На главную страницу

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
Мод ИСТОРИЯ ПИРАТА
для КОРСАРЫ-3 ГПК
на internetwars.ru



Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ:

История пирата мод для Корсары-3 Город Потерянных Кораблей

История пирата мод для Корсары-3 Город Потерянных Кораблей

История пирата мод для Корсары-3 Город Потерянных Кораблей

История пирата мод для Корсары-3 Город Потерянных Кораблей


СКАЧАТЬ

ИСТОРИЯ ПИРАТА

821 МБ


 

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ОТРАВЛЕННЫЕ «КОРСАРАМИ»
Травить, оказывается, можно не только врагов семейства Борджиа. Травить, к примеру, можно байки, травить можно шкоты, а можно травить байки про то, как травил шкоты. Этим последним вариантом отравления мы и займёмся.
Для начала отметим опережающие темпы развития Голливуда. Опережающие наш отечественный игропром. С 2000 года, с первых «Корсаров» в свет вышло всего три номерных игры под этим легендарным именем. Плюс несколько аддонов. В то же время с 2003 года американцы умудрились выдать целых четыре части «Пиратов Карибского моря». Без аддонов. Бюджеты проектов сравнивать не будем. Достаточно того, что с момента выхода «Корсары-3: Город потерянных кораблей» настоящие поклонники пенькового галстука и доброго абордажа были лишены возможности вдохнуть свежий запах солёного ветра. Так и продолжали нюхать старый и затхлый, пахнущий компьютерной пылью.
Где, я вас спрашиваю, «Корсары-4»? С новыми возможностями графики. Да что там графика! Хотя бы с новыми приключениями. Ответ удручающе прост: их нет и может никогда не будет. Косвенным образом кстати в этом виноваты корсары дисковые, без зазрения совести грабящие корсаров игровых.
А очень и очень жаль. «Корсары», безусловно, один из самых успешных и История пирата мод для Корсары-3 Город Потерянных Кораблейперспективных проектов отечественного игропрома. Яркая, насыщенная морской романтикой, боевая игрушка для настоящих мужчин. Неудивительно, что она моментально обзавелась целым кругом истинных фанатов, среди которых выделилась команда талантливых модмейкеров. Уже к «Корсарам-2» они выдали прекрасный мод «Возвращение морской легенды». О, там были и новые персонажи вроде Джека Воробья и Вильяма Тёрнера из «Пиратов Карибского моря», и новые варианты приключений, и новые возможности – например, возможность отстроить свой город на одном из необитаемых островов архипелага. Кстати, не там ли впервые в серии игр «Корсары» появилась и настоящая карта Карибского моря? До той поры дело ограничивалось псевдо архипелагом, воистину «странными берегами», которых нет ни на одной карте мира.
Сейчас под той же маркой вышла в свет версия 0.4 мода (или, если угодно, неофициального дополнения) «История пирата» к «Корсары-3: ГПК». Ну что ж, это не просто лучше, чем ничего. Это гораздо лучше! Во время ломки нам, безнадёжно отравленным «Корсарами», это как лишняя доза любимой пиратской романтики. Да ещё бесплатная!

СЫН ГВАРДЕЙСКОГО ОФИЦЕРА
В основу мода легла новая сюжетная линия. Сыграть предстоит за французского дворянина Мишеля де Граммона, бежавшего после дуэли из Франции в Новый Свет. Прошедшего путь буквально от юнги до генерал-губернатора французских владений на одном из островов Карибского моря. Поговаривают, что история вполне реальная. Так это или нет, а играть, само собой, рекомендуется именно за Мишела Граммона, и проходить именно французскую линейку.
Итак, для нас всё начинается в доме де Граммонов, где происходит ссора между
История пирата мод для Корсары-3 Город Потерянных КораблейМишелем и наведывающемся к его сестре офицером. Вариантов у нас нет, по ходу диалога гостя приходится вызвать на дуэль. Дальше выбор тоже небогатый – убить его или дать убить себя. Я рекомендую выбрать первое и поактивнее махать шпагой. Для ветеранов-корсаров, отправлявших десятками и сотнями на тот свет людей и ещё дальше всякую нечисть, одолеть одного противника не представит серьёзных затруднений.
Дальше тоже без вариантов – нас арестуют, а потом отпустят юнгой на корабль, отходящий к берегам Нового Света. Вообще говоря, большая часть первого квеста «Новый Свет» заскриптована и состоит из большого числа роликов, которые надо честно просмотреть, изредка выбирая один-единственный вариант ответа. Но ближе к шкотам, которые мы обещали травить. В пути на корабль нападут… кажется, испанцы. Они вообще будут главными врагами де Граммона. Ведь на дворе 1665 год – год завязки узелков Деволюционной войны Франции и Испании (1667-1668).
В этой первой абордажной схватке де Граммону придётся стартовать с одним ножом. С ним нужно совершить чудеса героизма, уложив хотя бы троих-пятерых испанцев. Времени на это будет предостаточно. Дело в том, что в моде значительно расширены локации абордажного боя. Он происходит на нескольких палубах – от трюма до квартердека, соединённых несколькими лестницами. На палубах могут быть комнаты, каюты – зависит от ранга сцепившихся кораблей. Количество участников схватки также заметно увеличено. Так что для победы придётся залить кровью все палубы корабля и все переходы загромоздить трупами.
Кстати, о трупах. Рекомендую начинающему Мишелю обшарить буквально каждое тело, валяющееся в луже крови. Не стоит брезговать – привыкай, Мишель, это, брат, и есть пиратская жизнь. В моде буквально на каждом трупе есть деньги. Немного, несколько десятков монет. Но как тонко подметил разбойник из байки, одна старушка – полушка, а двести – рубль! Два три десятка трупов – и вот вам лишняя тысяча ливров. Надо ли говорить ветеранам корсарского движения что такое лишняя тысяча на старте? При условии, что у Мишеля в самом начале всего две тысячи. С одного этого абордажа можно не только прирастить опыт владения лёгким оружием, но и едва ли не удвоить свой капитал.
Не брезгуйте также кинжалами, саблями и прочим металлическим ломом, на который мы презрительно плевали в ваниле. В моде всё это довольно высоко ценится у старьёвщиков (уличных торговцев) – до восьми сотен, между прочим, за клинок. Но много на себе не унести – виртуальные карманы, портфель и рюкзачок главного героя (ГГ) ограничены примерно 23 единицами. Те, кто привык к доброй сотне единиц из ванилы, должен удивиться. Однако можно предположить, что эти единицы в моде килограммы, в ваниле же были фунты. Хорошо хоть деньги ничего не весят – не иначе как зачисляются на карточку.
После боя подойдите к своему капитану и выслушайте похвалу, чтобы квест двинулся дальше.

История пирата мод для Корсары-3 Город Потерянных Кораблей

КАРИБЫ И ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Прибываем на Мартинику. Капитан, страшно довольный, даёт первое задание – сбыть наш груз подороже. Идём в магазин и уговариваем торговца принять груз кожи подороже. Квест катится по накатанным рельсам. Торговец говорит, мол, договоримся, если ты вызволишь мою дочь, похищенную бандитами. Мол, требуют за неё десять тысяч выкупа, а он сам отнести в подземелье боится. Приходится согласиться.
Идём в подземелье Мартиники. Кстати, часто наталкивался на форумах на вопрос: «Где, собственно, оно?» Ветераны-то знают, ну да пусть простят мне ответ на этот вопрос: «Сразу справа от магазина в колодце». Дальше у нас два варианта: 1) передать выкуп и забрать девушку; 2) перебить всю банду и забрать не только девушку, но и десять тысяч. Признаться, у меня духу не хватило связаться с этими рожами, имея непрокачанного персонажа и только нож (ну да, лопухнулся, не перевооружился). Я отдал деньги. Девица вся в краске «Ах, мой рыцарь!», папаша в восторге: «Молодой человек, я возьму ваш гнилой товар с наценкой в 25%», задание выполнено, завязка романтической истории есть. Да! Ещё папаша даёт нам карту сокровищ.
Капитан посылает нас в Портовое управление за документами, там к нам цепляется пассажир, тащим его к капитану – всё это требуется по квесту да и выбора-то особого нет. Капитан отшивает пассажира, нас отправляет спать в таверну.
История пирата мод для Корсары-3 Город Потерянных КораблейОбратите внимание на ещё одну особенность мода: за комнату платим 10 монет и она на сутки наша. Подходите к кровати и выбираете время, через которое хотите проснуться. Удобно, мне бы так на работу вставать!
Утром прямо в комнате нас атакует отшитый пассажир. Чёрт! И опять я позабыл перевооружиться. Ковыряюсь ножом против сабли и пистолета. Впрочем, у лёгкого оружия есть преимущество – противника можно молотить почти непрерывно, не давая ему выйти из ступора. От среднего или тяжёлого оружия рука быстро устаёт. Если хватит энергии и везения, можно за один присест вогнать его в могилу ещё до того, как он хлебнёт лечебного пойла. Но чаще всего не везёт. Выбор в этой схватке тот же, что в первой дуэли – убить или быть убитым. Выбор очевиден.
Не забудьте пошарить в карманах мертвеца, там есть важная бумага. Тащим её капитану. Тары-бары-растабары, плывём на Тортугу (мы всё ещё не главные на корабле, так что просто смотрим ролик). За нами увязывается какое-то судно. Следуем роликам, принимаем участие ещё в одном абордаже, одерживаем победу, получаем на Тортуге свой первый квестовый шлюп. Всё, квест пройден, Мишель де Граммон с кораблём и командой готов к собственным приключениям. Завязка на французскую линейку уже есть – приказ доставить губернатору одного типа с Мартиники (или Гваделупы).

