На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
March of the Eagles
На internetwars.ru



Игра вышла в 2013 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ


Мод 1792


 

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

МАРШ НАПОЛЕОНОВСКИХ ОРЛОВ
Жил да был некогда император Наполеон Бонапарт, которого в народе (даже французском!) называли корсиканским чудовищем. Да-да, тот самый, который бил австрийцев и пруссаков и заморозил своих солдат в России. Несомненно, вы о таком слышали. В честь него названа целая эпоха, африканское дерево и даже торт! Он фигурирует во многих играх, таких как всеми любимый "Napoleon Total War", "Казаки 2", "Imperial Glory", "Napoleon's Campaigns". Наполеоновским войнам посвящены DLC для "Mount&Blade Warband" и дополнение для "Europa Universalis III"... Да мало ли этих игр, дополнений и модов!
И вот перед нами новая игра от шведской студии Paradox - "March of the Eagles", которую по праву можно называть продолжением названной выше "Napoleon's Campaign" от AGEDOD. Любопытно, но сначала две известные студии задумывали объединиться для создания этого проекта, имя которому должно было быть "Napoleon's Campaign 2" (удивительно, согласитесь!). Но, как это нередко случается в мире игровой индустрии, Парадоксы и АГЕОД что-то там не поделили, и разработка игры досталась первым, которые поменяли название на "March of the Eagles". Игра в целом действительно чем-то напоминает "Napoleon's campaign", которую я, признаться, так и не смог освоить: всюду какие-то кнопочки, всюду надо куда-то жать, постоянно заботиться о снабжении войск, чтобы не повторить судьбу Великой армии в России. Хотя вообще здесь можно увидеть черты практически из любой игры парадоксов. Карта взята из "Crusader Kings II", количество провинций напоминает "Hearts of Iron 3", и, наконец, многие элементы "переехали" из "Europa Universalis III". Но обо всем по порядку.

прохождение, скриншоты, March of the Eagles

СУТЬ МАРША
Игра охватывает всего 15 лет (с 1805 по 1820) истории наполеоновских войн и частично посленаполеоновской истории. Карта простирается от Исландии на севере и Средней Атлантики на западе до Северной Африки на юге и Урала на востоке. Как и в Европе-3 вы можете выбрать одно из "самых интересных" государств (в данном случае: Британия, Франция, Испания, Пруссия, Австрия, Швеция, Россия и Османская Империя). Начать игру, как в Виктории-2, можно только с 1805 года, года создания Третьей Коалиции. Цель игры - захватить все (или хотя бы большинство) ключевые сухопутные и прибрежные провинции до 1820 года с помощью дипломатии или войны. Но мы-то уж наверняка знаем, что без одного не бывает второго (как сказал старина Клаузевиц, война есть продолжение политики иными средствами), поэтому ни военных походов, ни переговоров, взяток и прочего избежать не удастся.
Союзов как таковых в игре нет, их заменили коалиции. Это нововведение следует рассмотреть поподробней. С самого начала игры стартует война двух титанов - Великобритании и наполеоновской Франции. Первая доминирует во всех прибрежных ключевых провинциях, вторая - в сухопутных. Поэтому с самого начала игры есть одна коалиция против Британии. В нее входят Франция (которая ее и возглавляет), Голландия, Италия и несколько немецких "миноров" - фактических вассалов Наполеона. Разумеется, вы можете создать коалицию против кого угодно: России, Пруссии. Но следует плмнить, что возглавлять коалицию может только то государство, которое доминирует в большем количестве провинций. Чтобы член коалиции присоединился к войне, его следует призвать. Коалиция автоматически распадается, если главы заключают мир или цель войны достигнута.
Вообще дипломатия в играх от Парадокс мало чем отличается. То же самое и здесь: объявить войну, гарантировать независимость, попросить или дать проход войск и др. К новым лишь относятся "Пригласить в коалицию" и "Испортить отношения противников". Последнее, кстати, лучший способ избавиться от членов вражеской коалиции.
Экономика в игре, можно так сказать, очень "урезана". В закладке Бюджета есть два столбца: Доходы и Расходы, да волшебные кнопочки "Взять заем" и "Вернуть заем" внизу. К доходам относятся налоги, субсидии, трофеи и т.д. Расходы - наем и содержание войск, строительство и субсидии союзникам (мы обязаны выплачивать их членом нашей коалиции). Насчет взятия и возвращения займа, думаю, все понятно. В целом же надо сказать: небогато. Видывали мы экономики и поинтереснее.

Наполеоновские войны

Интересна система "идей". Здесь есть десять веток - Передвижение по земле (касается пехоты), Экономические идеи, Артиллерийские идеи, так называемые Идеи неожиданных ударов (Shock Ideas), касается маневренности войск, Идеи командования (влияет на количество дипломатов и генералов), Передвижения по морю, Идеи снабжения войск, Идеи "огня" (касается инженеров), Производство и Национальные идеи. Для развития какой-либо идеи мы тратим специальные "очки идей", которые получаем ежемесячно или благодаря победам в сражениях.
Уже со старта кампании мы получаем государство, у которого развита какая-либо "ветка". Само собой историческая. Например, у Британии хорошо развиты "Морские" идеи, но плохо развиты идеи "Передвижения по земле", у Франции напротив развиты идеи "Передвижений по земле", но не развиты "Морские" идеи. Какие идеи следует развивать, зависит от многих факторов. Во-первых, от ваших планов. Собираетесь ли вы воевать на суше, скажем, с Францией? Тогда следует развивать артиллерию и идеи "передвижения по земле". Если вы хотите воевать с Россией, не обойтись без идей "снабжения". А может вы вообще не хотите воевать, но желаете действовать пером, то тогда следует развивать идеи "командования" и экономические идеи. Во-вторых, от географического положения вашего государства. Например, Британия - островное государство, поэтому для нее необходим мощный флот и улучшенная поддержка.
Наем войск и флота почти ничем не отличается от той же Европы или Виктории. Нанимать их можно двумя способами: первый - "щелкать" по провинциям и там в окне найма выбираем нужный тип сухопутных войск или кораблей. Все, как во всех других играх у парадоксов. Второй (более удобный) - в общем окне найма выбираем нужный тип войск и в каких провинциях его строить. Можно строить сразу во всех провинциях (если средства позволяют), можно во всех возможных.
Для создания армии нужно определенное количество "людских ресурсов" (Manpower). Количество рекрутов, в свою очередь, зависит от нескольких факторов: правителя, формы правления и различных модификаторов. Всего в игре у нас есть семь видов войск: гвардия, линейная пехота, кавалерия, артиллерия, легкая пехота, нерегулярные войска и обоз. Эти виды также делятся на полки, у каждого государства свои исторические. Например, у России это драгуны и казаки (куда ж без них!), у Франции - Старая гвардия и т.д. У каждого "полка" свое количество солдат, маневренность, эффективность атаки и защиты, стоимость и т.д. С флотом все точно так же.
И у армии, и у флота есть особые возможности передвижения/атаки. Например, Разделение, Загрузка войско на корабли, Выжечь землю, Отступить и Уничтожить юнит. Некоторые возможности станут доступны только после открытия соответствующей идеи, например Марш на звуки выстрелов (March to the Sounds of Gun), позволяет присоединиться к битве в ближайших провинциях. Честно говоря, вряд ли вам многое из этого вообще понадобится, но знать эти возможности будет полезно.
Но важно не только создать войско, важно его еще и снабжать. Ибо не станет голодный гвардеец Смоленск брать. Да и не сможет - голодная кишка тонка. Для эффективного снабжения, во-первых, следует выбирать наиболее удачный сезон для ведения военных действий (зимой увеличивается истощение - 1812-й год соврать не даст),во-вторых, создавать обозы. Также очень важно строить склады и дороги в провинциях для быстрого и более удобного перемещения войск.

Все стратегии

КАКОВ ЖЕ ОН, МАРШ?
Первое, что бросается в глаза при запуске игры, это красивая графика и огромное количество провинций. Но спустя полчаса игры возникает чувство, что когда-то мы все это уже видели. А когда выскакивает сообщение об объявлении войны и присоединении союзников к ней, ощущение такое, будто мы играем в "Europa Universalis III". И тут к месту вспомнить "Sengoku" - промежуточную поделку парадоксов в момент затишья между играми основной линейки. "March of the Eagles", хоть и более удачно, повторяет историю этой игры. Обе игры не вносят ничего кардинально нового, это "промежуточные игры", так сказать, демо-версии будущих "больших" игр. Например, в "Sengoku" мы увидели систему феодальных отношений, которую потом уже полностью доработанной увидели в "Crusader Kings II". Так же и здесь, в игре нам показана система коалиций и военная система будущей "Europa Universalis IV".Но если вспомнить, что после Сэнгоку (гадкого утенка) мы получили "Crusader Kings II" (прекрасного лебедя), то возникают надежды на то, что после не такого уж плохого March of the Eagles нас ожидает шедевр, игра-титан "Europa Universalis IV". Но, увы, сравнивать ее с другими более "глобальными" играми от Парадокс не получится, да и, честно говоря, не хочется.

МАРШ БЕЗ ОРЛОВ
Все стратегииНе успела March of the Eagles появиться на прилавках, как вышел первый мод, названный просто - 1792 Mod. Так как он ничего кардинально нового не приносит, рассмотрим его в этом обзоре. У многих может возникнуть закономерный вопрос - не рановато ли для модов, ведь на игру еще не вышел ни один патч. В чем подвох? Подвоха никакого нет - автором мода является один из разработчиков игры East vs West, участвовавший в бета-тесте March of the Eagles. Основным нововведением является увеличение времени игры, с 1792 по 1836 годы, о чем нетрудно догадаться по названию. То есть, мы сможем играть за Польшу, которую норовят поделить Россия, Австрия и Пруссия, за Ганновер и кучу других немецких герцогств (всего добавлено 15 стран). Кроме того, Франция начинает с конституционной монархии, добавлены национальные идеи для Сардинии, Португалии, Дании, добавлены новые здания, изменена балансировка стоимости войск и многое другое.

© Обзор подготовил Black_Solder, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

пластиковые стулья цена киев. Интернет магазин мебели для спальни, пластиковые стулья цена киев