На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
SOLDIERS OF
ANARCHY

На internetwars.ru

военные игры, стратегии, моды к ним, скачать бесплатно и без регистрации


Игра вышла в 202 г.


СКРИНШОТЫ
Soldiers of Anarchy - игра для PC на Internetwars.ru

Soldiers of Anarchy - игра для PC на Internetwars.ru

Soldiers of Anarchy - игра для PC на Internetwars.ru

Soldiers of Anarchy - игра для PC на Internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

По ядерной долине мы пойдем с тобой гонять,
Забыли мы скафандры, нам на это наплевать!
Бензин нам моет ноги, а газ щекочет нос,
По ядерной долине везет нас бензовоз.
(Пурген, «Атомная романтика»)


SOLDIERS OF ANARCHY

Авторское тщеславие заставляет меня думать, что посетители сайта internetwars еще помнят обзор на ретро-игру The Fall last days of Gaia и то, в каком контексте всплывала там игра «Soldiers of Anarchy» (далее по тексту, дабы не переключать раскладку, будем называть ее «Солдаты анархии»). Но суровая реальность такова, что не лишним будет напомнить – компания Silwer Style Enterteiment, дерзнувшая своим шедевром «The Fall» бросить вызов Fallout’у, до этого уже предпринимала попытку бунта на рынке постапокалиптических игр, выпустив стратегию «Солдаты анархии». Об этой игре мы сегодня и поговорим.
Итак, старый мир разрушен. И не в огненных вихрях ядерной войны, а аккуратно и изящно – вирусом SGDS, искусственно созданным и вышедшим из-под контроля.
Не самый востребованный в искусстве, но один из наиболее реалистичных сценариев конца света. Выжили только обитатели бункеров, предусмотрительно запершиеся в них в самом начале эпидемии. И пришлось выжившим сидеть под землей добрый десяток лет. Но вечно изоляция продолжаться не могла – рано или поздно приходится выходить на поверхность. Мир наверху хоть и изменился, но не так сильно, как ожидалось – растительность и животный мир никуда не исчезли, да и люди вымерли далеко не в тех масштабах, в каких ожидалось. Собственно, с последним недоразумением люди прекрасно справляются силой оружия. Оружие в мире СоА решает почти все вопросы, главное, чтобы ваша пушка была повнушительнее вражеской. Игроку предстоит управлять отрядом выходцев из убежища и на протяжении около дюжины миссий, выяснить природу вируса SGDS и принести в мир новый порядок.
Геймплей нельзя назвать революционным. По крайней мере, с современной точки зрения. Под управлением игрока отряд до десяти человек, бойцы имеют небольшой инвентарь и свою специализацию. Найденную технику возможно применить в борьбе за дивный новый мир. Проще и понятнее будет сказать, что геймплей СоА, с некоторыми поправками, идентичен игровой механике серии ВТВ.

Военные игры, стратегии, военные шутеры, моды, скачать

Но более корректно будет сравнить игру с «The Fall». Ведь, по сути, The Fall – это развитие идей, заложенных в СоА, но с уклоном в рпг. «Солдаты Анархии» практически напрочь лишены ролевых элементов. Подача сюжета сопровождается разговорами между персонажами, но развитой системы прокачки и экипировки в игре нет. Если в The Fall комплект одежды юнита состоял из бронежилета, головного убора, перчаток и ботинок, то в «Солдатах анархии» предусмотрен только один слот под бронежилет. С оружием аналогичная ситуация – в The Fall допускалось изменение режимов огня, использование различных типов боеприпасов, «Солдаты» же подобным разнообразием похвастать не могу. Тем более никаких складываний приклада и прикручиваний лазерных указок скотчем. Приятной неожиданностью стало отсутствие плазменных пушек и прочего футуристического арсенала. Что вполне логично, постапокалипсис ведь. Никогда я не понимал, откуда взялись лазерные пушки в Fallout’е или у бойцов сопротивления в мире «Терминатора». Промышленные предприятия разрушены, ученые остались только в легендах, поэтому стрелять придется из старого доброго АК, а перемещаться на пережившем разруху Хаммере или УАЗике.
Наиболее значительным отличием «Солдат Анархии» от The Fall last days of gaia является роль техники и ее разнообразие. В The Fall транспорт, доступный игроку, был представлен парой внедорожников и самодельным багги. Причем оружие, установленное на технике представляло из себя не более, чем бутафорию. Да и сам транспорт использовался по принципу «а почему бы и нет?». Истинной потребности в машинах не возникало. Абсолютно другая картина в «Солдатах Анархии». Для сравнения – в игре представлено 12 моделей ручного оружия, и, внимание, 15 видов техники, от машин до танков, 4-е вертолета и 3 самолета. Мне кажется, что не надо обладать выдающимися аналитическими способностями, чтобы понять, какими средствами в основном ведутся бои на картах «Солдат Анархии».

Фантастические стратегии, игры в жанре фэнтези и фантатстики на internetwars.ru

Технику можно найти в странствиях по карте, а иногда и заказать у местных торгашей. Доставят в лучшем виде. Естественно, на боевых машинах никакой бутафории. На первом же найденном хаммере установлен пулемет М-60, и лишь отсутствие боеприпасов не допускает пустить его в ход. Некоторый недостаток игры – инертность экипажа в машине. Четыре вооруженных человека, упакованные в хаммер, никак не будут реагировать на происходящее в окружающем мире. Пример: ехали товарищи по дороге и наткнулись на стаю волков. Никто и не подумал стрелять, хотя животный мир, представленный волками и медведями, по умолчанию враждебен. Волки испугались шума двигателя и отбежали на некоторое расстояние, но продолжили преследовать машину. А вот когда хаммер остановился, и люди начали вылезать, свирепые «санитары леса» поспешили на них накинуться. Юниты, занятые выгрузкой из транспортного средства, некоторое время тупят и не реагируют на внешние раздражители. В итоге из четверых бойцов, одного загрызли, двоих сильно ранили и пришлось израсходовать весь запас аптечек на поправку их здоровья.
Обилие техники, особенно тяжелой, диктует новые правила войны. Залогом победы в The Fall был концентрированный огонь на одном противнике, «Солдаты» предъявляют более высокие требования. Боевые машины дороги, но люди еще дороже, ведь без экипажа танк Т-80 хоть и смотрится внушительно, но опасности не представляет. Посему от игрока требуется постоянная разведка, вызов артиллерии и авиации. Все, что может минимизировать непосредственный контакт ваших бойцов с бойцами противника, должно быть пущено в ход. Максимальный размер отряда – 10 человек, и это очень, очень мало, скоротечная схватка с применением автоматического оружия и гранат способна привести к перезапуску всей миссии. Бойцы хоть и не умирают с одного выстрела, но и не выталкивают пули, из своего бренного тела, как Росомаха. А реанимационные процедуры не предусмотрены – убитый исчезает, оставив после себя кучку личного имущества.
Помимо десяти бойцов, допускается ввести в сражение до десяти единиц техники. Тоже не очень много, масштабных битв, как в ВТВ не получится. Микроконтроль и точечные удары – наше все. Сильно недостает ручного управления, особенно танками. Боевой интерфейс вообще вызывает много нареканий. Нет тонкой настройки автопаузы, как в The Fall, где игра останавливалась при контакте с противником. От игрока требуется постоянное внимание и высокая скорость в обращении с мышкой, чтобы успеть указать своим подопечным цель для атаки. Сделать это далеко не просто, враги стремительно кидаются вперед, постоянно убегая из-под курсора, а сообразительность наших подопечных оставляет желать лучшего.
Вызывает недоумение отсутствие панели приказов «сесть/лечь» и им подобных. Для каждого бойца требуется вызвать контекстное меню и выбрать нужное действие. Некоторые приказы можно выбрать для всего отряда, например, залечь или перезарядиться. Однако решение с вызываемым меню не назовешь самым удобным, особенно в сочетании с отсутствием автопаузы. Хоткеи несколько упрощают жизнь, но их предварительно надо выучить, а некоторые из них совершенно неочевидны. Так метание гранаты или коктейля молотова осуществляется с зажатой клавишей Tab. Странный выбор, вы не находите?
Soldiers of Anarchy - фантастические стратегии

Главным недостатком игры смело назовем графику. Она не просто плоха, она ужасна.
На широкоформатном мониторе даже с высокими настройками юниты выглядят, как скопление кавдратиков разных цветов. Краски блеклые, пейзажи унылы и безжизненны. Постапокалиптично, конечно, но быстро надоедает. Подобное однообразие ландшафта перекочевало и в The Fall, но текстурки там были поярче. Отвратительно сделаны огонь и взрывы. Конечно, 2002 год, но даже в Total Annihilation 1997го взрывы смотрелись лучше. Вдвойне сильнее бросается в глаза плохое качество графики на фоне прекрасно сделанных моделей оружия и боевой техники. Кажется, что движущееся и стреляющие совершенно не из этой игры. Спасает игру возможность масштабирования – камеру отдаляем, кровь из глаз хлестать прекращает.
Подытожим. «Солдаты Анархии» - игра, имеющая историческое значение, вышедшая параллельно с Fallout’аим и представившая миру альтернативный взгляд на постапокалиптические игры. Так же «Солдаты Анархии» стали основой для безоговорочного шедевра «The Fall last days of Gaia», что говорит в пользу знакомства с игрой-героем сегодняшнего обзора. В жанре тактических стратегий, конечно, никакого переворота, игра является одной из многих, выделяясь исключительно сеттингом. Любителям постапокалипсиса и истории – однозначно мастхев, остальным – строго по желанию.
© Обзор подготовил Алексей Скок (Rihthoffen), 2014, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.