На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
SIM SITY 2013
на internetwars.ru

игры, стратегии, моды к ним, скачать бесплатно и без регистрации


Игра вышла в 2013 г.
Sim City 2013 - игра для PC на Internetwars.ru
Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ:

Sim City 2013 - игра для PC на Internetwars.ru

Sim City 2013 - игра для PC на Internetwars.ru

Sim City 2013 - игра для PC на Internetwars.ru

Sim City 2013 - игра для PC на Internetwars.ru

Sim City 2013 - игра для PC на Internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

SIM SITY 2013 - ВАШ ГОРОД XX1 ВЕКА!
Популярность «симуляторов города» трудно объяснить на первый взгляд. Подавляющее большинство игр требует от игрока стрелять, убивать и разрушать. Поэтому, казалось бы, любые другие игры обречены на провал, если большинство игроков предпочитает насилие. Тем не менее, недолгая история компьютерных игр знает достаточно много «симуляторов градостроителя». Cities XL, City Life, Caesar, Pharaoh и Children of the Nile, серия Anno,
серия Tropico – каждая завоевала аудиторию фанатов и определенную популярность, нередко очень большую, позволяя издателям выпускать новые части и дополнения.
Одной из самых известных серий таких игр стала линейка SimСity, которая родилась еще в 1989 году. Считается, что именно эта игра была прабабушкой всех градостроительных симуляторов. Она заложила принцип таких игр – город, заселенный жителями с множеством потребностей, которые удовлетворяют разные здания и предприятия. С тех пор только расширялся и менялся набор нужд горожан, разновидности зданий и предприятий, усложнялись условия работы «мэра», добавлялись новые места и эпохи, но основа, заложенная SimCity, не менялась.



C 1989 года вышло пять игр серии SimCity, которые развивали и дополняли первую игру (SimCity 2000, SimCity 3000) или сосредотачивались на таких особенностях, как городской транспорт (аддон SimCity 4: Rush Hour) и социальное деление (SimCity Societies).
В марте 2013 года появилась очередная игра, которая называлась точно так же, как и первая часть – SimCity. Видимо, тем самым создатели подчеркивают, что новая часть должна стать неким «подведением итогов», обобщением прежних достижений или, возможно, «возвратом к истокам». Тем интереснее познакомиться с ней поближе.
Самой заметной особенностью новой SimCity оказалась карта. Деление на регионы появилось раньше и в других подобных играх (в том числе и в SimCity 4), но теперь они позволяют создать несколько городов с разной специализацией, которые обеспечивают друг друга необходимыми услугами. Это также добавляет возможности для мультиплеера – игроки теперь могут создать несколько городов на одной карте и налаживать сложное взаимодействие городских хозяйств.
Приступая к строительству, игрок увидит, что теперь можно создавать любые дорожные сети. Создатели добавили возможность «свободной кисти», которая позволяет вытягивать и заворачивать дороги и проспекты как угодно, создавая подобие хаотичных и запутанных восточных городов. Можно выстроить круглый или овальный город, создать любые развязки и сети, обнести мегаполисы кольцевыми дорогами и просто позабавиться, рисуя из дорог самые немыслимые узоры. С таким дорожным строительством планирование города становится интереснее, хотя, пожалуй, со «свободной кистью» создатели несколько перебрали – излишества, которые она позволяет, забавны, но бесполезны для нормального планирования.
Заселение города начинается с распределения зон. Они делятся на три вида – жилые, торговые и промышленные. Планируя дорожную сеть, следует заранее решить, где будут обитать горожане, где появятся фабрики и заводы, а где вырастут магазины и торговые центры. При этом важно взглянуть на карту ветров – нельзя ставить промышленные зоны так, чтобы ветер нес фабричный дым на жилые кварталы.

Рецензия, обзор на SimСity 2013

Не стоит замахиваться сразу на красивые улицы и широкие проспекты, поскольку в начале игры перед нами возникает провинциальная деревенька, вернее даже – временная стоянка «современных автокочевников». Выделив жилые зоны, вы увидите, что заселяют их хозяева трейлеров, а в лучшем случае появляются маленькие домики, похожие на трущобные, сложенные из наиболее дешевых материалов. Этим жителям требуются рабочие места и торговые районы, но в целом они неприхотливы.
Чтобы город начал застраиваться более солидными зданиями, а население выросло, следует познакомиться еще одной особенностью игры – ценой на землю.
В районах, занятых трейлерами и временными жилищами цена земли самая низкая. Различные специальные строения и социальные службы могут повысить ее – возле стадионов, баскетбольных площадок, парков, школ и больниц появляется более дорогое жилье. Обитатели постоянных домов требуют новых услуг – необходимо заботится о коммуникациях и очистных сооружениях, создавать полицейские участки и пожарные станции, добавлять украшения, центры развлечений и места отдыха. Со временем на месте коттеджей и особняков появляются небоскребы и пентхаусы, а мэру придется решать проблему территории – для новых жителей и новых муниципальных построек уже не хватает места.
У мэра достаточно средств, позволяющих решить все проблемы, но чем дальше развивается город, тем быстрее растут расходы. Стартовый капитал тоже не велик, а налоги – не самая большая статья доходов, поэтому не следует брезговать кредитами.
В SimCity 2013 кредит – это не камень на шею, а возможность для скорейшего развития города, если, конечно, правильно потратить занятые деньги. Наибольшую прибыль город может получить от правильно выбранной специализации. Можно превратить его в промышленный центр, коммерческий мегаполис, город-казино или средоточие культурных ценностей. Каждое направление развития требует строительства особых зданий и дает свои выгоды, а недостатки можно компенсировать, возведя рядом город с другой специализацией. Так, чтобы не портить вашу красивую и богатую метрополию, можно основать по соседству шахтерский городок или поселок нефтяников, чьи жители будут работать на добыче ресурсов, а за покупками и на отдых будут ездить в чистый и красивый центр.

Все об игре SimСity 2013, прохождение, секреты, сюжет

В SimCity 2013 большое значение имеет место, поэтому вокруг специальных и муниципальных зданий следует оставить свободный участок. Многие здания, оказывающие услуги, имеют дополнительные модули, так что если в районной школе переполнены классы, не нужно строить новую школу, можно добавить еще один корпус – это дешевле и выгоднее. Впрочем, модули тоже занимают некоторое место, так что панацеей не станут – спасет только правильное планирование.
Забот мэру добавляют коммуникации – рост города ведет к росту потребления воды и электроэнергии. Водонапорные башни и небольшие электростанции долго не выдержат, придется строить водонасосные станции и расширять добычу электроэнергии, что не только дорого, но и требует драгоценное место.
Уже на ранних этапах горожане производят столько отходов, что требуется свалка и центр очистки сточных вод, которые, разумеется, увеличивают загрязнение. Чем больше город, тем больше таких строений требуется. Решить эти проблемы также поможет правильное планирование или создание новых специализированных городков-спутников, где сосредоточатся вредные предприятия.
Жизнь нового города не обойдется без преступности, различных бедствий, вроде пожаров или пробок на дорогах, а новые здания и выбор специализации статут не только решением старых проблем, но и создадут новые трудности. Мэру-игроку не будет покоя, так что долго наслаждаться красивым видом не придется.
Впрочем, для развлечения создатели сохранили аттракцион из прежних игр серии – возможность вызвать стихийные бедствия, вроде землетрясений, цунами или нападения на город гигантского огнедышащего динозавра – стилизованной Годзиллы. Так что если изобилие зданий и проблем наскучит игроку, всегда есть возможность все разрушить и поработать в экстремальных условиях. В конце концов, дети тоже нередко собирают конструктор только для того, чтобы потом его разломать.

Экономические стратегии, SimСity 2013, на internetwars.ru

SimСity 2013 года – это прекрасная переработка первой части, так сказать, SimCity 1989-го в 3D. Множество новых особенностей, красивая графика и приятная картинка освежают хит двадцатичетырехлетней давности.
Критически важным для игры стало планирование – если заранее не учесть все полезные и вредные факторы разных зданий и зон, то развитие города столкнется с большими проблемами, которые могут вывести из себя не одного мэра. Такая особенность оправдана жанром, ведь градостроительство – это, прежде всего, планирование. Но даже оно не спасет от всех бед и различные события, которые возникают случайным образом, создают реалистичную, хотя и «мультяшную» картину современного мегаполиса.
К сожалению, в игре сохранилась упрощенная социальная система первой части, а кроме того никуда не делась беда всех градостроительных симуляторов – скука от пресыщения, когда вся карта заполнена гигантским городом и все особенности всех зданий и открытий уже известны. Но нет игр без недостатков, а достоинства SimСity 2013 таковы, что играть в нее стоит. А в худшем случае, всегда есть Годзилла…
 
© Обзор подготовил Георгий , специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.