СДАЁМ КАПИТАНА В РОСТ. ДОРОГО
Бросаться выполнять квесты линейки, само собой, рано – герою надо подрасти, прокачаться, обрести судно постарше рангом, набрать офицеров, обзавестись капиталом. Здесь всё то же самое, что и в ваниле, разве что с поправкой на некоторые особенности мода, которые мы сейчас отметим.
Начинать надо с прокачки оружия. Идём за город, находим пещеру, а там… не находим скелетов! Да, эта лавочка-халявочка теперь прикрыта. Качать сабли придётся в драках на открытом воздухе. Должен сказать, что бандитизм в моде развит заметно лучше, чем в ваниле. «Романтики с большой дороги» попадаются часто. Один, двое, трое, четверо. С одним всё просто даже слабому герою. С двумя лёгким оружием можно попытаться ловко вертеться: блокировал удар одного, дал ему по кумполу и тут же блокируем удар второго. Устал? Побегай по локации, восстанови силы. И снова по кругу до полного уничтожения неприятеля. С троими бегать придётся больше, а с четырьмя вообще есть опасность стать стайером. Кроме бандитов на островах раскидали индейцев. Эти ребята нападают без разговоров – некультурные, не то что разбойники. Кстати, о разговорах. Стандартная озвучка в игре обновлена. Мелочь, а приятно.
История пирата мод для Корсары-3 Город Потерянных Кораблей

Кстати, вспомнил, что есть карта сокровищ от папаши-торговца. Сплавал на Кайман, нашёл пещерку, сундучок и… Папаша оказался той ещё гадиной, подставил непрокачанного Мишеля под четверых бандитов, карауливших его у сундучка. А это даже не пещера, а грот, в котором герой быстро загоняется в тупик и не имеет возможности ни отскочить, ни побегать. Насилу уложил негодяев. Результат на первый взгляд выглядел жалко – тряпьё, ерунда какая-то и ножик «плавник пираньи». Однако «плавничок» оказался ничего себе игрушечкой. Из лёгкого оружия впоследствии я предпочитал именно его – боевой ножичек, параметры неплохи. Впрочем, как и у любого уникального оружия, которое можно найти в кладах.
Покачали сабли, пошли торговать. Торговля в «Истории пирата» тоже имеет свои особенности. Нет, основа всё та же – покупай где дешевле, продавай где дороже. Особенно должны преуспевать игроки, имеющие навык челнока из наших лихих девяностых. Но цены немножко изменены. Хотя и не это главная проблема.
Смотрите: наметил я выгодный маршрут Антигуа-Невис. На Антигуа берём серебро, продаём на Невисе. С навыком базовой торговли можно делать примерно 20% прибыли с оборота. Путь с острова на остров – сутки. В месяц можно обернуться 10-15 раз в зависимости от ветра. Занял у ростовщика 16 тысяч под 25% в месяц. Ну, думаю, с таким процентом прибыли с оборота… С 16 тыс. получим 19200, потом с 19200 – уже 23 тыс. Потом 27600. Потом… Семь пишем, один в на ум пошло… О-о-о! За 10-15 раз сумасшедшие деньги получаются. В месяц! Отдам и ростовщику его двадцать кусков, и зарплату команде (хотя её можно и прогнать, оставив лишь минимум).
Что же вышло? А вышел облом, или говоря современным языком, полный афронт. И дело не в том, что товар на всю сумму на каком-то этапе не влезает в трюм. Нет, у квестового шлюпа трюм очень вместительный. Квестовые корабли вообще выгодно отличаются от обычных своими параметрами. Проблема оказалась в магазинных торговцах – у них просто не оказалось достаточно денег, чтобы покупать мои товары! Да, дорогие мои корсары, в моде введено понятие денег у торговца. Больше, чем у него есть в данный момент, он попросту не может потратить. А денег у него может быть и несколько десятков тысяч, и всего пара-тройка тысяч – как повезёт. Остаток товара можно сдать губернатору, но всего в 30% от цены – грабёж, коррупция, так сказать, на местах!

История пирата мод для Корсары-3 Город Потерянных Кораблей

В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА СВОЮ… РЕПУТАЦИЮ
Авторитет и прочие параметры можно качать, выполняя генерируемые и дополнительные квесты. К стандартным генерируемым добавились такие как «Зависть уличной торговки» (надо устранить конкурентку торговки, выходим за ворота, кладём троих молодчиков и саму торговку или, соответственно, не кладём), «Месть мушкетёра» (нас просят устранить одного товарища мушкетёра), «Проигравшийся игрок» (надо малость поворовать на складах) и некоторые другие. Стало заметно веселее. Хотя я в большинстве случаев отказывался – мой Мишель не наёмный убийца!
Доступность дополнительных квестов зависит от репутации персонажа. Какие-то выпадут паиньке, какие-то отъявленному негодяю. Что у вас за персонаж – выбирать, естественно, вам. У меня обычно паинька. Чтобы выполнить квесты «Истории пирата», придётся не просто побегать или помахать шпагой, тут придётся поломать голову. Авторы зашифровали подсказки так, что порой их нелегко найти. Конечно, со временем приходит опыт и понимание их хитростей. Во-первых, внимательнее надо читать, что записано в судовом журнале. Сказано, поспрошать на улицах – значит поспрошать. Буквально каждого. Даже (иногда особенно!) с нищими, не жалейте им денег. Сказано: на острове. Значит на острове, а не в городе! То есть поспрошать у встречных за воротами. Во-вторых, особого внимания заслуживают персоны необычной для данной локации внешности. Например, явно бандитская рожа с тесаком, бродящая по мирному городу.
Многие квесты потребуют достаточно прокачанного героя – придётся много драться со здоровыми парнями. Впрочем, это привычно. Хорошо прокачанный герой может практически в одиночку взять на абордаж корабль… Так было в ваниле. Так, конечно, будет и в моде, но тут это дело провернуть труднее из-за большего числа бойцов в абордажной локации. Уложить придётся не пятерых-шестерых, а десяток-другой. Да ещё узостей не так много – палубы-то обширные. Нет, это дело тоже не так просто, как кажется ветеранам.
Буквально в первом же дополнительном квесте «Измена Марко ван Клеве» (взять
История пирата мод для Корсары-3 Город Потерянных Кораблейможно на Мариго, подравшись в таверне и угодив в тюрьму – всё по скриптам) в конце приключения есть возможность хапнуть квестовую каравеллу. Хо! – подумал мой Мишель – пересесть с шлюпа на каравеллу! 18 пушек против 30, трюм вместимостью 600 против 1200! То, что надо (тем более, что к тому моменту навигация уже прокачалась до 25 – то есть можно брать без штрафа корабль 5-го уровня). Но повозиться с этой каравеллой нагловатому капитану пришлось изрядно. Не сразу он уразумел, что команду на ней до чёрта, что подойти к ней без того, чтобы не схлопотать бортовой картечный залп трудно. Уж и так, и эдак… В открытом море вообще не получилось. Прежде всего забил шлю до отказа командой, даже сверх комплекта. Заманил под пушки форта, встал в наветренное положение (ветер дует строго на каравеллу от меня), дождался, пока форт истрепал каравеллу и на всех парусах резко спустился на неё, выгадав момент, когда она разрядила борт по форту. Но и при таком раскладе как-то умудрился потерять ещё до свалки человек 20-30 из 89. В абордажном бою тоже пришлось помахать ножичком-«плавником пираньи» да потерять сопровождающего абордажника (жаль, сильный был парень).
Что ещё можно отметить? Ну, мелочи всякие. Вроде того, что халява с плюсом в везение от ношения крестика или с плюсом в торговлю от какого-то там индейского божества в данной версии прикрыта.
Пистолеты часто дают вместо полноценного бум! осечку. Офицеры встречаются нечасто, так что теми, что достались надо дорожить. Зато с собой на берег всегда можно взять до трёх матросов в сопровождающие. Плотника или канонира на захваченное судно офицером тоже не посадишь – приходится со слезами на глазах топить исключительно хорошие образчики. Графика в моде почти вся та же, что и в ваниле. Ну может быть перерисованы некоторые модели кораблей.
Всё это не главное. Главное же – тот самый дух морских приключений, который преследует нас уже добрый десяток лет, но с новыми сюжетными линиями, а не заезженными вдоль и поперёк. О, да ещё под незабвенную музыку из «Пиратов Карибского моря». Так что, джентльмены удачи, семь футов вам под килем и морского дьявола в селезёнку!

УСТАНОВКА
Текущая версия мода "История пирата" 0.4 ставится на "Корсары-3: Город потерянных кораблей" версии 1.2.12. Хотя я ставил на 1.2.10, продаваемую по умолчанию в цифровом виде, и всё было в полном порядке. Мод ставится автоматически и затирает базовую игру. Для установки скачать образ, подключить его с помощью, например, программы Daemon Tools или аналогичной, запустить Setup.exe. Запуск мода идёт с ярлыка, который при установке помещается на рабочем столе.

© Обзор подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .