЕНИТЬ ОДНУ ФРАКЦИЮ НА ДРУГУЮ |
|
Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки |
Итак, не найдя подобных пояснений, я решил заполнить сей пробел.
Для начала думаю будет не лишним напомнить, что количество фракций в Rome: Total War наглухо зашито в программном коде и в своём максимуме составляет 21 фракцию. То есть, учитывая то, что фракций в оригинальной игре уже 21 без вмешательство в него мы можем лишь отредактировать, те, что есть. Однако и процесс редактирование имеющейся фракции – вещь достаточно глобальная, так что в данном туторе я пока коснусь лишь основ и поверхностных изменений, касающихся в основном смене названия и значков фракции (для начала)J
Да, ещё, во избежание непонимания предупреждаю, что преобразования будут проводиться в локализованной версии от 1С (1.4.).
Итак, определимся какую фракцию, на какую будем менять. В моём случае это будет замена Армении на Сарматию из БИ (для простоты). Начнём с простого, с переименования фракции (хотя это уже рассматривалось в туторе VIR'a, для полноты описания включу в тутор и это пояснение). Для этого нам понадобится папка Data\text , в ней открываем файл campaign_descriptions в котором нам необходимо добавить/заменить вводный текст для кампании, например такой из BI: {IMPERIAL_CAMPAIGN_ARMENIA_TITLE}Сарматы {IMPERIAL_CAMPAIGN_ARMENIA_DESCR}Сарматы -- это народ иранской ветви индоевропейской группы, обитавший на равнинах между Черным и Каспийским морями. Если верить греческому историку Геродоту, отцами сарматов были скифы, а матерями -- амазонки. На протяжении столетий они мигрировали на запад, к реке Дон, и согласно греческим источникам этот регион опустел во многом из-за дикарей-сарматов. Сарматы были настолько сильны, что даже собирали дань с городов черноморского побережья. Их женщины сражались наравне с мужчинами, в мужской одежде и доспехах. Сарматским девам не позволяли выходить замуж, пока они не убьют хотя бы одного врага. Сарматские тяжелые конники и конные стрелки -- очень серьезные противники.\n\nСарматы -- воинственный народ, и они вполне способны захватить власть в родных степях и во всей Европе. Правда, положение у них не самое простое, потому что сарматов окружают столь же воинственные варвары и степные кочевники\n\nИсторическая справка: сарматы были прославленными воинами. В качестве вспомогательных соединений римской армии они даже дошли до Британии. Впоследствии сарматские племена, жившие внутри Римской империи, уцелели как народность. А вот за границами Рима всех сарматов перебили гунны. …наполнение может быть любым, главное сохранить структуру написания.
Переходим к следующему файлу Data\text\ expanded.txt. Этот файл отвечает за различные упоминания названия фракции на стратегической карте ну и многие другие вещи связанные с ней. Подробно останавливаться на нём я не буду, так как тут необходимо просто заменить названия исходной фракции на внедряемую везде где упоминается первая (важно! Изменения производить исключительно в правой колонке, левую не трогаем). И ещё, в случае если у вас версия RTW с BI названия прийдётся править в файле expanded_bi. Следующий – файлData\text\share.tx t, тут необходимо поменять название фракции. С переименование закончили.
Теперь мне хотелось бы остановиться на файле Data\descr_sm_factions.txt . Этот полезный файл отвечает за целый ряд показатель и атрибутов фракции. Вот что мы имеем по Армении faction armenia culture eastern symbol models_strat/symbol_armenia.CAS rebel_symbol models_strat/symbol_eastern_rebel.CAS primary_colour red 32, green 115, blue 85 secondary_colour red 150, green 215, blue 255 loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_armenia.tga standard_index 13 logo_index 235 small_logo_index 245 triumph_value 5 intro_movie fmv/intros/eastern_intro_640x480_bars.wmv victory_movie fmv/victory/eastern_outro_320x240.wmv defeat_movie fmv/lose/armenia_eliminated.wmv death_movie fmv/death/death_armenia_sand_320x240.wmv custom_battle_availability yes can_sap yes prefers_naval_invasions no
Тут нас интересуют следующие строчки - culture eastern – указание на принадлежность к культуре (в данном случае восточная) symbol models_strat/symbol_armenia.CAS – указание на файл с моделькой символа фракции rebel_symbol models_strat/symbol_eastern_rebel.CAS - моделька символа повстанцев для определённой культуры primary_colour red 32, green 115, blue 85 – цвет территории провинций фракции на страткарте и границы на тактике secondary_colour red 150, green 215, blue 255 – цвет границы провинций на страткарте
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_armenia.tga – указание на файл с символом (значком) фракции при загрузке
Для начала хватит, ролики и указания на них рассматривать не буду. Теперь на счёт строчки culture – её лучше тоже так сразу не править, так как с принадлежностью к культуре связанно множество других файлов (как то файлы по юнитам, строениям и т.д.), поэтому изменение культуры тесно связано с рядом других изменений, описание которых займёт не один тутор…
Изменить модельку символа и значок загрузке можно либо указав нужное название в данном файле, либо воспользоваться названием из него для своего значка. Я воспользуюсь вторым вариантом и возьму файл symbol128_sarmatians.tga из BI и соответственно переименую его в symbol128_armenia.tga, а так же цвета Сарматов из BI primary_colour red 255, green 255, blue 141 secondary_colour red 128, green 128, blue 128 Тут всё.
Продолжим, для смены символов и значков нам понадобиться ещё несколько файлов: Открываем файл Data\banners, в котором содержатся .dds файлы отвечающие за рисунок на значке фракции на стратегической карте, и выбираем нужный нам файл, где правим наш значёк – в моём случае symbols4.tga.dds – в Photoshopе (правка в основном осуществляется в альфа канале). Далее идём в файл Data\menu\symbols\FE_buttons_24 (мелкие значки в меню)и здесь заменяем значки нужной нам фракции на свои – я вставляю Сарматские из BI на место стандартных армянских symbol24_armenia.tga, symbol24_armenia_grey.tga , symbol24_armenia_roll.tga , symbol24_armenia_select.tga(не забывайте, что формат вставляемых значков и их название должен полностью соответствовать имеющимся значкам редактируемой фракции) Тоже самое делаем в файле Data\menu\symbols\FE_buttons_48 .
Затем заходим в предварительно распакованный Data\UI\CAPTAIN BANNERS и \Data\UI\CAPTAIN BANNERS\DEAD и там так же меняем имеющиеся файлы значков для панели управления в бою (у меня это файлы CAPTAIN_CARD_ARMENIA.tga) на новые.
Заходим в Data\UI\ROMAN\INTERFACE и в файлах SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02 (файлы значков для меню управления на страткарте) находим значки заменяемой фракции и вставляем на их место значки новой.
Меняем флажки для тактической карты, для этого потребуется файл Data\models\textures, находим файлы соответствующие нашей фракции и заменяем – у меня это файлы standard_armenia.tga и standard_armenia_ally.tga .
Ну, что же, в общих чертах мы закончили первые, простейшие штрихи замены фракции. Безусловно это только начало, так как основу любой фракции составляет формирование линейки юнитов и стратегической территории и многое другое, что несколько отходит от темы тутора…
Надеюсь данный тутор кому-нибудь да поможет Удачного вам моддинга |
|
© Автор тутора - Arsonist ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru . |