на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

КАК РЕДАКТИРОВАТЬ ЧЕРТЫ ПЕРСОНАЖА - ТРЭЙТЫ (TRAITS)


Источник

сайт www.twcenter.net (english)


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Существуют следующие группы особенностей персонажа:
- шпионские характеристики;
- дипломатические характеристики;
- семейные характеристики;
- характеристики убийцы;
- характеристики адмирала.

Они объединены в три общие групы. Значения каждого параметра устанавливается цифрами. Максимальное значение, какое встречалось +60. Классификация групп такова:

БОЕВЫЕ
Command (командование)
Attack (атака)
Defence (защита)
Ambush (засада)
TroopMorale (мораль для пехоты)
SiegeAttack (способности к осаде)
SiegeDefence (способности к защите, будучи в осажденном городе)
LineOfSight (область видимости. Для такого персонажа с положительными характеристиками больше территории оказывается неприкрытой «туманом войны на стратегической карте).
SiegeEngineering (способности к изготовлению осадных машин)
NightBattle (ночной бой)
NavalCommand (морское командование)
HitPoints (хитпоинты)
InfantryCommand (командование пехотой)
CavalryCommand (командование конницей)
Combat_V_[название  фракции] (бонусы в битве против указанной фракции)
Looting (грабеж)
MovementPoints (очки движения (на стратегической карте)

ГРАЖДАНСКИЕ
Management (управление)
Construction (строительство)
PublicSecurity (общественная безопасность)
Trading (торговля)
TrainingAgents (найм агентов)
Unrest  (беспорядки)
Farming (сельское хозяйство)
Mining (шахты)
Squalor (нищенство)
TaxCollection (сбор налогов)

ОБЩЕСТВЕННЫЕ
Influence (влияние)
BribeResistance (устойчивость к подкупу)
PersonalSecurity (личная безопасность)
Subterfuge (ловкость и хитрость)
Negotiation (умение убеждать)
Bribery (взяточничество)
Fertility (плодовитость)
SenateStanding (репутация в сенате)
PopularStanding (общественная репутация)
Electability (шансы на избрание на общественные должности)

Кроме того, имеются несколько культурных групп:
- Roman, Barbarian, Greek, Eastern, Egyptian, Carthaginian, Slaves

Триггеры (условия, при которых персонаж получает те или иные характеристики) классифицируются следующим образом:

PostBattle
PreBattleWithdrawal
OfferedForAdoption
OfferedForMarriage
CharacterTurnEnd
CharacterComesOfAge
CharacterMarries
CharacterBecomesAFather
SettlementTurnEnd
GovernorBuildingCompleted
BattleGeneralRouted
BecomesFactionLeader
BecomesFactionHeir
BecomeAedile
BecomeCensor
BecomeConsul
BecomePontifexMaximus
BecomePraetor
BecomeQuaestor
CeasedAedile
CeasedCensor
CeasedConsul
CeasedPontifexMaximus
CeasedPraetor
CeasedQuaestor
IsUnderSiege
GeneralCaptureSettlement
GeneralCaptureWonder
LeaderDestroyedFaction
CharacterDamagedByDisaster
BrotherAdopted
LostLegionaryEagle
CapturedLegionaryEagle
RecapturedLegionaryEagle
SenateExposure
QuaestorInvestigationMinor
QuaestorInvestigation
QuaestorInvestigationMajor
SpyMission
AgentCreated
LeaderOrderedSpyingMission
AssassinationMission
LeaderOrderedAssassination
SufferAssassinationAttempt
SabotageMission
LeaderOrderedSabotage
BriberyMission
LeaderOrderedBribery
AcceptBribe
RefuseBribe
Insurrection
DiplomacyMission
LeaderOrderedDiplomacy
LeaderSenateMissionSuccess
GovernorBuildingDestroyed
GovernorUnitTrained
GovernorBuildingCompleted
GovernorCityRiots
GovernorCityRebels
EnslavePopulation
ExterminatePopulation
GeneralDevastatesTile
LesserGeneralOfferedForAdoption

Чтобы добавить новые черты персонажа, сначала открываем  файл  export_VnVs.txt и добавляем подобную запись:

¬---------------------

{Cerean}	Суперагент

{Cerean_desc}
Джеймс Бонд ничто рядом с этим человеком!

{Cerean_effects_desc}
Subterfuge  +8 (Этот человек самый ловкий из всех)

{Cerean_lose_desc}
Теперь это человек неудачник!

{Cerean_gain_desc}
Имя этого человека почти также известно, как имя Бога!

{Cerean_epithet_desc}	Глава шпионов

¬--------------------

Затем в файле export_descr_VnVs_enums.txt добавляем несколько строк:

Cerean
Cerean_desc
Cerean_gain_desc
Cerean_lose_desc
Cerean_epithet_desc

После этого открываем export_descr_character_traits.txt и пишем, например, такое:

;------------------------------------------

Trait Cerean
    Characters spy

    Level Cerean
        Description Cerean_desc
        EffectsDescription Cerean_effects_desc
        GainMessage Cerean_gain_desc
        Threshold  1 

        Effect Subterfuge  8

;------------------------------------------

В конце добавляем триггер:

;------------------------------------------
Trigger agents4
    WhenToTest SpyMission

    Condition MissionSuccessLevel = highly_successful

    Affects GoodSpy  1  Chance  100 
    Affects GoodConspirator  1  Chance  50
    Affects Cerean  1  Chance  100

;------------------------------------------

Первое число означает начальное значение характеристики персонажа, второе шанс.

Дать свои значения трейтов (характеристик) можно в файле descr_strat.txt

Если в файл export_descr_VnVs_enums.txt были внесены изменения, то, чтобы  они вступили в силу, надо начать новую кампанию.

 

© Автор тутора - Spartan. Перевод с английского Korvin Flame (Куц Сергей).
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .