На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ
Starship Troopers: Terran Ascendancy
на internetwars.ru

Starship Troopers: Terran Ascendancy,игра для PC на Internetwars.ru


Игра вышла в 2000 г.

Сайт разработчика
(закрылся)


СКРИНШОТЫ:

военные игры, военные шутеры,  на Internetwars.ru

военные игры, военные шутеры,  на Internetwars.ru

военные игры, военные шутеры,  на Internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

«Я всегда начинаю дрожать перед десантом. Понятно, мне делают инъекцию и проводят гипнотическую подготовку, так что на самом деле я просто не могу трусить. Наш корабельный психиатр, проанализировав данные моего биополя и задав мне, пока я спал, кучу глупых вопросов, заявил, что это не страх, что в этом вообще нет ничего серьёзного — так дрожит хороший рысак перед скачками. Я ничего не мог сказать на этот счёт, так же как не мог представить себя рысаком. Но факт оставался фактом: каждый раз я, как идиот, начинал дрожать.»

Пятьдесят четыре года назад из-под пера, а, скорее всего, из-под пишущей машинки Роберта Энсона Хайнлайна вышло самое спорное и не характерное для писателя произведение – «Звездный десант». Роман о грандиозной войне будущего, в которой люди сошлись в смертельной битве с инопланетянами-«арахнидами» принес автору премию «Хьюго» за 1960 год и обвинения в милитаризме, и, даже, фашизме. Не знаю, как насчет последнего, но первого в книге действительно хоть отбавляй. Военизированное общество, где каждый выполняет свой долг, так не похоже на мир «Двойной звезды» или «Красной планеты», мир будущего, планомерно создаваемый Хайнлайном. Инопланетяне всегда отличались от нас, но герои находили с ними общий язык, и лишь в «Звездном десанте» мир не возможен, война идет на уничтожение.
Разумеется, экранизация вышеупомянутого произведения была лишь вопросом времени. Первой ласточкой на этом поприще был аниме-сериал Uchuu no Senshi 1988-го года выпуска. Затем последовал фильм Пола Верховена «Starship troopers», появившийся на экранах в 1997-м и сформировавший образ арахнидов, десантников и Федерации, использующийся и поныне. Следует сказать, что аниме намного ближе к первоисточнику, чем фильм, в котором боевые скафандры десантников уступили место комплекту шлем/бронижилет и на арену вышли уже неприкрытые намеки на нацистскую Германию. Чего стоит только внешний вид формы и символ Федерации. Но учитывая факт войны против чужеродных организмов, все эти «приколы» Верховена воспринимались вполне равнодушно – люди все равно болеют за людей.
Фильм заимел два продолжения, отвратительно низкого качества, вышедших сразу на DVD, породил невнятный мультсериал и вполне сносный полнометражный мультфильм «Звездный десант: Вторжение» , увидевший свет совсем недавно - в 2012 -м. Сразу видно, что франшиза живет. О первоисточнике забыли напрочь, каноничными стали образы из экранизации 1997 -го года. Если вдруг кто книгу не читал, но смотрел в детстве мультсериал Exo-squad, тот имеет представление, какими должны быть звездные десантники в оригинале. Но мы отвлеклись…
Логично, что и разработчики игр не смогли пройти мимо солдат грядущего, подарив миру две игры: шутер «Starship troopers» в 2006-м и стратегию «Starship Troopers: Terran Ascendancy» в 2000-м. И если шутер – унылая поделка на основе фильмов, то стратегия поистине заслуживает внимания. А значит, о ней и поговорим.

Все игры, стратегии, военные, и моды к ним на internetwars.ru

Эй, вперёд, обезьяны!
Или вы хотите жить вечно?

«Starship Troopers: Terran Ascendancy», как уже говорилось, относится к жанру стратегий. Но забудьте о строительстве базы и тоскливом сборе ресурсов. В то время, как на ПК господствовали Star Craft и C&C со своим «классическим» геймплеем, товарищи из Blue Tongue Entertainment при поддержке MicroРrose выпустили самую что ни на есть настоящую тактическую RTS, в 3D и с прокачкой. 
Итак, молодой командир (Вы) звездного десанта получает в свое распоряжение отряд из дюжины бойцов. Солдат можно выбрать самому, у каждого есть имя, пол и некоторый талант к определенному виду оружия. Пол – это дань экранизации, в книге десантники – исключительно мужчины, талант на первых порах не заметен, имя вообще никакой роли не играет. Но приятна сама возможность набрать себе подчиненных по душе.
Когда бойцы завербованы, их можно снарядить. Раздать броню, гаджеты в виде систем наведения и полевых биноклей, аптечки, и, разумеется, оружие, представленное, помимо автоматических винтовок (привет, мистер Верховен), лазерными пушками, дробовиками, огнеметами, пулеметами и прочими гранатометами. Есть даже ракетница с ядерными боеприпасами. Обращаю внимание, игра 2000-го года! Подобные возможности можно припомнить разве что в «Солдатах Анархии». Да что там «солдаты», многие новинки игропрома похвастать подобным не могут.
Разумеется, выжившие бойцы продолжают свой боевой путь под вашим чутким руководством, совершенствуя навыки убийства жуков и получая бесценный опыт и звания. А чем выше звание, тем более мощное оружие можно вручить солдату, не говоря уже о возможности обрядить его в экзоскелет, превратив киношных десантников в книжных. Экзоскелеты так же совершенствуются, и новейшие модели могут приятно порадовать встроенной системой залпового огня и реактивным ранцем для быстрых прыжков на большие расстояния. Логично, что жизнь каждого бойца становиться дороже с каждой новой миссией: бойня набирает обороты, и опыт ветеранов поистине бесценен. Гибель сержанта, по последствиям для отряда, сравнима с потерей трех-четырех новобранцев.

Стратегии И ИГРЫ в стиле фэнтези и фантастики и все моды к ним на internetwars.ru

— Я только хочу напомнить вам, обезьяны, что каждый без исключения, обошёлся государству в кругленькую сумму — если считать оружие, бронескафандр, специальные боеприпасы, прочую амуницию и всё остальное, включая жратву! Всё это стоит по меньшей мере полмиллиона. Добавьте сюда ещё тридцать центов — столько на самом деле стоите вы сами — и получите окончательную цифру.
Он оглядел нас.
— Думаю, теперь вы всё поняли! Мы можем потерять всех вас, но мы не можем позволить себе терять то, что на вас надето.

Даже закованные в скафандры десантники могут отступать под напором жуков, но если половина из них – новички в стандартном броннике, то и сами погибнут, и других погубят. После пары миссий в отряде появляются медик и инженер, один ремонтирует тела, второй скафандры. Важны оба, медик еще и некоторое количество выведенных из строя может эвакуировать, спасая для следующей миссии, но текучка кадров ужасающая – инженер без оружия, но упорно идет в рукопашную, медику мощнее винтовки ничего не дашь.
Следует добавить, что на поле боя присутствует и альтер-эго игрока, с гибелью которого игра заканчивается. Прибавляем невозможность сохраняться в ходе миссии и получаем весьма хардкорную игру, в которой надо и врага победить, и своих не потерять.
Компания в Starship Troopers всего одна, насчитывает около 20 миссий. Мультиплеера нет. Война для нас начинается с высадки на Клендату, родную планету жуков. Все как в фильме – ночь, песок, десантные боты, люди с автоматами и арахниды-арахниды-арахниды. Задача проста – уничтожать норы жуков. Миссия простая, практически ознакомительная. Жуков не очень много, потери чаще из-за неосторожного обращения с ракетами или проблем с боеприпасами (я так один отряд почти весь похоронил, пока понял, где искать патроны). Взрываем норы, спешим к точке эвакуации, вызываем корабль, грузимся и au revoir.
Дальше миссии закономерно становятся сложнее, некоторые повторяют сюжет фильма (оборона форпоста, поиск в пещерах сбитого пилота). Но чем дальше в лес, тем злее волки. Арахниды вторгаются в Солнечную систему, и вот мы уже сражаемся за каждую пядь Марса или выжигаем норы на матушке-Земле, в сопровождении военкора, снимающего патриотическое шоу. События на экране прощаются с фильмом и начинают соответствовать книжному сюжету.
Помимо растущего числа задач, герою Starship Troopers предстоит столкнуться с постоянно увеличивающимся разнообразием жуков. К классическим «воинам» присоединяются «стрекозы», «хамелеоны», нападающие из засады, «носороги» - тяжелые жуки рабочие, которые, не будучи вовремя остановлены, таранным ударом раскидывают отряд, как кегли. Отдельно следует выделить «плевунов» - атакуют с расстояния кислотой и уворачиваются от медленно летящих снарядов, «камикадзе» - как и следует из названия, кидаются на десантников и взрываются, нанося серьезный ущерб. Ну и, конечно же, «танкер» - огромный черный жук (был в кино), поливающий все вокруг едкой оранжевой субстанцией. Чрезвычайно опасен, особенно в ранних миссиях. В дальнейшем легко уничтожается двумя залпами из ракетницы, приделанной к скафандру, однако, на последок, взрывается и заливает все вокруг вышеупомянутой субстанцией.
Враги и наиболее эффективные метод борьбы с ними описаны в специальной энциклопедии, доступной во время брифинга.

Игры, военные игры, шутеры, Starship Troopers

«Starship Troopers: Terran Ascendancy» уверено запускается на Windows 7 и поддерживает большое количество разрешений. Таким образом, играть в нее можно даже сейчас.
В интернете можно найти патч до версии 1.1, разницы, правда, не заметил.
О плюсах игры уже много сказано, теперь пришла пора поговорить о минусах, которых, увы, много. Первый – это, конечно, графика. Небо или черное, или голубое, 3d модели сегодня выглядят так, что хочется плакать (хотя модели из WC3 уделывают). Взрывы так же не поражают воображение. Второй минус – принцип построения уровня. Карта – это или ущелья, или подземные тоннели. Есть несколько исключений, но они лишь подтверждают правило.
Третьим недостатком игры можно назвать ИИ. С одной стороны он неплох – десантники и строй держат, и сами на альтернативное оружие переключаются, когда патроны кончились, да и жуки ведут себя вполне осмысленно. Но с другой стороны – солдаты могут упорно расстреливать вылезающих из норы арахнидов и не трогать саму нору, безоружный инженер постоянно лезет вперед, ракетчику ничто не мешает стрелять в толпу своих же, а friendly fire никто не отменял.
Но самый главный минус – камера. Да, ее можно приближать и отдалять, поворачивать под любым углом, но ее нельзя свободно перемещать по карте, она постоянно привязана к отряду, причем к рандомному персонажу. Из-за этого некоторые миссии, где требуется дробить отряд, превращаются в сущий ад. Плюс бойцы могут «убежать» из-под камеры.
Таким образом мы имеем игру, не уступающую по возможностям многим современным продуктам, игру, в которую, несмотря на недостатки, интересно играть. Добавляем полную русскую локализацию и получаем отличное развлечение на несколько вечеров.
 
© Обзор подготовил Rihthoffen , специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.