|
|
|
КАК МОДИФИЦИРОВАТЬ .cfg файл И ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕХАНИЗМ .cfg Switching |
Источник
сайт www.totalwar.org (english) Здесь можно задать вопрос по этому тутору. мАктивно обсуждаем военные игры, историю, МОДы , |
Файл medieval2.preference.cfg, который расположен в главной папке игры, несет в себе массу настроек, которые можно использовать для моддинга либо просто для небольшой оптимизации игры под свои нужды. Сам файл medieval2.preference.cfg мы не трогаем, поскольку игра автоматически возвращает старые настройки. Мы используем механизм .cfg Switching. Однако о нем поговорим позже. Лог ошибок (отслеживание ошибок) [log] Однако этот код не всегда выявляет ошибки. Тогда введите следующее: [log] Кроме того, можно объединить две команды: [log] РЕДАКТОР БИТВ [features] Открытие скрытых фракции [misc] [video] [video] .cfg Switching medieval2.exe @mod.cfg Затем сделайте копию файла medieval2.preference.cfg (из корневой директории) и переименуйте его в mod.cfg. Можно дать моду и другое имя. Только тогда нужно не забыть отредактировать и .bat файл. Mod Switching Механизм Mod Switching иначе называется "созданием и использованием отдельной папки мода". Главное его преимущество кроется в том, что Mod Switching позволяет переключаться между разными модами. Можно устанавливать сразу несколько модификаций, которые не будут мешать друг другу. Чтобы Mod Switching заработал, перед сохранением .cfg файла добавьте в него следующее: mymodfolder – это название папки, где будут содержаться модифицированные файлы. То есть, это папка мода. Если хотите сделать мод с другим названием, то нужно будет внести соответсвующие изменения. Например, мод называется Fishpants. Тогда в .bat файле пишем: mod = Fishpants В папку мода копируем следующие папки: Проще говоря, копируем папку data с папками world и sounds. Теперь новый мод будет запускаться. |
|
© Перевод с английского Korvin Flame (Куц Сергей). ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru . |