Файл descr_strat.txt (адрес: Data\world\maps\campaign\imperial_campaign)
level - уровень города, обязательно должен быть совместим с уровнем резиденции правителя.
faction_creator - определяет архитектура какой культуры будет в городе, во время просмотра его на тактической карте, можно ставить любую фракцию.
faction_relationships - определяет союзы (allied_to) или войны (at_war_with) фракций во время старта кампании.
-----------------------------------------------------------------------------
Файл descr_regions.txt (адрес: Data\world\maps\base)
1-я строка - дефолтное название провинции (название на страткарте определяется по файлу imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt).
2-я строка - дефолтное название города (название на страткарте определяется по файлу imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt).
3-я строка - дефолтная культура. Также определяет воставших в городе, после того как востание в нём призошло после того как город перешёл к другой фракции.
4-я строка - повстанцы провинции, определены по файлу descr_rebel_factions.txt
5-я строка - цвета RGB на карте map_regions.tga
6-я строка - ресурсы провинции, здесь же и прописываются скрытые ресурсы.
8-я строка - уровень ферм
-----------------------------------------------------------------------------
Файл descr_mercenaries.txt (Data\world\maps\campaign\imperial_campaign)
pool - название наёмнического субрегиона.
regions - провинции прописанные к наёмническому субрегиону.
unit - название наёмника.
exp - начальное кол-во опыта у наёмника.
cost - цена покупки наёмника.
replenish - вероятность появления юнита-наёмнирка.
initial - кол-во отрядов одного вида наёмника при появлении.
-----------------------------------------------------------------------------
Файл descr_character.txt (адрес: Data)
starting_action_points - растояние хода у юнита на страткарте.
strat_model - модель юнита (файл descr_model_strat.txt) на страткарте.
battle_model - модель юнита (файл descr_model_battle.txt) на тактической карте.
-----------------------------------------------------------------------------
Файл descr_model_battle.txt (адрес: Data)
skeleton - определяет анимацию модели
model_sprite - определяет спрайт у модели. Параметр необязателен, но желателен, так как уменьшает загруженность компа.
-----------------------------------------------------------------------------
Файл preferences.txt:
Ну во первых, параметр TRUE означает включен, параметр FALSE - выключен.
SUBTITLES:TRUE - Субтитры
MORALE:TRUE - Мораль у солдат
FATIGUE:TRUE - Усталость
FOG_OF_WAR:FALSE - Туман Войны
LIMITED_AMMO:TRUE - Лимит на боеприпасы
SMOKE:TRUE - Пыль
REFLECTIONS:TRUE - Отражения
SHOW_BANNERS:TRUE - Флаги и флажки у отряда
CAMERA_FOV:75.000000 - Максимальное приближение камеры к юниту
DISABLE_BACKGROUND_FMV:FALSE - Выключение видеороликов
DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE - Отмена зелёных маркеров у юнитов
GRASS_DISTANCE:75 - Маштаб прорисовки травы
CAMPAIGN_MAP_GAME_SPEED:10 - Скорость анимации юнитов на страткарте
UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE - Неограниченное кол-во юнитов на поле боя
-----------------------------------------------------------------------------
Файл export_descr_buildings.txt:
В файле export_descr_buildings.txt атрибут building означает линейку строений (допустим только стены), атрибут levels означает какие именно строения в линейку включены. После этого атрибута идут боксы самих строений с ихними параметрами, типа такого:
"название строения" requires factions { в этих скобках идёт перечисления фракций которые могут строить это сооружение, запятая и пробел после названия фракции обязательно }
Атрибут capability включает в себя найм определённых юнитов.
Типа такого:
recruit "barb infantry dacian" 0 requires factions { dacia, }
Где атрибут recruit показатель что это найм юнита, "название юнита, идёт через файл export_descr_unit.txt параметра type", цифра после названия юнита означает с каким кол-вом опыта юнит будет построен, скобки - {фракция, так же само как и с атрибутом requires factions}
Кроме найма юнитов, в этот атрибут могут быть включены параметры типа такого:
law_bonus bonus 1, где law_bonus означает названия бонуса, а bonus 1 кол-во бонуса.
Атрибут construction означает кол-во ходов нужное для постройки здания. Атрибут cost - цена строения. Атрибут settlement_min означает какой уровень города требуется для постройки этого здания.
|