НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ
Tribes Ascend - необычный
представитель жанра сетевых шутеров. Почему? - Дело в том, что привычная
игровая механика: навел, зажал, убил - осложнена огромной скорость на
которой перемешаются противники, да и сам игрок. Разработчики из
компании Hi-Rez Studios,
снабдили всех бойцов из своей игры техническими новинка - реактивными
лыжами и джетпаками. Как итог, все игроки рассекают по виртуальным полям
боя на скорости в сотню километров в час. В таких условиях и своим-то
персонажем управлять сложно, того и гляди кончиться горючее в реактивном
ранце и плюхнешься на землю, врагам на потеху. А ведь нужно еще и
стрелять в этих врагов, да от мимо пролетающих ракет и пуль
уворачиваться.
Игра Tribes Ascend просто сверх
динамичная, бойцы рассекают внушительного размера поля боя, стреляя в
друг друга из бластеров, ракетниц и прочего фантастического оружия. Но
все не только потехи ради, в игре есть несколько режимов, с
определенными задачами:
- Дезматч - типичное рубилово, где две команды беспощадно
истребляют друг друга пока не закончиться лимит воскрешений. Чтобы
внести хоть какой-то порядок в этот хаос, на карте иногда появляется
флаг, команда обладатель которого, убивают одного врага за двух.
- Есть и полноценный режим с захватом флага, его нужно умыкнуть
с базы врага и доставить на свою, правда задачу осложняет то, что
вражеская крепость хорошо укреплена турелями и защитными экранами, так
что придется сначала вырубить генератор, питающий все эти коммуникации.
Также есть режимы арены, удержания контрольных точек и необычный
режим "кролика", где отсутствует деление на команды, все игроки дружно
гоняются за тем, кто первым поднимет случайно упавший на карту флаг.
Перед выходом на поле боя игрок выбирает один из девяти классов,
каждый имеет при себе два типа различного вооружения, которое можно
усовершенствовать и менять, связку гранат и специальную способность.
Например, снайпер умеет глушить вражеские радары, техник - ставить
турели, а инфильтратор способен уходить в невидимость прямо во время
боя.
Помимо бойцов на полях боя также сражается и техника, выбор ее правда
не велик: скоростной мотоцикл на двоих, прочный танк и шустрый
истребитель. Забраться в механического монстра может каждый желающий,
достаточно лишь накопить денег, которые выдаются за убийство врагов и
соблюдение игровой механики, вроде удержания флага или контрольной
точки.
Tribes Ascend может похвастаться неплохой
графикой, да, текстурки мыльные, если к ним приглядеться, но зато
пейзажи и модельки солдат просто великолепны, порой даже заглядываешься
на какой-нибудь космический пейзаж, пролетая над полем боя в редкие
минуты затишья, или разглядываешь узоры брони наблюдая на посмертном
экране злодея из команды противников.
Игру однозначно стоит попробовать, тем более что модель
распространения Free to Play, позволяет
сделать это без лишних затрат. Сразу возникает вопрос о игровом донате -
реализован он крайне терпимо. Разблокировать новые классы и пушки можно
как за реальные деньги, так и за опыт, медленно но верно капающий за
победы в сражениях. Но вот новые шкурки и голоса для чата можно
приобретать только за деньги из кошелька. Хотя я не думаю что стоит
вливать их в игру, дело в том что разработчики уже год не выпускали
никакого нового контента для игры. В свое время Hi-Rez
позволила себе непозволительную для небольшой компании роскошь -
выпустила сразу две сетевых игры практически одновременно. И погнавшись
за двумя зайцами не смогла должным образом развить ни ту ни другую игру.
Зато теперь разработчики выпустили MOBA игру
SMITE и бережно ее развивают.
Но не стоит опасаться того что игра опустела. Игровые сервера
поддерживаются, полную игру 28\28 вы без проблем найдете и вволю
настреляетесь. Игра действительно увлекательная и стоит того чтобы
потратить на нее немного времени.