На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
BROTHERS IN ARMS
Road To Hill 30
на internetwars.ru

Brothers In Arms: Road To Hill 30, игра для PC на Internetwars.ru


Игра вышла в 2005 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ:

Скриншоты из Brothers In Arms: Road To Hill 30
Высадка 6 июня

Скриншоты из Brothers In Arms: Road To Hill 30
Высадка в секторе Юта

Скриншоты из Brothers In Arms: Road To Hill 30
Больше эта пушка не выстрелит

Скриншоты из Brothers In Arms: Road To Hill 30
Друг-танкист спешит на помощь

Скриншоты из Brothers In Arms: Road To Hill 30
Переполох на ферме

Скриншоты из Brothers In Arms: Road To Hill 30
Захваченный миномёт

Скриншоты из Brothers In Arms: Road To Hill 30
Доездился

Скриншоты из Brothers In Arms: Road To Hill 30
С колокольни по фрицам


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

BROTHERS IN ARMS: ROAD TO HILL 30
Тема высадки в Нормандии давно стала благодатной почвой для западных разработчиков игр и режиссёров фильмов, кои и обсасывают её как медведь лапу при спячке. Поэтому, ясное дело, что компания «Gearbox Software» и не надеялась на оригинальность, положив начало серии «Brothers In Arms» в начале 2004 года. Оставалось делать упор на чём-то другом: графике, тактике, истории солдата. Хотя, чтобы сделать хороший продукт, необходимо прорабатывать сразу несколько направлений. Именно так специалисты из «Gearbox» и порешили, из-за чего нельзя однозначно сказать, чем же «Братья по оружию» так подкупают, очень трудно выделить основополагающий фактор. Да и надо ли? Лучше просто взять и окунуться в само повествование.

СЕРЖАНТ БЕЙКЕР И ЕГО КОМАНДА
игры о Второй МировойСюжет «Brothers In Arms: Road To Hill 30» - это история о восьми днях боевого пути сержанта Мэтта Бейкера и его сослуживцев из 101 воздушно-десантной дивизии, сформированной в 1942 в Луизиане. Игра посвящена временному отрезку с 6 по 13 июня 1944 года, во время операции Союзников в Нормандии.
Действо начинается жёсткой высадкой из обстреливаемого с зениток самолёта под ночным небом Нормандии. Мэтт Бейкер – командир отряда. Под его начальством оказываются тринадцать солдат, которые выпрыгивают по очереди, скрываясь в темноте. Наконец, за ними следует и главный герой.
Очень важное качество для игры – погрузить в атмосферу с самого начала. Для этого подходит далеко не новый, но отнюдь не потерявший своей эффективности приём, – поразить игрока размахом. Эпика вышла знатная: огромная, из нескольких десятков, вереница самолётов, просто море белых кружков на чёрном фоне – парашютов, вдобавок бесконечные световые мерцания от залпов зениток с оглушительным грохотом. Эта сцена достойна хорошего фильма.
Сумбурная высадка на неизвестной территории должна была, по идее, стать тяжёлым испытанием для бойцов. Однако немцы встречались малыми кучками, а игроку позволилось под шумок пройти обучение базовым навыкам. Союзные солдаты также нашлись быстро, лишь один раз пришлось попотеть при штурме деревни крошечным отрядом.
Наконец, после непродолжительных скитаний выжившие выйдут к берегу моря в секторе Юта, где встретят потерявшихся сослуживцев. Место сбора, кстати, показано просто роскошно: кучи кораблей, катеров, шеренги солдат, даже несколько дирижаблей. Всё как «по учебнику».
Brothers In Arms, игра, военные игры, шутеры

К ВЫСОТЕ N 30
Полностью укомплектованными отрядами воевать становится куда интереснее, что и было подогрето разработчиками в дальнейших миссиях. Даётся возможность испробовать себя в боях на пересечённой местности (обычно в болотах), в деревнях, фермах, а также городских схватках. Мэтту и его солдатам нужно будет совершать стремительные броски по дорогам к населённым пунктам, прокладывать маршруты с помощью танков, оборонять важные точки от контратак врага, маневрировать в промышленном районе города Карантан и т.д., пока, наконец, судьба не приведёт Вас к жестокому сражению за Тридцатую высоту.
Заскучать от однообразия игра не даёт. Периодически приходится расчищать себе дорогу от надоедливых и опасных миномётчиков (частенько оглушения от взрывов попросту не миновать), взрывать зенитки и пушки, которые здорово мешают проезду танков.
Такое встречается часто, а вот по-настоящему оригинальных ходов не так чтоб уж много. Зато запоминаются надолго. Действительно, прорыв через туманное поле под шквальным огнём пулемётов и обстрел с высоченной колокольни толп немцев подарят гораздо больше впечатлений, нежели стандартное уничтожение вражеских взводов. Выделим ещё и расчистку поля от столбов, которые приказал наставить маршал Роммель, дабы помешать посадке планеров.
Чтобы игра не состояла из одних только перестрелок, разработчики с щедростью разбавили сюжет скриптовыми вставками. Ролики с разговорами солдат, воспоминаниями Бейкера и его философскими высказываниями получились на редкость неглупыми. Очень качественно, к примеру, обыграна сцена со встречей танкиста-друга детства, которому суждено было через несколько часов погибнуть в бою.
Помимо трагичности, хватает и забавных моментов, таких как непринуждённые споры солдат о том, порвёт ли Бэтмен Супермена. Да и вообще характеры сослуживцев Бейкера проработаны вполне годно для своей эпизодической роли. Кто-то – типичный жёсткий вояка, второй любит цитировать философские стихи, третий делает зарисовки увиденного и т.д.



БРАТСТВО ПО ОРУЖИЮ
Ещё одно отличие «Brothers In Arms» в прекрасно отточенном духе боевого товарищества. Под Вашим командованием будут предельно умные и боеспособные солдаты, а не сброд из мешающегося стада дегенератов, которых хочется поскорее отправить на свидание с Хароном.
Бегать в полный рост под обстрелом так же глупо, как и на морозе прилипнуть языком к рельсу перед идущим поездом. И подчинённые это прекрасно понимают, быстро соображая, куда запрятаться и открыть ответный огонь. А уж за Бейкером не заржавеет рявкнуть приказание, дабы подкорректировать его точность.
С помощью режима тактической паузы, в котором камера фиксируется на высоте птичьего полёта, предоставлена возможность получить пространственное видение поля боя, заглянуть на другую сторону карты, просчитать будущие ходы. Это своеобразная стилизация под десантные карты и аэрофотоснимки, только в режиме реального времени.
Подчинённые бойцы делятся на два типа: группа огневой поддержки и группа атаки. Первая служит инструментом подавления воли врага, а вторая предназначена для заходов во фланг или беготни в штыковую. Хотя не случится трагедии, если провернуть всё действо с точностью до наоборот. Как показала практика, в большинстве случаев это размежевание носит почти формальный характер.
В нескольких миссиях под командование Бейкера попадёт и танк. Это потрясающее тяжёлое оружие всегда будет козырной картой в Ваших руках, при одном только но… Если получен танк, то в составе противника непременно окажутся гранатомётчики или свои «Тигры». Поэтому надо следить, чтобы те всегда мельтешили спереди, ведь бока, а особенно – задняя часть, больше всего уязвимы для попаданий. Зато если встречать вражину лицом к лицу, стальной «грудью», то можно вынести далеко не одно поражение, быстро уложив при этом неприятеля (фашисты меткостью не блещут).
Если гранатомётчики ещё пытаются что-то противопоставить танку, то обычные пехотинцы перед ним готовы сами выпустить себе в голову обойму из автомата. Ведь снести их с земли-матушки для него – плёвое дело, это касается даже грозных пулемётчиков с MG-42. Неприятелей можно пощёлкать, словно фисташки, собственноручно, стоит лишь залезть на башню, и с полным удовлетворением отомстить им за прошлые проблемы.

