На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
ПРОТИВОСТОЯНИЕ 3D ПЕРЕЗАГРУЗКА
на
 internetwars.ru


Игра вышла в 2011 г.

Официальный сайт


СКРИНШОТЫ:
Противостояние 3D: Перезагрузка, игра для PC, игра для PC на Internetwars.ru


Противостояние 3D: Перезагрузка, игра для PC, игра для PC на Internetwars.ru

Противостояние 3D: Перезагрузка, игра для PC, игра для PC на Internetwars.ru

Противостояние 3D: Перезагрузка, игра для PC, игра для PC на Internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ПРОТИВОСТОЯНИЕ 3D: ПЕРЕЗАГРУЗКА
Понятие «перезагрузка», применительно к российско-американским отношениям, давно уже заняло почетное место среди терминов вроде «разрядка», «железный занавес», «ядерный паритет». Уже само начало этой «перезагрузки», по крайней мере, начало официальное, было настолько неповторимым и запоминающимся, что никакому профессионалу ничего подобного придумать просто невозможно.
Уверен, Вы помните ту встречу Сергея Лаврова и Хиллари Клинтон, на которой они с пафосными лицами после не менее пафосных фраз нажали на символическую кнопку,
на которой было написано Overload (Перегрузка).
Можно было закрывать занавес.
Смотря репортаж об этой встрече, помню, я от смеха подавился чайком. Перед теми, кто это организовал, снимаю шляпу. Более метко попасть в цель было нельзя.
Видимо, подобный юмор произвел сильное впечатление на авторов известной серии стратегий в реальном времени «Противостояние». Во всяком случае, очередную часть этой серии они так и обозвали: «Перезагрузка».

Военные игры, стратегии, военные шутеры, моды, скачать

Предыдущие игры данной серии были, чуть ли, не единственными стратегиями в реальном времени, повествующими о крупных военных конфликтах, происходивших после Второй Мировой. Тут и арабо-израильский конфликт, и ирано–иракская война. Честно говоря, восторженных отзывов об этих играх было не так много, как об играх о Второй Мировой, с которой серия начиналась. В плане графики серия практически топталась на месте без намека на развитие, проработка миссий по тщательности и основательности постепенно стала напоминать так меня восхитившую когда-то инфраструктуру одного аэропорта в Карибском регионе. Аэропорт гордо носил статус международного, в то время, как все его строения были весьма небрежно собраны из пальмовых листьев и грубо обтесанных бревен. Держалось все это на честном слове.
Я сначала принял подобный архитектурный стиль за местный колорит. Потом выяснилось, что из-за частых ураганов строить что-то более капитальное местным «равшанам и джамшутам» просто лень. Мол, все равно ураганом через год-другой все снесет, так чего напрягаться...
Don't worry, be happy! Да и развалины потом убирать проще, не то, что бетонные руины разгребать.
Так и здесь было. Зачем напрягаться, создавать интересные сценарии и миссии? Человек повелся на громкое имя игры, купил. Все, основная задача уже решена, а там хоть трава не расти.

стратегии для PС, военные шутеры и моды к ним на Internetwars.ru

Игра «Противостояние 3D: Перезагрузка» произвела на меня довольно смешанное впечатление. О графике сказать особо нечего. Она не впечатляет, и, за исключением некоторых моментов, не ужасает.
Сюжет... Сюжет довольно забавный. Не более того.
Такое впечатление, что сей сюжет наскоро склепал человек, которого достали западные игры с «плохими русскими». Freedom Fighters, обе серии Project IGI, куча всего, связанного с именем Тома Клэнси. Русские теперь хорошие. Они сражались с духами,
как в старые добрые времена, а духов, почему-то стали защищать американцы. Так что пришлось сражаться и с американцами тоже. Где наша не пропадала!
Традиционно, сюжет таких игр развивается с помощью цепочки миссий. Они не всегда отличаются разнообразием, но, тем не менее, довольно занятны. Нет, дело не в картах. Карты - это одна из самых сторон данной игры. Обычно это безжизненная и унылая горно-пустынная местность, в который на некотором отдалении друг от друга расположены интересные лично игроку объекты, вроде кишлака, из которого надо выкурить засевших там моджахедов. Периодически бывает, что большая часть карты вообще недоступна для перемещения туда, что сильно ограничивает игровой процесс.
Однако же, не все так плохо. В игре огромное разнообразие различных тактических возможностей и реально существующих видов вооружения. Так что банальный штурм кишлака представляет собой вовсе не рядовую задачу.
Пехота в игре объединена в группы из 2-6 бойцов, которые экипированы с ног до головы. От автоматов и пулеметов до дымовых и осколочных гранат. Специализированные отряды представлены снайперскими парами, расчетами ПЗРК и противотанковых комплексов. Кроме того, имеется бронетехника и даже ВВС (обычно вертолеты).
Снайперов, как сказано выше, теперь двое. Один – это, собственно, снайпер, вооруженный соответствующим оружием. Другой – боец с автоматом и гранатами, прикрывающий снайпера. Снайперы всегда были невероятно важны для всех игр серии, поскольку обладают наилучшим радиусом обзора и наилучшей же маскировкой на местности.

игры, стратегии, военные шутеры, моды, скачать

Игровой процесс немного напомнил мне бессмертные игры серии Operation Flashpoint. Естественно, в виде стратегии. Попробуйте только сунуться в лобовую атаку на кишлак, даже обладая подавляющим превосходством в силах. В лучше случае понесете тяжелые потери, после которых дальнейшее прохождение миссии будет практически невозможным. Скорее всего, атака вообще будет отбита.
Гранатометчики из окон аккуратно продырявят бронетехнику. Засевшие в зданиях вражеские пехотинцы автоматным и пулеметным огнем скосят атакующую пехоту. А если у них есть еще и подготовленные к обороне огневые точки, где установлены стационарные пулеметы или противотанковые комплексы, то дело еще хуже.
Без разведки лезть никуда вообще нельзя. Лучше всего для этих целей подходят снайперы. Их врагу сложнее засечь. Ползком подбираемся к окраине кишлака, определяем цели. Если есть возможность снять кого-нибудь с безопасного расстояния, то делаем это. Если нет - аккуратно планируем, кого и как будет убивать в процессе штурма.
Я старался первым делом избавиться от вражеских гранатометчиков. Тогда можно шире применять бронетехнику. Обычно БМП и БТР. Их вооружение позволяет эффективно подавлять вражеский огонь из зданий, часто пробивает стены и поражает укрывающихся за ними бойцов.
Еще полезная вещь - дымовая завеса. С её помощью можно временно ослеплять противника, попутно занимая выгодные позиции, проскакивая опасные участки, и просто подбираться поближе, чтобы открыть огонь в упор.
По мере развития сюжета, приходится иметь дело с более подготовленным врагом, чем душманы - с американцами. Угрозы, возникающие при этом гораздо более разнообразны. Вас могут попытаться накрыть артиллерией, авиацией, закатать в грунт при помощи колонны знаменитых Абрамсов. В обороне они не сидят где попало, а используют укрепленные бункеры и ДОТы, которые надо разрушать артиллерией, их снайперы сидят в зданиях вроде высокого минарета, откуда их очень сложно выкурить.


Форум по военным играм, стратегиям, общаемся

Об Абрамсах хотел бы сказать особо. Создатели игры наделили их запредельными показателями защиты, в связи с чем уничтожить их сложно даже с применением с специализированного оборудования. Мне вспоминается один такой «Абрамс», спрятанный за небольшим земляным бруствером на холме над дорогой, рядом с бункером, в котором сидели американские пулеметчики и гранатометчики. По этой дороге должна была проехать моя колонна.
Абрамс был обнаружен разведкой, после чего я отправитл против него 2 Т-90. Гранатометчики из бункера отразили атаку. Пока Т-90 ремонтировались, я накрыл холм артиллерией. Причем, поскольку корректировщики просматривали холм полностью (они, незамеченные противником, держали неподалеку за каменной грядой), я видел, что Абрамс получил как минимум одно попадание.
Это прямое попадание из гаубицы заклинило ему башню. Похоже, суровые американские танки тайно собирают в Челябинске.
Ладно. Разведчики, используя складки местности, подползли к холму, закидали его дымовыми шашками, после чего мои пехотинцы ворвались в бункер и перебили засевших там американцев. Из бункера в Абрамс аккуратно всадили пару залпов из РПГ. В борт. Порвали гусеницу.
Уничтожить это чудо генной инженерии удалось только выстрелом в упор из Т-90 сзади. Перед этим он пережил еще и попадание в борт противотанкового снаряда из БМП-2. Для сравнения, мои Т-90, получив один снаряд из гранатомета в лобовую броню, должны либо сваливать на полной скорости, либо начинать думать о вечном.
Вот, дальность стрельбы, и её точность, применительно к бронетехнике, вызывают большие вопросы. Они примерно равны соответствующим показателям обычного стрелкового оружия. Никакой разницы не заметил абсолютно. То есть, при наличии корректировщика и отсутствии препятствий танк может поразить цель только тогда, когда подъедет к ней на расстояние прямой видимости.
В общем, геймплей в этой игре порадовал, равно как и разнообразие юнитов и их способностей. Но, увы, это не может скрасить того, что остальные аспекты игры явно подкачали. Один раз пройти сюжет и порвать этих янки на британский флаг будет довольно заметно. Но от устаревшей графики и штампованных миссий постепенно устанешь и захочется чего-то то более свежего и адекватного.
 
© Обзор подготовил Николай Тихонов (WOO DOO), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .