ИНСТРУМЕНТАРИЙ
animations (75 KБ)
НАШ ФОРУМ
Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.
|
Все анимации лежат в каталоге: RTW\data\animations, в четырех файлах. Для их распаковки используется AnimEditor.exe. Скачать архив с этой програмкой можно из левой колонки
Распаковываем архив с инструментарием в дирректорию
RTW\data\animations.
Запускаем "extractAnimation.bat", после чего появится новая
дирректория с анимациями в формате CAS.
Далее создаем новый набор анимаций, на основе какого-то, уже
существующего. Для этого:
1) запускаем AnimEditor.exe;
2) в появившемся окне жмём кнопку "n";
3) набираем название исходного скелета (того, который будет прототипом, их перечень будет показан);
4) набираем название нового скелета.
Все набор создан, теперь еще раз запускаем "extractAnimation.bat".
Теперь в каталоге RTW\data\animations должна появится папка Data, в
которой будут все анимации. Там будет папочка с названием твоего скелета, там и лежит анимация для него.
Теперь запускаем 3д-МАХ. Запускаем скрипт для работы с CAS-файлами.
Открываем с помощью этого скрипта любую подходящую модельку.
Открываем анимации, которые хотим изменить.
Изменяем как нужно.
Експортируем анимацию.
Приступаем к следующей, если нужно.
Потом запаковываем:
В папке появится bat-файл с названием нового набора анимаций, нажимаем его - все готово |