 Road To Hill 30, Игры o WW II
Бороться же с немецкими танками можно либо своими «Шерманом» и «Стюартом», либо фауст-патроном с базукой (первый отнимается из ящиков боеприпасов у фрицев). Но самый красивый способ – подбежать к железной махине сзади, с наглостью залезть на его башенку и кинуть гранату в люк. Главное, не забыть успеть сигануть в сторону.
Подавим немцев!
Над каждым вражеским отрядом мелькает круглый индикатор подавления. Если он красный – немцы в полной боевой и моральной готовности и непременно нужно ждать от них шквального огня. Когда кружок серый – враг прячется за укрытием и даже боится вести ответную стрельбу. Тут-то как раз самая пора разгуляться нашему воображению, то есть можно спланировать множество вариантов нападения. Выбор фланга, солдат для атаки, оружия, наконец…
Что насчёт вооружения, то оно представлено несколькими занятными экземплярами. Достойное оружие войдёт в оборот примерно к середине игры, поначалу придётся пострелять из пистолетиков и хиленьких винтовок. Зато потом можно вдоволь оценить автомат Томпсона, автоматическую винтовку Браунинга или отобрать у немцев такие знатные вещицы, как МП-40 или пулемёт STG-44. В принципе, с убойным штуками (имеются ввиду автоматы и пулемёты) создатели мудрить не стали, напихивая абы что, поэтому в этой категории всё функционирует как надо, да и выбор всегда есть. Носить с собой позволяется два оружия.

военные игры, военные шутеры на Internetwars.ru

BROTHERS IN ARMS - ВЕХА СРЕДИ ШУТЕРОВ
«Brothers In Arms: Road To Hill 30» выделяется среди конкурентов особым подходом к понятию атмосферности. Локации создавались на основе архивных снимков и карт местности, а также свидетельств ветеранов. Специальные люди из «Gearbox» даже посещали места сражений во Франции. И, кстати, некоторые архивные материалы можно будет посмотреть в одном из разделов меню, пройдя нужные для их открытия миссии.
Немалую лепту в долю реалистичности вносит графика. Высоко детализированная и насыщенная цветом зелень выглядит как анахронизм среди жестоких схваток. А вся мрачность окружающей обстановки исходит не от обгоревших развалин домов, а от пасмурной погоды, которая тут преимущественно и представлена (Нормандия же, в конце концов). Просто превосходное освещение в ночи от фар автомобилей и Луны. Живых животных в игре не наблюдается, а дохлых – хоть отбавляй. Бросается странная «любовь» создателей к мёртвым коровам с разорванным брюхом и вытекшими потрохами, на коих частенько натыкаешься где-нибудь в обильно растущих кустах.
Хорошо выглядит анимация солдат. Особенно это заметно в перестрелках, когда им приходится много двигаться. Впечатление «картонности» отсутствует напрочь. Звуки тоже не подкачали, акустика отличается качеством и разнообразием. Тут вам и гнетущие приближения пролетающих самолётов, и отдалённые тарахтения зениток, и крики солдат (как правило, умирающих).

Все военные игры, стратегии, шутеры и моды к ним на Internetwars.ru

Как и было сказано вначале, вряд ли стоит выделять какие-то основные факторы, что сделали игру столь качественной. Ведь здесь дело скорее в гармоничности всех ее механизмов. Это и определило «Братьям по оружию» положительную критику и признание многих игроков. А заимев собственное «лицо», игра махом выделилась из армии стрелялок с «плоским» сюжетом, прямолинейной, как баран на новые ворота, тактикой и убогим выбором вооружения.
© Обзор подготовил Русичъ, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .