на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
 


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК РЕДАТИРОВАТЬ ПАРАМЕТРЫ ПОДКУПА


Источник

форум Империал


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Параметры подкупа находятся в файле descr_campaign_db

Переходим в секция взяточничество .
В ней можно отрегулировать процесс подкупа и размер суммы.
<base_character_chance float="0.4"/> - базовый шанс подкупить персонажа
<religion_modifier float="0.66"/> - насколько иная религия влияет на подкуп
<combined_attribute_modifier float="0.2"/> - это насколько влияют характеристики персонажей в целом
<briber_attribute_divisor float="3.0"/> - насколько влияют характеристики того кто дает взятку
<bribee_attribute_divisor float="3.0"/> - насколько влияют характеристики того кто принимает взятку
<army_size_modifier float="0.035"/> - насколько влияет размер подкупаемой армии, чем больше армия тем больше денег потребуется
<base_settlement_chance float="0.8"/> - базовый шанс подкупит поселение
<settlement_loyalty_modifier float="0.01"/> - насколько влияет лояльность в поселении
<settlement_population_modifier float="0.0001"/> - насколько влияет на подкуп кол-во населения в подкупаемом поселении
<bribe_chance_modifier float="1.0"/> - модификатор подкупа в целом
<faction_standing_divisor float="10.0"/> - влияние могущественности фракции которой принадлежит подкупаемое поселение, чем могущественнее фракция, чем больше денег придется отвалить.

 

© Автор тутора - Peresvet.
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .