Источник
сайт www.totalwar.org (english)
НАШ ФОРУМ
Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.
|
Добавление офицеров-всадников и конных знаменосцев в кавалерийские отряды ненамного сложнее, чем в пешие. Всего то нужно отредактировать всего два файла: export_descr_unit.txt и descr_model_battle.txt
Для наглядности добавим центуриона и знаменосца в кавалерию легионеров.
Шаг первый. Добавляем офицера. Редактируем файл export_descr_unit.txt
type roman heavy cavalry
dictionary roman_heavy_cavalry ; Legionary Cavalry
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy_1
soldier roman_heavy_cavalry, 27, 0, 1
officer roman_centurion ;;;;;;;;; insert these two lines here officer roman_standard
mount heavy horse
mount_effect elephant -8, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy
formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge
stat_health 1, 0
stat_pri 9, 9, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 9, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 12, 6, 4, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 4
stat_ground 0, 0, -6, 0
stat_mental 10, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 790, 190, 80, 120, 790
ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senate
Шаг второй. Добавляем скелеты лошадей моделям центуриона и знаменосца в файле descr_model_battle.txt Мы всего лишь хотим посадить их на лошадей, но добавление скелетов коней обязательно.
type roman_standard
skeleton fs_standard_bearer
skeleton_horse fs_hc_swordsman ;;;;;;;;; insert these four lines here skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider skeleton_chariot fs_chariot_sword skeleton_camel fs_hc_swordsman
indiv_range 40
texture romans_julii, data/models_unit/textures/unit_roman_standard_julii.tga
texture romans_brutii, data/models_unit/textures/unit_roman_standard_brutii.tga
texture romans_scipii, data/models_unit/textures/unit_roman_standard_scipii.tga
texture romans_senate, data/models_unit/textures/unit_roman_standard_senate.tga
model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_standard_400.cas, 8
model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_standard_300.cas, 15
model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_standard_200.cas, 30
model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_standard_100.cas, 40
model_flexi data/models_unit/officer_roman_standard_70.cas, max
model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr
model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr
model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr
model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5
type roman_centurion
skeleton fs_dagger
skeleton_horse fs_hc_swordsman ;;;;;;;;; insert these four lines here skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider skeleton_chariot fs_chariot_sword skeleton_camel fs_hc_swordsman
indiv_range 40
texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_centurion_julii.tga
texture romans_brutii, data/models_unit/textures/officer_roman_centurion_brutii.tga
texture romans_scipii, data/models_unit/textures/officer_roman_centurion_scipii.tga
texture romans_senate, data/models_unit/textures/officer_roman_centurion_senate.tga
model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_centurion_high.cas, 15
model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_centurion_med.cas, 30
model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_centurion_low.cas, 40
model_flexi data/models_unit/officer_roman_centurion_lowest.cas, max
model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr
model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr
model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr
model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_praetorian_cohort_ii_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5 Это все. Примечание:
Данный метод не работает для раннего знаменосца (Early Standard Bearer), греческих и египетских офицеров (Greek Officer, Egyptian Officers). Вместо всадников получаются «кентавры» – пехотинцы, торчащие из тела лошади.
Кроме того, знаменосец будет держать штандарт как копье. Чтобы это изменить, нужно редактировать его 3D анимацию. |