на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».

На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК ДОБАВИТЬ ОФИЦЕРОВ И ЗНАМЕНОСЦЕВ В КОННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ


Источник

сайт www.totalwar.org (english)


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Добавление офицеров-всадников и конных знаменосцев в кавалерийские отряды ненамного сложнее, чем в пешие. Всего то нужно отредактировать всего два файла: export_descr_unit.txt  и  descr_model_battle.txt

Для наглядности добавим центуриона и знаменосца в кавалерию легионеров.

Шаг первый. Добавляем офицера. Редактируем файл  export_descr_unit.txt

 
type roman heavy cavalry dictionary roman_heavy_cavalry ; Legionary Cavalry category cavalry class heavy voice_type Heavy_1 soldier roman_heavy_cavalry, 27, 0, 1 officer roman_centurion ;;;;;;;;; insert these two lines here officer roman_standard mount heavy horse mount_effect elephant -8, camel -4 attributes sea_faring, hide_forest, hardy formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge stat_health 1, 0 stat_pri 9, 9, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1 stat_pri_attr no stat_sec 9, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 12, 6, 4, metal stat_sec_armour 0, 1, flesh stat_heat 4 stat_ground 0, 0, -6, 0 stat_mental 10, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 40 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 2, 790, 190, 80, 120, 790 ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senate

Шаг второй. Добавляем скелеты лошадей моделям центуриона и знаменосца в файле descr_model_battle.txt Мы всего лишь хотим посадить их на лошадей, но добавление скелетов коней обязательно.

 
type roman_standard skeleton fs_standard_bearer skeleton_horse fs_hc_swordsman ;;;;;;;;; insert these four lines here skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider skeleton_chariot fs_chariot_sword skeleton_camel fs_hc_swordsman indiv_range 40 texture romans_julii, data/models_unit/textures/unit_roman_standard_julii.tga texture romans_brutii, data/models_unit/textures/unit_roman_standard_brutii.tga texture romans_scipii, data/models_unit/textures/unit_roman_standard_scipii.tga texture romans_senate, data/models_unit/textures/unit_roman_standard_senate.tga model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_standard_400.cas, 8 model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_standard_300.cas, 15 model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_standard_200.cas, 30 model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_standard_100.cas, 40 model_flexi data/models_unit/officer_roman_standard_70.cas, max model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5 type roman_centurion skeleton fs_dagger skeleton_horse fs_hc_swordsman ;;;;;;;;; insert these four lines here skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider skeleton_chariot fs_chariot_sword skeleton_camel fs_hc_swordsman indiv_range 40 texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_centurion_julii.tga texture romans_brutii, data/models_unit/textures/officer_roman_centurion_brutii.tga texture romans_scipii, data/models_unit/textures/officer_roman_centurion_scipii.tga texture romans_senate, data/models_unit/textures/officer_roman_centurion_senate.tga model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_centurion_high.cas, 15 model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_centurion_med.cas, 30 model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_centurion_low.cas, 40 model_flexi data/models_unit/officer_roman_centurion_lowest.cas, max model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5

Это все.

Примечание:
Данный метод не работает для раннего знаменосца (Early Standard Bearer), греческих и египетских офицеров (Greek Officer, Egyptian Officers). Вместо всадников получаются «кентавры» – пехотинцы, торчащие из тела лошади.
Кроме того, знаменосец будет держать штандарт как копье. Чтобы это изменить, нужно редактировать его 3D анимацию.

  © Автор тутора - Epistolary Richard. Перевод с английского Korvin Flame (Куц Сергей).
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .