Источник
форум Империал
НАШ ФОРУМ
Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.
|
Что для этого нужно ?
Ничего , собственно сам RomeTW.exe - универсальный exe генератор.
Как его активизировать ?
Очень просто - в свойствах ярлыка прописать команду -sprite_script .
И что он делает ?
1. Для того что-бы появились спрайты, необходимо что-бы в корневой директории игры была папка sprites .( RomeTW/data/sprites )
2. В папке с игрой, !!!! там где RomeTW.exe !!! необходимо создать текстовый файл sprite_script.txt и в него прописать модели взятые с descr_model_battle.txt
3.Когда всё сделали, запускаем игру. Во время запуска игры и инициализации файлов игры ( на вступительной заставке ), движок игры будет генерировать спрайты моделей.
Это может занять ...-нацать минут в зависимости от компа.
Когда спрайты будут готовы игра просто-напросто вылетит в форточку - это нормально, значит, всё прошло успешно, не стоит волноваться.
4. Свежеиспечённые спрайты будут .TGA , их надо конвертировать в .DDS .
Вот собственно и всё! Спасибо за внимание.
Надеюсь, помог кому смог.
Для примера текст из файла -
barb_female_peasant no_faction
east_female_peasant no_faction
generals_horse romans_julii generals horse
generals_horse romans_brutii generals horse
generals_horse romans_scipii generals horse
horse_cataphract seleucid horse cataphract
horse_cataphract parthia horse cataphract
barb_cavalry gauls generals horse
barb_cavalry germans generals horse
carthaginian_medium_cavalry carthage generals horse
carthaginian_medium_cavalry numidia generals horse
carthaginian_medium_cavalry spain generals horse
persian_sparabara_merc no_faction
egyptian_peltast_merc no_faction
.... совсем забыл сказать про настройки графики - должно быть 16bit и среднее качество.
В файле preferences.txt вместо
AA_QUALITY:AA_LOW
Должно быть записано:
AA_QUALITY:AA_OFF
На одну модель - от 3 до 5 спрайтов.
В одном спрайте - один юнит . |