Источник
www.totalwar.org
(english)
НАШ ФОРУМ
Здесь можно задать вопрос по этому тутору. м
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.
|
Как добавить новые провинции:
Для этого потребуются навыки работы с графическими программами.
Вам потребуется внести изменения в следующие файлы:
- Data/World/Maps/Base/map_regions.tga
- Data/world/maps/base/descr_regions.txt
- Data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt
- Data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_mercenaries.txt
- Data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt
Если вы создаете свою кампанию, то вместо imperial_campaign будет папка вашей кампании.
-Data/text/imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
1) Удалите файлы maps.rwm и map_heights.hgt file из папки Data/world/maps/base
2)Откройте файл map_regions.tga файл, используя любую графическую программу: Adobe Photoshop или Paint Shop Pro. Каждая провинция на этом рисунке раскрашена особым цветом. Используйте опцию Zoom in, и с помощью инструмента "карандаш" перекрасьте часть карты в том месте, где будет новая провинция новым цветом. При этом меняйте только сушу и не затрагивайте область, занятую морем. Поставьте черную точку в месте, где должен находится город и белую, в том месте, где будет порт. Порт должен быть на берегу. Нельзя задавать порт провинции, которая не имеет выхода к морю.
3) Все изменения должны вносится в цветовом режиме RGB. Выбрав цвет, запишите (запомните) его номер в палитре, он вам понадобится.
4) Откройте файл descr_regions.txt. Скопируйте один из скриптов уже существующих провинций например, самую верхнюю top Britannia_Inferior.
Britannia_Inferior
Eburacum
britons
Brigantes
232 41 198
slaves, lead, dogs, pigs
5
5 И добавьте ее в конец списка. Измените имя (Britannia_Inferior) на имя новой провинции.
Измените таким же образом имя нового города.
Цифра 232 41 198 обозначает цвет в палитре RGB, вставьте свой, который вы использовали, рисуя новую провинцию.
5) Теперь зададим, какой фракции будет принадлежать провинция. Откройте файл descr_strat.txt file. Скопируйте скрипт любой провинции, например, из фракции Юлиев:
settlement
{
level large_town
region Etruria
year_founded 0
population 4000
settlement_tax 51
plan_set default_set
faction_creator romans_julii
building
{
type barracks militia_barracks
}
building
{
type core_building governors_villa
}
building
{
type port_buildings port
}
building
{
type defenses wooden_pallisade
}
building
{
type hinterland_farms farms
}
building
{
type hinterland_roads roads
}
} Затем вставьте его в раздел провинций той фракции, которой она должна принадлежать. Отредактируйте как надо: region name - новое название новой провинции. А также параметры провинции: население, ее тип и т.п. Строго соблюдайте первоначальный формат: положение строк и пробелов..
6) Откройте descr_mercenaries.txt. Введите имя новой провинции и добавьте юниты, которые можно в ней вербовать:
pool Cisapline_Gaul
regions Cisalpine_Gaul Venetia Noricum Raetia NEW_PROVINCE_HERE
unit merc barbarian cavalry, exp 0 cost 800 replenish 0.06 - 0.15 max 1 initial 0
unit merc barbarian infantry, exp 0 cost 800 replenish 0.05 - 0.25 max 4 initial 0 7)Откройте descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt. В самом низу добавьте название новой провинции и еще ниже - название города.
В заключение откройте файл
название вашей кампании_regions_and_settlement_names.txt
в папке Data/text . Вставьте туда название новой провинции и название города.
Для этого добавляются две строчки. Например:
{Britannia_Inferior} Регион Британия
{Eburacum} Эбурак
Чтобы просто изменить имя города:
Откройте название вашей кампании _regions_and_settlement_names.txt в папке Data/text folder. Найдите город, который хотите отредактировать. Редактируйте имя в колонке справа - без кавычек. Не трогайте название в кавычках. |