на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК РАСКРАСИТЬ ЮНИТ ВО ФРАКЦИОННЫЕ ЦВЕТА


Источник

форум Империал


ИНСТРУМЕНТАРИЙ

xpak (42 КБ)

Плагин
для Photoshop

(4.43 МБ)


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

В этом туторе я хочу обсудить вопрос о корректной перекраске юнита во фракционные цвета, для прикрутки к фракции (или переноса юнита из другой фракции). Для начала нам понадобится текстура в формате TGA (ее можно получить из DDS с помощью программы DDS Converter. А сами DDS файлы с шкурами юнитов находятся в файле RTW\Data\Packs\models_unit_textures.pak и распаковываются программой xpak).
Итак для примера я взял текстуру милицейского гоплита македонцев. Будем перекрашивать его в коричнево-желтые цвета Бактрии (пример на основе моего мода «Ветер Востока»). Вот исходный вариант текстуры:

Запускаем Photoshop и загружаем в него текстуру. (File-Open). Теперь необходимо определить какие цвета мы будем изменять. В нашем случае цвета Македонии – черный, оранжевый – будут соответственно меняться на цвета Бактрии – коричневый, желтый. Важно помнить, что на изображении текстуры менять нужно только определенные участки, у нас это область щита и одежды. Итак меняем черный на коричневый:

1.Для начала нам необходимо выделить области для изменения цвета. В случае с одеждой можно воспользоваться инструментом прямоугольное выделение:

2. Чтобы выделить участок просто «обводим» квадратом выделения нашу «одежду»:

Затем сразу выделяем участки щита. Но тут квадратом сработать трудно, поэтому воспользуемся инструментом «волшебная палочка»:

Этот инструмент требует дополнительной настройки. Необходимо указать его чувствительность в спец поле Tolerance:

Чем больше чувствительность, тем большие участки будут выделяться от места клика. В сущности, чем более контрастны цвет  который окружает нужный вам участок и цвет участка, тем больший показатель чувствительности можно задать. Итак, чтобы дополнить выделенную одежду выделением участков щита жмем и держим Shift и кликаем по нужному участку щита (в данном случае по черному). Для лучшего эффекта можно кликать несколько раз. Если палочка выделила что то не то смело жмем Ctrl+Z и все будет как было. В итоге должен получиться след. результат:

На примере видно что оранжевые части щита, а также окантовка не выделены.

3. Теперь когда все нужные участки выделены собственно меняем цвет. Для этого выбираем инструмент «Hue\Saturation»:

Появляется окно настройки цвета:

Поскльку мы полностью изменяем цвет на новый, включаем флажок Colorize. Верхний показатель Hue – это выбор нужного оттенка, Saturation – насыщенность, Lightness – яркость. Пользуясь этими флажками выбираем нужный нам цвет. Флажок Preview отвечает за то чтобы мы видели результат в реальном времени. Когда подберем нужный цвет кликаем  на ОК. Наша текстура приобрела след. Вид

Теперь выделяем и меняем таким же образом оранжевый на желтый и получаем конечный результат:

Вот и все. Теперь текстуру можно сохранить и конвертировать в DDS. Кстати еще небольшой совет: иногда, когда нужно выделить какие-то мелкие детали не стесняемся увеличивать в несколько раз отображение текстуры:

Для примера приведу реальный юнит с поля боя:

________________________________

Исходный вариант (Македония) _________ Получившийся результат (Бактрия)

 

© Автор тутора - VIM (aka Darius, tirasn@yandex.ru)
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .