на
главную
страницу |
|
СОДЕРЖАНИЕ |
ПОДГОТОВКА M2TW К МОДДИНГУ |
ЧТО ВЫБРАТЬ: СПЕЦИАЛЬНУЮ ПАПКУ ДЛЯ МОДА ИЛИ IO.FILE_FIRST Источник
www.totalwar.org ИНСТРУМЕНТАРИЙ: Microsoft .NET Framework (сайт Microsoft 22.4 МБ ) .NET Framework
Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
|
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ В этом туторе я хочу остановится на необходимых или по крайней мере очень полезных этапах подготовки к моддингу. К моддингу можно подступиться с двух сторон: Приемлемы оба варианта, хотя первый кажется мне более лучшим. Однако в этом описании коснемся обоих. ПОДГОТОВКА ДАННЫХ Итак, первый шаг состоит в распаковке запакованных файлов. Эти одинаково справедливо и для использования новой папки, и для работы через io.file_first. Для этого установите патч 1.1 или скачайте unpacker отдельно. После распаковки нужно удалить либо переименовать файлы descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt в папке data. Это важно. В противном случае игра не запустится. Информация для опытных пользователей: unpacker.exe --source=..\..\packs\*.pack --destination=..\..\backup --verbosity=1 конвертация текстовых файлов Следующий шаг после распаковки таков. Текстовики игры хранятся в файлах с расширением .strings.bin. Для редактирования их надо перевести в формат .txt (после редактирования, файлы вновь конвертируются в .strings.bin). альтернативный вариант редактирования текстовых файлов в формате .strings.bin ЧТО ВЫБРАТЬ: СПЕЦИАЛЬНУЮ ПАПКУ ДЛЯ МОДА ИЛИ IO.FILE_FIRST На следующем этапе подготовки нужно определиться, что предпочтительней: использовать отдельную папку мода или io.file_first, то есть править оригинал. У обоих методов есть свои недостатки и преимущества Папка мода io.file_first КАК СОЗДАТЬ ПАПКУ МОДА Самый простой способ воспользоваться программой M2TW_mod_folder_1.2.1, которая сама делает отдельную папку со всеми необходимыми текстовиками. Однако они будут на английском языке. Кроме того, можно сделать все вручную: Для этого скопируйте файл medieval2.preference.cfg и назовите копию "mymod.cfg" [features] [log] Вначале дается информация о названии для новой паки мода, а дальше прописывается команда для выявления ошибок. Это рекомендуется, но не обязательно. Также туда нужно скопировать файлы: Конечно, этим перечень файлов для моддинга не ограничивается. Можете добавлять еще файлы, какие захотите. Чтобы игра запускалась, используя файлы из новой папки, создайте в главной директории MTW2 пустой текстовый файл и внесите в него следующее: СОЗДАНИЕ IO.FILE_FIRST [io] file_first = 1 [log] to = logs/system.log.txt level = * error Это значит, что игра будет искать необходимые ей файлы в паке data, а не в запакованных файлах, а дальше прописывается команда для выявления ошибок. Это рекомендуется, но не обязательно. Для запуска игры с использованием полученного .cfg нужно создать в главной директории MTW2 пустой текстовый файл и внесите в него следующее: Примечание переводчика: или можно воспользоваться советом с сайта СиЧь - просто в ярлыке - что на рабочем столе, делаем дописку --io.file_first, пробел обязателен один. Вот как у меня там написано, можно скопировать эти слова и ввести в ваш ярлык, не забудьте диск и путь поменять, у меня он Е, а у вас какой? Вот строка: ПРОВЕРКА НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ Самый простой способ протестировать работоспособность состоит в редактировании текстовый информации, которая появляется на экране. Возьмем файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names. (text/imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt ) и внесем туда изменения. Если все будет корректно, значит основа для модификации получилась рабочая. и измените на {London} The Moloch Если при запуске игры вместо London будет The Moloch, значит все правильно. ЛОГ ОШИБОК Этот раздел не входит в процесс подготовки создания мода, но поскольку данный тутор рассчитан на новичка, то, надеюсь, Вы понимаете как это важно. [log] Это позволит игре вести лог ошибок, который будет находится в папке logs ( в главной директории игры) в файле под названием system.log.txt |
|
© Автор тутора - alpaca. Перевод с английского Korvin Flame (Куц Сергей). ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru . |