на главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

 

КАК МОДИФИЦИРОВАТЬ .cfg файл И ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕХАНИЗМ .cfg Switching

Источник

сайт www.totalwar.org (english)


НАШ ФОРУМ

Здесь можно задать вопрос по этому тутору.

мАктивно обсуждаем военные игры, историю, МОДы , 
и новинки игрового мира

Файл medieval2.preference.cfg, который расположен в главной папке игры, несет в себе массу настроек, которые можно использовать для моддинга либо просто для небольшой оптимизации игры под свои нужды.
Вероятно, первое, для чего он может понадобится в моддинге, это использование его для создания отдельной папки мода (mod switcher). Тогда этот файл работает в связке с .bat файлом.
Кроме того, файл medieval2.preference.cfg позволяет запустить редактор сражений, лог ошибок (вывод информации об ошибках), а также активирует и другие функции.

Сам файл medieval2.preference.cfg мы не трогаем, поскольку игра автоматически возвращает старые настройки. Мы используем механизм  .cfg Switching. Однако о нем поговорим позже.

Лог ошибок (отслеживание ошибок)
Для вывода сообщений об ошибках добавляем код:

[log]
to          = logs/system.log.txt
level       = * error

Однако этот код не всегда выявляет ошибки. Тогда введите следующее:

[log]
to          = logs/system.log.txt
level       = * trace

Кроме того, можно объединить две команды:

[log]
to          = logs/system.log.txt
level       = * trace
level       = * error

РЕДАКТОР БИТВ

Для активации редактора битв добавьте две строчки:

[features]
editor = true

Открытие скрытых фракции

Эти две строки сделают доступными для игры в кампании все заблокированные фракции:

[misc]
unlock_campaign = true


Запуск в окне Windows

Для запуска игры в окне (аналогично "-ne" switch в RTW) добавляем:

[video]
windowed = true


Пропуск заставочного ролика

Чтобы отменить заставочный ролик  ("-nm" switch в RTW), используем код:

[video]
movies = false

.cfg Switching

Механизм .cfg Switching позволяет использовать различные конфигурации игры.
Чтобы начать игру, используя другой config файл, требуется создать новый командный файл. Создаем блокнотом новый текстовый файл и меняем расширением на .bat. Этот файл создается в главной директории игры. Содержание файла должно быть таким:

medieval2.exe @mod.cfg

Затем сделайте копию файла medieval2.preference.cfg (из корневой директории) и переименуйте его в mod.cfg. Можно дать моду и другое имя. Только тогда нужно не забыть отредактировать и .bat файл.

После чего создаем ярлык с только что сделанного .bat файла и запускаем игру.

Mod Switching

Механизм Mod Switching иначе называется "созданием и использованием отдельной папки мода". Главное его преимущество кроется в том, что Mod Switching позволяет переключаться между разными модами. Можно устанавливать сразу несколько модификаций, которые не будут мешать друг другу.

Чтобы Mod Switching заработал, перед сохранением .cfg файла добавьте в него следующее:

[features]
mod = mymodfolder

mymodfolder – это название папки, где будут содержаться модифицированные файлы. То есть, это папка мода. Если хотите сделать мод с другим названием, то нужно будет внести соответсвующие изменения. Например, мод называется Fishpants. Тогда в .bat файле пишем:

mod = Fishpants

В папку мода копируем следующие папки:
data/world/maps/campaign/base data/world/maps/campaign/imperial_campaign
data/sounds/events.idx
data/sounds/events.dat

Проще говоря, копируем папку data с папками world и sounds. Теперь новый мод будет запускаться.

 

© Перевод с английского Korvin Flame (Куц Сергей).
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .