на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ТОРГОВЫЙ РЕСУРС НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ КАРТУ


Источник

форум Империал



НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Для полноценного добавления ресурсов нам понадобятся 2 файла:
descr_strat
descr_regions
(мы не будем делать новые виды ресурсов, просто поставим имеющиеся в игре)

Рассмотрим данный процесс на основе моего мода для БИ Русь ТВ.
Открываем файл descr_regions и выбираем нужную провинцию, в моем случае это Белоозеро – выглядит это так
:

Beloosero
legion: 2
Beloosero
alemanni
Ves
244 35 13
wild_animals, tin, dogs, pigs
5
7
christianity 10 pagan 90

Нужная строка выделена красным цветом. Добавим в нашу провинцию Лес-timber. Мы просто в конце строчки ставим запятую и пишем данное слово:

Beloosero
legion: 2
Beloosero
alemanni
Ves
244 35 13
wild_animals, tin, dogs, pigs, timber
5
7
christianity 10 pagan 90

Все, теперь у нас есть нужный нам ресурс в нужном регионе.
Для того что бы он появился на стратегической карте, мы должны прописать его в файле descr_strat. А для этого нам нужны координаты места, на котором мы хотим поместить наш ресурс. Данные координаты можно получить 2-я способами. Первый способ - с помощью фотошопа

Если кто не силен в фотошопе можно это сделать и более простым, но возможно не самым удобным способом:
Для этого нужно запустить игру начать или продолжить любую компанию. На стратегической карте нужно ткнуть курсором нужную точку. Жмем "~", далее нужно ввести код - show_cursorstat, жмем "Enter" – все так же как для читов. У меня получились координаты Х 102, У 122.Неудобство тут в том, что для каждой новой координаты нужно набирать код заново. Получаем на экране интересующую координату. Записываем ее/их на бумажку (а то можно забыть), выходим из игры – можно просто с комбинацией клавиш Альт+Таб (чтобы много раз не перезапускать игру) открываем файл descr_strat.
В descr_strat ищем строку:
; >>>> start of resources section <<<< - данная строка находиться в начале файла. Ее можно найти достаточно быстро с помощью комбинаций клавиш Контрл+А(F) – Появиться окно с полем, копируем надпись start of resources section и вставляем ее в открытое поле, жмем энтер и оказываемся в нужном нам месте! После этой строки внизу прописаны те ресурсы, которые мы желаем видеть на карте. Не нужно прописывать их все, только те, что вы хотите!!!
Это выглядит примерно так:


resource elephants, 165, 122
resource silk, 160, 100
resource purple_dye, 9, 120

Как правило, их там больше или не бывает совсем (это в модах)
Первая цифра – это параметр координат по Х, вторая по У. Копируем последнею строчку и вписываем туда наш ресурс с нашими координатами:


resource elephants, 165, 122
resource silk, 160, 100
resource purple_dye, 9, 120
resource timber, 102, 122

Затем открываем папку base и удаляем из нее файл map.rwm (игра сгенерирует новый уже с вашими изменениями.)
Все, теперь запускаем (у кого запущена – перезапускаем) игру и любуемся на свое творение!

Дополнение - список основных ресурсов:

gold
silver
pottery
furs
grain
timber
iron
olive_oil
wine
slaves
glass
marble
textiles
purple_dye
incense
silk
wild_animals
hides
tin
copper
amber
elephants
camels
pigs
dogs

 

© Автор тутора - VIR
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .