на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК ЗАПУСТИТЬ RTW 1.5 С ЭКЗЕШНИКОМ ОТ BI 1.6


Источник

форум Империал


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Порядок действий довольно прост:

1- переименовать папку BI (как угодно)
2 - прописать в свойствах ярлыка БИ -show_err -mod: (например: "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -show_err -mod: )
Теперь можно использовать стену щитов, шилтром, и сделать юниты водоплавающими.
Чтобы юнит мог плавать надо в параметре attributes (файл export_descr_unit.txt) дописать can_swim.
Чтобы юнит мог ставить стену щитов или шилтром надо в параметре formation дописать shield_wall или schiltrom.
Наверное таким же образом возможно ввести в RTW 1.5 религию и орду.
Для решения проблемы отсутвия изображения "стена щитов" на кнопке боевой панели нужно сделать следующее:
1.при помощи xpak распаковать паки ui_0 и ui_1
2.скопировать образованную DATA в папку Rome - Total War/Data
3.удалить распакованную DATA а так же паки ui_0 и ui_1.
4.идем в BI и копируем файл battlepage_03.tga распложенный в папке Rome - Total War\bi\data\ui\barbarian\interface
5.идем в RTW и копируем battlepage_03.tga для каждой культуры в папку interface.
Пример: чтобы добавить кнопку римлянам надо скопировать battlepage_03.tga в папку Rome - Total War\Data\UI\ROMAN\INTERFACE.

И все будет работать!!!

 

© Автор тутора - Galloper
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .