На главную страницу

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД Ветер Свободы
для КОРСАРЫ-3
на internetwars.ru

 

 

СКРИНШОТЫ


СКАЧАТЬ

Ветер свободы

345 МБ


 

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ВЕТЕР СВОБОДЫ
Про то, как поссорились разработчики третьих "Корсаров" с игроками, говорили не только мы. Эта история стала нарицательной в определенных геймерских кругах. О том, как Акелла попыталась исправиться, выпустив аддон "Сундук мертвеца", мы тоже рассказали. Реабилитация вышла далеко не полная, да и аддон сам по себе звезд с неба не хватал. Но к 2008-2009 гг стало уже доброй традицией социалистическое соревнование официальных разработчиков и творческих групп фанов. Надо отметить, что фаны на сегодняшний день не только одержали победу с сухим счетом, они буквально вырвали у Акллы моральное право на работу с "Корсарами". Первый удар еще по второй части нанес мод "Возвращение морской легенды", третью часть на задворки мира отправила группа "Seven Winds Team" с модификацией "Ветер Свободы".
Действительно, чего-чего, а свободы третьим "Корсарам" не хватало остро. Даже с учетом аддона. Их мир был скучен, неразнообразен и с минимумом возможностей для персонажа. Никаких приключений, остросюжетных квестов, походов по катакомбам, кишащим нечистью, поисков клада или постройки своего города. И все эти "не" и "без" относятся к приключенческой игре про пиратов! Давайте же бросим взгляд на альтернативу. Что в ней есть такого, чего не хватало оригиналу?
Персонажи. Как известно, в оригинале можно выбрать из двух (с учетом аддона - из трех) человек. С этой точки зрения свободы в "Ветре свободы" более чем достаточно. Если взять крупным счетом, то можно выбирать из... Так сразу и не сосчитать. Тут вариантов далеко за полсотни. Во-первых, пятеро персонажей по умолчанию. К брату и сестре Шарпам присоединяются знаменитые Генри Морган, Натаниэль Хаук и Уильям Арчер. Уже пятеро. Во-вторых, игрок может создать своего персонажа. Ну, допустим, "создать" - это громко сказано. Точнее - выбрать. Выбрать буквально любой образ из набитых в игру людей. 12 вариантов горожан, 16 трактирщиков, 16 торговцев, 8 ростовщиков, 20 офицеров. Корабелы, офицеры наций, рядовые солдаты, пираты - все, кто есть в игре. Но это еще не самое интересное. Тут можно выбрать даже нечисть - целых четыре варианта скелета. Да-да. можно стать скелетом наподобие матросов с "Черной жемчужины". Правда, для них есть одно ограничение: нечисть может играть только за пиратов, национальности им недоступны. И это логично.

Сборник модов для Корсары-3
 

Почувствовали свободу? То-то же. Теперь к сюжету. В модификации он одновременно и есть, и его нет. Можно просто играть, не ввязываясь в сюжетные квестовые линейки. Торговать, воевать, основать свой город, развивать его, защищать, выполнять генерируемые или несюжетные квесты. Но если душа просит, то к нашим услугам целых две различных линейки - английская и пиратская. Всего в них три десятка историй, которые надо пройти. В английскую историю можно ввязаться. только высадившись на Ямайке - дальше о вас позаботятся. Пиратская линейка начинается на Исла Моне в логове Волка Ларсена. Кстати, кто помнит, откуда взялось это имя? Правильно, из "Морского волка" Джека Лондона.
Квесты на редкость разнообразны и даже трудны для новичка. Поэтому прежде чем начать их прохождение, лучше всего как следует прокачайте своего персонажа. Система прокачки тут полностью взята из оригинала. К сожалению, этим убивается чудный принцип, введенный в серию "Возвращением морской легенды": качается тот навык, который используется. В "Ветре Свободы" мы попросту зарабатываем опыт (выполнением квестов, сражениями на суше и в море). По достижении порога нам выдаются очки, которые нужно вкладывать в развитие навыков. Любых. Таким образом получается, что можно всю игру рубить скелетов в катакомбах (упс, проговорился раньше времени), но при этом прокачивать не фехтование, а навигацию и стать выдающимся навигатором, ни разу не выйдя в море. Тем не менее традиционный совет: лучше всего качать фехтование,а остальные способности поднимать за счет найма офицеров. В конце концов, и пушки наводить, и паруса ставить они за вас будут, а вот драться нет.
Ну что ж, раз проговорился, надо договорить. Модификация открывает для игроков джунгли, запертые в третьих "Корсарах" и добавляет подземелья и катакомбы со скелетами. Правда, разнообразия там немного. Все пейзажи и локации за городом одинаковы, а обиталища скелетов хорошо знакомы нам по вторым "Корсарам". Прокачаться же в них очень и очень нетрудно. За один поход в подземелье, если пройти туда и обратно через горы костей нечисти, вполне можно подняться на один ранг. Очков опыта за убийство дается много. Берете клинок помощнее, пистоль (лучше вообще четырехствольный), запасаетесь лекарствами (модификация их снова активирует) и вперед!

Скачать моды для Корсары-3 Город Потерянных Кораблей

Выбрать арсенал в модификации порой даже сложно - так много добавлено в игру клинков один краше другого. Их просто десятки. Хотя по факту имеет значение не внешний вид, а способность наносить урон или держать блок. Так что сами смотрите на граду или на характеристики. Кроме того, в игре доступно с пяток новых кирас, масса всевозможных пузырьков с лекарствами и амулеты, талисманы, повышающие характеристики персонажа. Набрать их легче всего, снимая с убитых врагов. Правда, это несколько неудобно. дело в том, что обыскивать труп можно только в ходе боя, сразу после убийства. Убил - выскакивает интерфейс обмена. Вышел из интерфейса - и сразу в бой. Выглядит глуповато, но наверное таково ограничение движка. Тут уж либо терпеть, либо отключить эту возможность. Тогда сокровища с трупов так и останутся при своих хозяевах. Лучше сделать так: сначала потерпеть, набрать талисманов, а потом уж и отключить, все равно навар в денежном эквиваленте с них невелик.
Теперь о еще большей свободе, об основании своего города. Тут вариантов два: захват чьей-то колонии или постройка своей собственной. Доступно это не сразу, сначала надо пройти кое-какие квесты, но дело мастера боится. Итак, захват. Тут все просто: берем город, разрушаем форт, назначаем своего офицера губернатором. Желательно иметь прокачанные характеристики Торговли и Авторитета. Для строительства с нуля нам еще понадобится архитектор, которого можно найти на Гваделупе. Далее плывем на пустующий островок Мария-Галанте, где и начинаем нашу стройку десятилетия. Что понадобится для строительства, скажет архитектор. наиболее проблемный пункт в его требованиях - рабы. Все остальное можно купить, а рабов надо захватывать в бою. На это может уйти приличное время. Колонию можно проапгрейдить, возвести в ней разные полезные постройки.
Новые клинки и амулеты - это, конечно, хорошо, но что за пиратская игра без нормальных пиратских кораблей? Есть в моде такие? Разумеется! Всего добавлено до двух десятков новых или квестовых кораблей. Квестовые можно получить при прохождении квеста, а новые доступны всегда, на верфи или в абордажном бою. Добавлены или улучшены корабли практически всех рангов, от пятого до первого. Тут вам и шебеки, и усиленные корветы, фрегаты, быстрый линкор, тяжелый линкор и так далее. Квестовые корабли такие же, но, так скажем. именные и характеристиками получше. В общем шикарная свобода - выбирайте между скоростью и силой. Кроме того, никто не отменял возможности третьих "Корсаров" апгрейдить корпус или паруса на верфи. Любые прихоти за ваши деньги. Ну а деньги для пирата - дело наживное.
Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: мод однозначно удался, он положил оригинальную игру на обе лопатки. Даже в том, что касается вылетов и багов. Хотя авторы и предсказывают их, рекомендуют почаще сохраняться. но у меня за много часов прохождения не вылетело ни разу. Возможно, дело в стабильной сборке, которую удалось найти.
Да, так почему же мод не получил широкой известности? Это наверное связано с тем, что к моменту его выхода уже прочно обосновались на рынке следующие этапы третье-корсарского поколения - "Возвращение легенды" и конечно же "Город Потерянных Кораблей", вернувшие официальной серии блеск и репутацию, хотя и имея при этом самое опосредованное отношение к старой команде разработчиков и к старому движку.

Прохождение мода Корсары-3

УСТАНОВКА
Мод ставится на оригинальную игру "Корсары-3" без патчей. Запустите скачанный exe-файл, в окне "7-Zip self-extracting archive" в поле "Extract to:" укажите путь к установленной игре "Корсары-3" и нажмите кнопку "Extract". В появившемся окне "Confirm File Replace" нажмите кнопку "Yes to All".

© Обзор подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .