на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК РАБОТАТЬ С ТРИГГЕРАМИ


Источник

форум Империал


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Триггеры в М2ТВ встречаются в следующих файлах:

- descr_faction_standing.txt - в основном касаются дипломатии
- export_descr_advice.txt - собственно игровые триггеры
- export_descr_ancillaries.txt - триггеры по изменению свиты персонажей
- export_descr_character_traits.txt - триггеры по изменению характеристик (трейтов персонажей)
- export_descr_guilds.txt - триггеры гильдий

Вот пример простого триггера по наделению дипломата способностью Полиглота при его создании

Trigger diplomatinit6
WhenToTest AgentCreated - это означает что при создании дипломата осущетсвляется данный триггер

Condition Trait Multilingual >= 1 - это означает что дипломат будет наделен способностью Полиглота с...

Affects Multilingual 1 Chance 33 - ...вероятностью в 33 %

Вот еще один триггер по наделению персонажа определенным трейтом в данном случае "Боится англичан":

Trigger hate_n_fear_29
WhenToTest PostBattle - означает что триггер будет реализован по окончании битвы

Condition IsGeneral - персонаж на который влияет триггер - генерал
and not WonBattle - условие поражения в битве
and BattleSuccess = crushing - условие сокрушительного поражения в битве
and I_ConflictType Normal
and BattleOdds >= 0.9
and GeneralFoughtFaction england - условие битвы с данной фракцией

Affects Fearsengland 1 Chance 100 - вероятность получения данного трейта в результате действия триггера.

  © Автор тутора - Peresvet.
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .