на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК ЗАМЕНИТЬ ОДНУ ФРАКЦИЮ НА ДРУГУЮ


Источник

форум Империал


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Итак, не найдя подобных пояснений, я решил заполнить сей пробел.

 

 Для начала думаю будет не лишним напомнить, что количество фракций в Rome: Total War наглухо зашито в программном коде и в своём максимуме составляет 21 фракцию. То есть, учитывая то, что фракций в оригинальной игре уже 21 без вмешательство в него мы можем лишь отредактировать, те, что есть. Однако и процесс редактирование имеющейся фракции – вещь достаточно глобальная, так что в данном туторе я пока коснусь лишь основ и поверхностных изменений, касающихся  в основном смене названия и значков фракции (для начала)J

 

Да, ещё, во избежание непонимания предупреждаю, что преобразования будут проводиться в локализованной версии от 1С (1.4.).

 

Итак, определимся какую фракцию, на какую будем менять. В моём случае это будет замена Армении на Сарматию из БИ (для простоты).

Начнём с простого, с переименования фракции (хотя это уже рассматривалось в туторе VIR'a, для полноты описания включу в тутор и это пояснение). Для этого нам понадобится папка Data\text , в ней открываем файл campaign_descriptions в котором нам необходимо добавить/заменить вводный текст для кампании, например такой из BI:

 {IMPERIAL_CAMPAIGN_ARMENIA_TITLE}Сарматы

{IMPERIAL_CAMPAIGN_ARMENIA_DESCR}Сарматы -- это народ иранской ветви индоевропейской группы, обитавший на равнинах между Черным и Каспийским морями. Если верить греческому историку Геродоту, отцами сарматов были скифы, а матерями -- амазонки. На протяжении столетий они мигрировали на запад, к реке Дон, и согласно греческим источникам этот регион опустел во многом из-за дикарей-сарматов. Сарматы были настолько сильны, что даже собирали дань с городов черноморского побережья. Их женщины сражались наравне с мужчинами, в мужской одежде и доспехах. Сарматским девам не позволяли выходить замуж, пока они не убьют хотя бы одного врага. Сарматские тяжелые конники и конные стрелки -- очень серьезные противники.\n\nСарматы -- воинственный народ, и они вполне способны захватить власть в родных степях и во всей Европе. Правда, положение у них не самое простое, потому что сарматов окружают столь же воинственные варвары и степные кочевники\n\nИсторическая справка: сарматы были прославленными воинами. В качестве вспомогательных соединений римской армии они даже дошли до Британии. Впоследствии сарматские племена, жившие внутри Римской империи, уцелели как народность. А вот за границами Рима всех сарматов перебили гунны.

…наполнение может быть любым, главное сохранить структуру написания.

 

Переходим к следующему файлу Data\text\ expanded.txt. Этот файл отвечает за различные упоминания названия фракции на стратегической карте ну и многие другие вещи связанные с ней. Подробно останавливаться на нём я не буду, так как тут необходимо просто заменить названия исходной фракции на внедряемую везде где упоминается первая (важно! Изменения производить исключительно в правой колонке, левую не трогаем).

И ещё, в случае если у вас версия RTW  с BI названия прийдётся править в файле expanded_bi.

Следующий – файлData\text\share.tx t, тут необходимо поменять название фракции.

С переименование закончили.

 

 Теперь мне хотелось бы остановиться на файле Data\descr_sm_factions.txt . Этот полезный файл отвечает за целый ряд показатель и атрибутов фракции. Вот что мы имеем по Армении

faction                                                           armenia

culture                                                           eastern

symbol                                                           models_strat/symbol_armenia.CAS

rebel_symbol                                      models_strat/symbol_eastern_rebel.CAS

primary_colour                                              red 32, green 115, blue 85

secondary_colour                              red 150, green 215, blue 255

loading_logo                                      loading_screen/symbols/symbol128_armenia.tga

standard_index                                              13

logo_index                                                     235

small_logo_index                               245

triumph_value                                               5

intro_movie                                                   fmv/intros/eastern_intro_640x480_bars.wmv

victory_movie                                    fmv/victory/eastern_outro_320x240.wmv

defeat_movie                                     fmv/lose/armenia_eliminated.wmv

death_movie                                                  fmv/death/death_armenia_sand_320x240.wmv

custom_battle_availability    yes

can_sap                                                                     yes

prefers_naval_invasions                    no

 

Тут нас интересуют следующие строчки -

culture                                                       eastern указание на принадлежность к  культуре (в данном случае восточная)

symbol                                                       models_strat/symbol_armenia.CAS

указание на файл с моделькой символа фракции

rebel_symbol                                    models_strat/symbol_eastern_rebel.CAS

  - моделька символа повстанцев для определённой культуры

primary_colour                                 red 32, green 115, blue 85

– цвет территории провинций фракции на страткарте и границы на тактике

secondary_colour                    red 150, green 215, blue 255

 – цвет границы провинций на страткарте

 

loading_logo                                    loading_screen/symbols/symbol128_armenia.tga

указание на файл с символом (значком) фракции при загрузке

 

Для начала хватит, ролики и указания на них рассматривать не буду.

Теперь на счёт строчки  cultureеё лучше тоже так сразу не править, так как с принадлежностью к культуре связанно множество других файлов (как то файлы по юнитам, строениям и т.д.), поэтому изменение культуры тесно связано с рядом других изменений, описание которых займёт не один тутор…

 

Изменить модельку символа и значок загрузке можно либо указав нужное название в данном файле, либо воспользоваться названием из него для своего значка. Я воспользуюсь вторым вариантом и возьму файл symbol128_sarmatians.tga из BI и соответственно переименую его в  symbol128_armenia.tga, а так же цвета Сарматов из BI

primary_colour                                 red 255, green 255, blue 141

secondary_colour                    red 128, green 128, blue 128

Тут всё.

 

 Продолжим, для смены символов и значков нам понадобиться ещё несколько файлов:

Открываем файл  Data\banners, в котором содержатся .dds файлы отвечающие за рисунок на значке фракции на стратегической карте, и выбираем нужный нам файл, где правим наш значёк – в моём случае symbols4.tga.ddsв Photoshopе (правка в основном осуществляется в альфа канале).

Далее идём в файл Data\menu\symbols\FE_buttons_24 (мелкие значки в меню)и здесь заменяем значки нужной нам фракции на свои – я вставляю Сарматские из BI на место стандартных армянских symbol24_armenia.tga,  symbol24_armenia_grey.tga , symbol24_armenia_roll.tga , symbol24_armenia_select.tga(не забывайте, что формат вставляемых значков и их название должен полностью соответствовать имеющимся значкам редактируемой фракции)

Тоже самое делаем в файле Data\menu\symbols\FE_buttons_48 .

 

Затем заходим в предварительно распакованный Data\UI\CAPTAIN BANNERS и \Data\UI\CAPTAIN BANNERS\DEAD и там так же меняем имеющиеся файлы значков для панели управления в бою (у меня это файлы

CAPTAIN_CARD_ARMENIA.tga) на новые.

 

Заходим в Data\UI\ROMAN\INTERFACE и в файлах SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02 (файлы значков для меню управления на страткарте) находим значки заменяемой фракции и вставляем на их место значки новой.

 

Меняем флажки для тактической карты, для этого потребуется файл

Data\models\textures, находим файлы соответствующие нашей фракции и заменяем – у меня это файлы standard_armenia.tga и standard_armenia_ally.tga .

 

Ну, что же, в общих чертах мы закончили первые, простейшие штрихи замены фракции. Безусловно это только начало, так как основу любой фракции составляет формирование линейки юнитов и стратегической территории и многое другое, что несколько отходит от темы тутора…

 

Надеюсь данный тутор кому-нибудь да поможет

Удачного вам моддинга

 

© Автор тутора - Arsonist
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .