на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
 


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

Вернуться к оглавлению

КАК ПРИВЯЗАТЬ 3D МОДЕЛЬ К КОСТЯМ И СУСТАВАМ


Источник

форум Империал


ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Mesh-конвертор
 

 

Привязка к костям:

Прежде чем заняться привязкой к костям, нужно посадить модель или новую деталь на скелет через Mesh-конвертор.

Выбираем нужную кость из списка, она должна гореть зеленым, затем зажимаем клавишу Shift и обводим все вершины, которые должны быть привязаны к кости. Затем жмем кнопку Assign:

И так со всеми костями!!!

Привязка суставов:

Во второй части выбираем в списке, первую кость, во втором вторую – тут:

Затем обводим нужный сустав рамкой с Shift'ом. Затем жмем Assign:

И так со всеми суставами!

Собственно на этом все, более ничего не нужно!!!

Нужно обратить внимание на коменты, в них не должно быть пробелов.Они заменяются чертой( _ )

 

© Автор тутора - VIR
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .