на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК РАБОТАТЬ С УТИЛИТОЙ XPAK


Источник

форум Империал


ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Xpak (42 КБ)


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Качаем из левой колонки файл xpak. Раскрываем его, копируем фалы xpak.bat и xpak.exe в папку Data\packs и запускаем xpak.bat

После распаковки скрытых архивов удаляем файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak (как и xpak.bat и xpak.exe)

Далее заходим в появившуюся папку DATA (Rome-Total War/Data/packs/DATA) переносим всё содержимое (Items,Models_building и так далее) в папку Data находящуюся в корневом каталоге игры. На вопрос "заменить?" отвечаешь "для всех".

Чтобы вновь создать закрытый архив patch_0.pak, создаём новую папку, и в неё копируем файлы samplePak.bat, xpak.bat, xpak.exe и patch_0.txt из папки проги. Потом копируем patch_0.pak из папки игры\Data\packs
Затем запускаем xpak.bat

У нас patch_0.pak распаковался в папку DATA
Вносим свои изменения (редактируем файлы те что есть, или вносим новые).
Если вы просто отредактировали файлы, то тогда переименовываем файл patch_0.txt в test.txt и затем запускаем samplePak.bat
Всё, новый архив готов, заменяете им старый архив (папка игры\Data\packs).

Но если вы внесли новые файлы, или переместили файлы внутри папки DATA, то кроме всего перечисленого, нужно ещё внести адрес новых файлов или новый адрес перемещённых файлов в test.txt (пример: DATA\UI\GREEK\PORTRAITS\CARDS\DEAD\085.TGA)
Это всё. С patch_0.pak для БИ точно такая-же процедура

 

© Автор тутора - Haktar
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .