На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА

SPACE HULK
На internetwars.ru



Игра вышла в 2013 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ

Space Hulk, скриншоты, обзор

SpaceHulk, 2013, обзор

Space Hulk, обзор, прохождение, моды

Space Hulk, warhammer 40000

Space Hulk, 40k, обзор, скрины


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ПРИКРОЙТЕ МЕНЯ! БРАТЬЯ!

Мы авангард чести!

Мы острие Кровавых Ангелов.

Мы - несущие смерть!
 

Космический исполин - это огромный межгалактический корабль, один из группы кораблей, которые были отправлены в самые удаленные уголки необъятного космоса для исследований и разведки, еще тысячу лет назад. Лишь единицы этих звездных странников вернулись обратно, остальные пропали, не оставив никаких следов: толи были поглощены Варпом, толи просто затерялись в безмерных пространствах космоса. Однако, время от времени, какие-нибудь из них все же показываются в разных точках галактики, но это уже совсем не те космические гиганты, коими их задумывали создатели, за сотни лет бесконтрольного путешествия, эти корабли стали пристанищами для самых разнообразных тварей. Демонические отродья, орки, ксеносы-генокрады, вот типичные их обитатели. Но несмотря на опасность, Империум Человечества, всячески стремиться исследовать этих гигантов, ведь они просто кладезь ценной информации, тайн и мистических артефактов.
Разумеется, в потенциальные логова чудовищ и врагов Империума, не отправляют кого попало, туда высаживаются самые подготовленные бойцы - космодесантники, причем не обычные, а терминаторы. Исполинские корабли исследуют такие же гиганты, закованные в сверхтяжелую броню, вооруженные болтерами, автопушками и огнеметами.

Space Hulk, 2013, настолка, обзор, прохождение, Warhammer 40000, 40k
 

Space Hulk - это классическая настольная игра по фантастической вселенной Warhammer 40000, созданная еще в начале 90х годов, прошлого тысячелетия. В игре две стороны: терминаторы, перед которыми стоит определенная задача: добыть артефакт, зачистить сектор, спасти другую, менее удачливую команду и т.д. Противостоят им генокрады - подвид ксеносов, которые любыми способами стараются сорвать операцию. На стороне космодесанта мощное вооружение, тактика и сплоченность, генокрады же используют скрытность и берут численным превосходством.

Все действия происходят в мрачных коридорах остова корабля: заклинившие двери шлюзов, красные цвета аварийных ламп, бесконечные лабиринты и дышащие в спину враги, вооруженные клыками и острыми как лезвия лапами, если их так можно назвать. Обстановочка не самая умиротворяющая, тут очень легко ощущается атмосфера знакомого многим фильма "Чужой" и судя по всему, авторы настолки действительно черпали вдохновение из этого фильма.
За время своего существования настольная игра Space Hulk, была несколько раз переиздана, также выходила компьютерная игра с одноименным названием, в жанре шутера. И вот в конце 2013 года, разработчики из компании Full Control, под бдительным руководством правообладателей из Games Workshop, выпустили стратегию полностью соответствующую правилам настольной игры Space Hulk.

Космический странник, генокрады, обзор, скриншоты

 

Компьютерный Space Hulk, начинается с брифинга, в котором нас вводят в курс дела и знакомят с картой уровня. Как правило - это комплекс коридоров, аккуратно разделенный на клеточки, по ним и передвигаются наши бойцы, которых нужно еще разместить, в специально отведенных местах. В нашем распоряжении находится от пяти до десяти терминаторов. Среди них рядовые бойцы, вооруженные ботлерами и силовыми кулаками, огнеметчики, бойцы ближнего боя и командующие. Каждый солдат имеет четыре очка действий, которые расходуются на любое телодвижение громоздкого терминатора, шаг вперед - одно очко, поворот на каждые девяносто градусов - еще одно. В общем наши подчиненные не самые проворные ребята и продвижение по карте идет довольно медленно, только наличие командных очков, которые начисляются на каждом ходу в количестве от одного до пяти как-то упрощает перемещение, ведь их могут использовать все бойцы, после того как закончатся их собственные очки перемещений. Когда вы завершите ход, в бой вступают ваши оппоненты - генокрады, они  могут скрывать свою численность до первого визуального контакта. А этого самого контакта лучше вообще не допускать!

Успех любого взаимодействия в игре Space Hulk измеряется броском шестигранных кубиков (1d6). Космодесантники могут расстреливать своих врагов с расстояния, сжигать огнем, но вот в ближнем бою они крайне не эффективны. При лобовом столкновении терминатор единожды бросает кубик, а генокрад же, может повторить бросок трижды и выбрать лучший результат. Вывод очевиден, космодесант должен издалека уничтожать противника, или потеря бойца неизбежна. Это правило не касается бойцов вооруженных силовым молотом или щитом, однако контакник в отряде всего один и он тоже не на долго задержит нескончаемый поток противников.

Space Hulk, ваха 40к, обзор, прохождение, скриншоты

 

В игре Space Hulk у каждого вашего бойца есть определенные способности, помимо базового движения и стрельбы в противника.

  • Бойцы с болтером или автопушкой умеют переходить в режим слежения за два очка действия, в котором они будут открывать огонь завидев любое передвижение по прямой линии. Это самая ценная способность в игре, если вы научитесь ей пользоваться, то игра станет намного проще. Просто перекрывайте такими бойцами коридоры по которым будут передвигаться генокрады и каждая вылезшая тварь будет немедленно расстреляна во имя Императора. Однако тут есть тонкости, на уровнях сложности выше легкого, болтеры дают осечки, прерывая режим слежения, а автопушка вообще может заклинить и взорваться, уничтожив бойца и все что стоит рядом с ним.

  • Огнеметчик вообще уникальный боец, он может поджигать целые комнаты и коридоры, уничтожая все на своем пути и перекрывая проход на один ход. Жаль только что его боезапас строго ограничен шестью залпами.

  • Командующий вооружен и болтером и силовым мечем, так что хорошо проявляет себя в любом бою, но старайтесь беречь его, ведь его присутствие в команде дает вам право перебросить количество командных очков в начале каждого хода!

  • Библиарий обладает ценной способностью строить клетку перегораживающую ход в любом участке карты, конечно это не залп огнеметчика, но учитывая дистанцию действия - способность тоже крайне полезная.

  • За бойцами ближнего боя с силовым молотом или щитом особых способностей не замечено, зато они могут пустить на фарш с десяток генокрадов если оставить их в защитном режиме в каком-нибудь проходе или коридоре.

Размещая своих бойцов в Space Hulk, не забывайте, что терминаторы ребята крайне габаритные и они не могут вести огонь через спины друг друга. Оптимальная стратегия - передвигать часть отряда вперед, к поставленной цели, оставляя бойцов в режиме слежения или защиты на ключевых точках вылазок генокрадов. Крайне приветствуются позиции спина к спине или перекрестный огонь, хотя бойца с автопушкой старайтесь держать одного, у него всегда есть шанс достойно умереть от взрыва собственного оружия, прихватив с собой на тот свет всех кто стоит поблизости.

Space Hulk, Космический остов, обзор, советы, прохождение, 40к

 

На ознакомление с игровой механикой разработчики Space Hulk выделяют игроку три ознакомительных миссии, далее вас ждет всего двенадцать полноценных заданий, правда они не объединены единым сюжетом и проходятся очень быстро, первое впечатление о неимоверной сложности миссий быстро улетучиться, если вы поймете как пользоваться режимом слежения. Дальше миссии будут щелкаться как орешки. Есть еще официальное DLC, но оно не решает проблему с недостатком контента. А полноценного редактора карт в игре нет, в итоге в сетевом режиме людям приходиться в который раз проходить карты из компаний и это не проблема для терминаторов, зато генокрадам приходиться туго, ведь оппонент знает наизусть откуда ты начнешь игру.

Еще пару игровых проблем были решены недавними патчами для игры Space Hulk. Во-первых, была добавлена возможность увеличить скорость игры, поскольку созерцание в течении нескольких часов  еле ползающих терминаторов нагоняло тоску на игроков. Во-вторых, наконец-то была введена опция отключения внутриигровых сцен-роликов. Это конечно здорово наблюдать крупным планом как ваш огнеметчик в очередной раз сжигает комнату полную ксеносов, но на сотый раз все эти красивости и оригинальные ракурсы начинают жутко раздражать.

Space Hulk, 2013, Waha 40000

 

В достоинства игры можно отнести отлично воссозданную атмосферу. Мрачные лабиринты коридоров с плохим освещением просто нагоняют чувство клаустрофобии и беспокойства. Особый эффект создает выведенная на дисплей камера наблюдения, закрепленная на плече бойца, которая отображает линию обзора при выделении любого терминатора. Глаза же радуются очень симпатичной графике и точной прорисовке каждого элемента моделек терминаторов и генокрадов.

Но в целом же игра очень короткая, отсутствие редактора снижает любой интерес к перепрохождению Space Hulk'а. Особенно радует сложность, которая практически испаряется благодаря животворящему save-load и кнопочке "откатить ход". Не очень радует и управление, всегда остается шанс запороть ход просто потому что ты не смог попасть курсором в нужную клетку.

Игре как воздух требуется компания с сюжетом и пафосными роликами, в крайнем случае - редактор уровней, а также улучшение управления и пересмотр игровых правил, полный перенос настольных не подходит для компьютерной версии игры, особенно при возможности переделать ход или откатить партию назад. А то что сейчас мы получаем по цене в 15$ привлечет только ярых фанатов вселенной Warhammer 40k, всем же остальным стоит хорошенько подумать. На одной атмосферности и приятных мелочах далеко не уедешь...

© Обзор подготовил Greek (Егор Колосов), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .