на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
На internetwars.ru


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

КАК РАБОТАТЬ С АНИМАЦИЯМИ


ИНСТРУМЕНТАРИЙ

animations (75 KБ)


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Все анимации лежат в каталоге: RTW\data\animations, в четырех файлах. Для их распаковки используется AnimEditor.exe. Скачать архив с этой програмкой можно из левой колонки

Распаковываем архив с инструментарием в дирректорию
RTW\data\animations.

Запускаем "extractAnimation.bat", после чего появится новая
дирректория с анимациями в формате CAS.

Далее создаем новый набор анимаций, на основе какого-то, уже
существующего. Для этого:

1) запускаем AnimEditor.exe;
2) в появившемся окне жмём кнопку "n";
3) набираем название исходного скелета (того, который будет прототипом, их перечень будет показан);
4) набираем название нового скелета.

Все набор создан, теперь еще раз запускаем "extractAnimation.bat".
Теперь в каталоге RTW\data\animations должна появится папка Data, в
которой будут все анимации. Там будет папочка с названием твоего скелета, там и лежит анимация для него.

Теперь запускаем 3д-МАХ. Запускаем скрипт для работы с CAS-файлами.

Открываем с помощью этого скрипта любую подходящую модельку.
Открываем анимации, которые хотим изменить.

Изменяем как нужно.

Експортируем анимацию.
Приступаем к следующей, если нужно.

Потом запаковываем:

В папке появится bat-файл с названием нового набора анимаций, нажимаем его - все готово

 

© Автор тутора - Alxcruel. Предоставлено - Dick.
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .