|
|
КАК ПРИВЯЗАТЬ 3D МОДЕЛЬ К КОСТЯМ И СУСТАВАМ |
|
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
|
Привязка к костям: Прежде чем заняться привязкой к костям, нужно посадить модель или новую деталь на скелет через Mesh-конвертор. Выбираем нужную кость из списка, она должна гореть зеленым, затем зажимаем клавишу Shift и обводим все вершины, которые должны быть привязаны к кости. Затем жмем кнопку Assign: И так со всеми костями!!! Привязка суставов: Во второй части выбираем в списке, первую кость, во втором вторую – тут: Затем обводим нужный сустав рамкой с Shift'ом. Затем жмем Assign: И так со всеми суставами! Собственно на этом все, более ничего не нужно!!! Нужно обратить внимание на коменты, в них не должно быть пробелов.Они заменяются чертой( _ ) |
|
© Автор тутора - VIR ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru . |